Вопрос по системе охлаждения.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 01:06:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по системе охлаждения.  (Прочитано 11043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 05 Февраля 2020, 22:46:07 »

На подсосе на трех тысячах оборотов, штоле?
инжектор. обороты около 2.5к.

Современные иномарочные моторы, где приняты специальные меры для ускорения прогрева - двойные термостаты, выпускной коллектор, интегрированный в ГБЦ и омываемый антифризом, и прочие способы, за 5 минут с -15 до + 35 не греются...
Потому что у них жёсткие экологические нормы.

Они и на хх нифига не греются.
А салон отапливают электротеном
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #16 : 05 Февраля 2020, 23:12:34 »

Современные иномарочные моторы, где приняты специальные меры для ускорения прогрева - двойные термостаты, выпускной коллектор, интегрированный в ГБЦ и омываемый антифризом
Да , есть такое.

По теме : уменьшить диаметр отверстия малого круга не предлагать ? Профит будет в уменьшении времени прогрева до рабочей температуры и больше жижи будет прогоняться через речку . Smile
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 06 Февраля 2020, 13:54:46 »

инжектор. обороты около 2.5к.

Плюнь на лысину тому дураку, который в прошивку воткнул такие прогревочные обороты...
Это ненормально.

за 5 минут (засекал!) с -15 до 35 прогревается

Сегодня замерил время прогрева WV Polo. Мотор - MPI 1.6. Считается бесспорно весьма быстрогреющимся мотором.
У него как раз и выпускной коллектор, интегрирпорванный в ГБЦ, и термостат мудреный двойной, и еще разные меры, принятые для ускорения прогрева.

Условия:
- Минус 5 градусов на улице
- На машине не включены никакие электроприбор, вентилятор печки не работает

С -5 до +35 прогревался 3,5 минуты
Да, 3,5 - это даже быстрее, чем 5, но во-первых, это все же мотор, который в принципе радикально лучше греется, чем тазовский, а во-вторых было всего -5, а не -15...

А тут мотор ВАЗ-2106 с -15 пять минут греется... Big Grin

Я отчасти могу попытаться в эту сказку поверить - из-за идиотского прогрева в -15 на 2500 оборотов...
Но, честно говоря, все равно не верится.



Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #18 : 06 Февраля 2020, 14:37:57 »

Обмерзает водительское стекло.
А заглушка за чорным ящиком не потеряна? Очень похожие симптомы.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 06 Февраля 2020, 16:21:29 »

Что бы машина не выстужалась зимой надо радиатор утеплять - обычную картонку перед ним.
Без этого при -15 он никогда не прогреется до рабочей температуры, ак и будет градусов 70 и тогда каждый градус на счету: мало того что он плохо тянет так и в салоне колотун.
Записан

Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #20 : 06 Февраля 2020, 19:04:19 »

А тут мотор ВАЗ-2106 с -15 пять минут греется...
Завтра утром засеку, за сколько мой прогреется. У меня, правда, термометр не размечен - приборка москвичёвская, да и не греюсь я на стоянке, завёлся и поехал сразу, как снег смахнул.
Записан
Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« Ответ #21 : 06 Февраля 2020, 19:54:53 »

Ну давай те господа! Отчеты по замеру времени прогрева.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 06 Февраля 2020, 21:46:53 »

во-первых, это все же мотор, который в принципе радикально лучше греется

Да не греются современные моторы лучше. Температура - это топливо. Топливо - это со2. А со2 сейчас во всяких евро шибко регламентированы. И чтоб не расходовать ценный луц и придумывают дополнительные системы обогрева.
А мой иж имеет евро2, и прогревается быстро.
Но за счёт повышенного расхода - тут уж ничего не поделать.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #23 : 07 Февраля 2020, 05:39:40 »

Ниссан Альмера Классик QG-16, ведет себя так же как и Ниссан Санни с QG-15 - на месте может пол часа стоять, температура выше 50 не поднимится. 3-5 минут езды и температура уже 90. На месте их фиг нагреешь. Стрелка от лежачего состояния если шевельнулась (минут 5-7 на это надо), прогревочные к этому времени уже падают как правило до 1000, все можно ехать, дальше греть бессмысленно, если стоять дальше, то прогревочные упадут до обычных (800) и все, минут за 40 до 60 нагреть можно, но горючку жалко.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #24 : 07 Февраля 2020, 06:12:35 »

Отопитель снимал, проклеивал, заслонку усилил металлическим скотчем, при 80 гр из дефлекторов 40гр
Это не нормально.  Смотрите штуцер забитый в блоке, либо сам радиатор забитый.
Записан

Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #25 : 07 Февраля 2020, 08:32:47 »

Ну вот только что: https://sun9-43.userapi.com/c857632/v857632252/16dafe/JoXmRz5bGDM.jpg. В Питере -7, от отпирания машины до фото - 7 минут.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #26 : 07 Февраля 2020, 10:11:39 »

Отопитель снимал, проклеивал, заслонку усилил металлическим скотчем,
Там надо смотреть мелкие деталюшки, они частенько ломаются и не дают переключить заслонку на тепло.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 07 Февраля 2020, 19:01:09 »

Ну давай те господа! Отчеты по замеру времени прогрева.
по секундомеру, сегодня.
Ежик стоит уже 3 дня. На улице -10.
Старт. 5 минут - на датчике (БК, датчик в термостате для инжектора) - 52 градуса.
5:30 - Поехали. 7 минут - 72 градуса. 9 минут - 78 градусов.
Термостат на 80, поэтому через 9 минут, их которых ровно 5 минут прогрева на холостых - уже полностью прогретый двигатель.
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #28 : 07 Февраля 2020, 20:51:05 »

Карбюраторный за 9 минут не прогреется.
Записан
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #29 : 07 Февраля 2020, 21:11:34 »

Карбюраторный за 9 минут не прогреется.
Что, правда? Мой с утра прогрелся.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 10:11:15