Про ГИБДД.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 20:33:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про ГИБДД.  (Прочитано 16699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« : 28 Января 2020, 21:35:42 »

 На самом деле в Яндекс писал статью, но сначала на ваш суд выложу. Вдруг что не так?

Как не повестись на развод ГИБДД?

Преамбула. Я профессиональный водила со всеми категориями. На работу зачастую приходится ездить очень рано утром. В это время гайцам наверное делать нефиг, и они устраивают облавы. Хотя собственно их работа и предотвращает лихие ДТП зачастую. За это честь им и хвала конечно.
Однако основная деятельность направлена не на то. Многие из ВАС знают, что такое развод на бабки. Это, когда тебя останавливают и начинают прижимать, что то у ВАС глазки бегают, а что-то о ВАС пахнет и т.п.. После чего показательно начинают заполнять липовый протокол.  И многие ведутся ведь.. Вчерашнюю бутылочку пивка припоминают и т.п..  А страх он сильнее материнской любви. Деньги есть? Проще откупиться. На это и весь расчёт. Один раз я на такое попал и заплатил-таки им двадцатку. После этого купил свой алкотестер, который всегда использую, если предвидится незапланированная поездка. За руль не сяду, если он не покажет нормальных значений. Конечно же лучше не пить вообще, но кто из нас этим не грешит в предпенсионном возрасте?  Иногда бывает, коли не за руль с утра?
 А вот тут как раз было за руль. На автобусе. Соответственно волю в кулак, и ничего лишнего!