Переходник ГЦС ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 11:06:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переходник ГЦС ВАЗ  (Прочитано 3317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #15 : 20 Января 2020, 18:17:43 »

Сравнивал?
А зачем ?  Когда давно получилось что сжёг сцепление - приехал на замену .
После замены ни как привыкнуть к педали не мог . Всё думал ,что не выжимается .. при замене мне оказывается вал смазали .сказали что толстый слой ржавчины был
Сейчас машину купил ,так где-то через месяц подшипник полетел ,снял коробку - вал пришлось от ржавчины шкурить .потом его смазал и всё хорошо .
Вот 2 раза столкнулся - что просто подшипник на сухую бегает ,а потом ещё и ржавеет
 Я не сравниваю с жигулями ,просто какая была  и какая стала после
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #16 : 21 Января 2020, 10:11:16 »

А зачем ?  Когда давно получилось что сжёг сцепление - приехал на замену .
После замены ни как привыкнуть к педали не мог . Всё думал ,что не выжимается .. при замене мне оказывается вал смазали .сказали что толстый слой ржавчины был
Сейчас машину купил ,так где-то через месяц подшипник полетел ,снял коробку - вал пришлось от ржавчины шкурить .потом его смазал и всё хорошо .
Вот 2 раза столкнулся - что просто подшипник на сухую бегает ,а потом ещё и ржавеет
Да я тоже думаю, что что-то не так. Может, еще корзина жесткая.
Лет 10 назад был у меня ИЖ с пробегом 40000 км. Лучше машины я не встречал. И сцепление мягкое, и тд и тп.
...Похоже, диск или вилка были на издыхании. С ГЦС ВАЗ и его меньшим объёмом ну никак. Регулировки 2: либо педаль намного выше других либо корзина сильно зажата штоком РЦС и на 1500 об/мин при разгоне диск начинает буксовать.
Надо снимать КПП и разбираться.
Или... заметил, что пружина ГЦС ИЖ намного жёстче Вазовской...без веской на то причины...
« Последнее редактирование: 21 Января 2020, 10:45:22 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #17 : 21 Января 2020, 10:46:32 »

Надо снимать КПП и разбираться
Лучше так и сделать .
Если на валу ржавчина будет - значит всё и остальное из-за неё случилось .и диск ,и вилка
В следующем году опять буду ижа покупать ,так сразу коробку сниму .100% будет ,что вал ржавый
А может и ниву
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #18 : 07 Февраля 2020, 01:41:31 »

 Убрал продольные люфты по штоку ГЦС. Удалось ещё опустить педаль. Теперь всё ОК!
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2024, 22:10:46