Статья: Меняем оттяжную пружину ручки КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 02:04:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Статья: Меняем оттяжную пружину ручки КПП  (Прочитано 24207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QVirus ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« : 01 Сентября 2005, 15:40:01 »

Такое случается, что вдруг рычаг коробки передач начинает болтаться вправо, в сторону включения пятой и задней передачи.
  Не стоит волноваться, это просто лопнула или соскочила оттяжная пружина Рис.1 ?15.
    (Рис.1)
  Конструкция омской коробки такова, что обломки пружины могут разве что подклинить механизм переключения передач, но до шЕстернь самой коробки им не добраться.
  Чтобы провести операцию по замене пружинки, нет необходимости снимать КПП с автомобиля (на некоторых сервисах только на снятой КПП меняют пружинки Smile ).
  И так, нам понадобиться крестовая отвёртка, головка на 8, головка и ключь на 10, на машинах до 2004г. ключь на 17, узкогубцы, а так же новая оттяжная пружинка и кусок проволоки...и пару минут отборного крепкого слову.
  Первым делом снимаем кожух пола, в простонародье "торпеду": http://izh.2126.ru/manual/kuzov/kuzov_p21.htm
  Затем головкой на 8 откручиваем саморезы защитной крышки Рис.1 ?28 и снимаем её.
  Сразу обращаем внимание на наличие "скобы оттяжной пружины" Рис.1 ?14. Это така крыжечка (Рис.2)
  (Рис.2)
  Вытаскиваем её, чтоб не потерять.
  Рычаг КПП выставляем на нейтраль, затем так удобней будет собирать Smile и, ключом или головкой на 10, откручиваем гайки со шпилек крепления шаровой опоры рычага переключения передач (Рис.3)
  (Рис.3)
  Вытащив рычаг в сборе с чехлом, фланцем, шаровой опорой и остатками оттяжной пружины, меняем пружину на новую.
  (Рис. 4)
  ! Следует обратить внимание, что ушко пружины "поджато", что не даёт ей соскочить с рычага. !
  Ещё следует обратить внимание на то, чтоб после зацепления, другая проушина пружины свободным концом смотрела на верх рычага, это сильно облегчит процесс зацепления крыжечки.
  К свободному концу пружины цепляем проволоку и протаскиваем её через отверстие.
  Устанавливаем рычаг. Прежде чем закрутить гайки, проверьте включение передач.
  Включаем первую или вторую передачу и вытягиваем пружину за проволоку. Цепляемся узкогубцами за ушко пружины, отцепляем проволоку и зацепляем "крыжечку".
  По собранной статистике, пружины ходять от 5-6 тысяч километров sad
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2009, 20:50:25 от GriboedovMC » Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #1 : 01 Сентября 2005, 16:17:17 »

35000 пока не слетала ни разу.
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #2 : 01 Сентября 2005, 16:36:29 »

у меня слетела недавно.... вот думаю забить или сделать... делать лень... а так не в кайф:( вот и мучаюсь:)))))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Alex-74
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251

Миасс Челяб.Обл.

Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в

« Ответ #3 : 01 Сентября 2005, 17:02:26 »

Спасибо! Хорошая статья! У меня как раз слетела...надо делать.
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #4 : 02 Сентября 2005, 09:41:22 »

При замене обошелся без пассатиж.
Использовал "специнструмент" изготовленный из стальной проволоки.Big Grin
Конструкция представляет собой проволочную петлю, при помощи которой вытягиваем пружину в нужном направлении (принцип иголки-нитки)lol
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #5 : 02 Сентября 2005, 10:00:14 »

Давно слетела... забил. Сейчас уже и не замечаю. Так даже лучше мне кажется.
Записан

Serj
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 102

Москва

2126-020, 2004 г.

« Ответ #6 : 02 Сентября 2005, 11:01:53 »

У меня сломалась ... я даже не заметил как и когда, но наверное где-то 10-12 тыс отходила.
Но вопрос в другом (для бывалых) вот у меня коробка "потела" один сервисмен сказал что надо менять сальник (тот, что от коробки к карданному валу идет) приехав на Озерную чтобы поменять сальник мне сказали, что дескать это не сальник пропускает, а из-за обломившейся пружины сверху коробки масло подтекает.
Такое может быть?
Записан

Любишь возиться? Люби и саночки катать
Serj
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 102

Москва

2126-020, 2004 г.

« Ответ #7 : 02 Сентября 2005, 11:02:49 »

QVirus! Молодец!
Записан

Любишь возиться? Люби и саночки катать
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #8 : 02 Сентября 2005, 11:14:25 »

ибо у меня после 2 месяцев езды обломок пружины не позволил больше включать третью передачу....
Записан
QVirus ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #9 : 02 Сентября 2005, 11:37:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Serj
Но вопрос в другом (для бывалых) вот у меня коробка "потела" один сервисмен сказал что надо менять сальник (тот, что от коробки к карданному валу идет) приехав на Озерную чтобы поменять сальник мне сказали, что дескать это не сальник пропускает, а из-за обломившейся пружины сверху коробки масло подтекает.
Такое может быть?

Потеть из-за сломанной оттяжной пружины может только водитель Smile
Перед заменой сальника вторичного вала, проверь, может это через верх травит.
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #10 : 02 Сентября 2005, 11:39:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  QVirus
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Serj
Но вопрос в другом (для бывалых) вот у меня коробка "потела" один сервисмен сказал что надо менять сальник (тот, что от коробки к карданному валу идет) приехав на Озерную чтобы поменять сальник мне сказали, что дескать это не сальник пропускает, а из-за обломившейся пружины сверху коробки масло подтекает.
Такое может быть?

Потеть из-за сломанной оттяжной пружины может только водитель Smile
Перед заменой сальника вторичного вала, проверь, может это через верх травит.


Даже скорее всего травит через верх ибо сапун в омской коробке мягко говоря никакой...
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
udaw-2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #11 : 12 Сентября 2005, 20:58:57 »

Уже 30-35тыс как её нет отверстие забил пробкой от шампанского, совсем не напрягает.
Записан
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #12 : 13 Сентября 2005, 08:06:13 »

Автору респект, ссылку на статью - на главную страницу.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #13 : 08 Июля 2006, 17:00:23 »

Еще лучше эффект если поставить более тугую чем штатную пружину. Рычаг становиться очень приятным в управлении. Заменил на более тугую и не нарадуюсь.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
V
Гость
« Ответ #14 : 14 Июля 2006, 13:47:06 »

Для Serj , и многих других : Нужно в первую очередь затянуть три пробки над карданом в коробке , можно ухитриться не отстегивая муфту , отвертка под шлиц . Я подлез , а совет дал мне безымянный Ижевод на заправке , ему в сервисе отстегивали кардан от коробки и после затяжки - коробка сухая .
С пружиной я поступил так : новую не ставлю , при снятом тунеле одеваем на рычаг кусок толстого поролона (5см) размером 30 х 30 см (или более). Просто протыкаем посередине и протаскиваем до пола . Сверху ещё кусок поменьше -
10х10 (или просто чтобы влез в отверстие воздуховода) . Возвращается при этом в середину просто отпрыгивает + получаем дополнительую шумоизоляцию в самой большой дырке в полу и салоне ) . Пробка от шампанского , -уже человек писал куда вставляется ... Удачи.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Ноября 2024, 09:35:54