Переходник ГЦС ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:55:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переходник ГЦС ВАЗ  (Прочитано 3322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« : 19 Января 2020, 11:45:51 »

Вот иду проторенным путём, ставлю ГЦС от ВАЗ-01, через изготовленный мной переходник. Дабы не нарушать целостность кузова и не делать лишних отверстий... Может, восстанавливать в оригинале придётся))).


* иж на форум.jpg (72.45 Кб, 500x375 - просмотрено 100 раз.)

* иж на форум1.jpg (51.33 Кб, 500x375 - просмотрено 90 раз.)

* иж на форум2.jpg (78.97 Кб, 500x375 - просмотрено 80 раз.)

* иж на форум3.jpg (105.23 Кб, 500x666 - просмотрено 101 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Января 2020, 12:59:16 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #1 : 19 Января 2020, 12:54:22 »

В эксплуатации выявил уже плюсы и минусы:
1. Да, педаль намного мягче, будто её и вовсе нет...после ИЖевской. Диаметры ГЦС и РЦС одинаковы, качать стало легче.
2. Так как при том же ходе педали и меньшем диаметре главного цилиндра выдавливается меньше жидкости, налицо недоход вилки сцепления и как следствие регулировка штока (эффект преднажатого сцепления)  и .... МЕНЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ!!!!!
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #2 : 19 Января 2020, 13:22:39 »

Дабы не нарушать целостность кузова и не делать лишних отверстий... Может, восстанавливать в оригинале придётся
Да кому оно нужно, в оригинале? Тугая педаль, нет нормальных цилиндров в продаже.

МЕНЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ!!!!!
На шеви-нивах вообще беззазорный саморегулирующийся рцс стоит, вилка постоянно поджата.  Так шево-воды пишут про 140, 90, 120 тыс км пробега на заводском сцеплении.
налицо недоход вилки сцепления
А ставя такую проставку ты тем самым ещё уменьшил возможный ход штока на толщину проставки. Ведь регулируемая вилка на штоке ГЦС выкручена до предела, верно?
Впрочем, проблема легко решается удлинением штока с помощью сварки.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #3 : 19 Января 2020, 14:19:40 »

Я такое же делал, ставил на мебельные болты плюс ещё слой изолона, для изоляции. Сначала крепил саму проставку, мебельные болты уже были установлены- и прижимлись к кузову. Цилиндр просто садился на эти болты, как на шпильки у ваза. Задумка была в том чтоб, в случае чего, сменить цилиндр можно было за пять минут из под капота. Но- не потребовалось. Всё работало отлично. Цилиндр взял какой то дешёвый, бачек от классики на болт чя, шланги/трубки от неё же. Кстати- родной шланг был потёрт о, похоже, тягу, поэтому и отказался от идеи его оставить с переходником. Всё собрал- и забыл про привод! Педаль лёгкая, хода хватало за глаза, сейчас на 11 педаль тяжелее, ход примерно такой же, схватывает даже ближе к полу. Так что- о том что может не хватить хода- не подтверждаю.
« Последнее редактирование: 19 Января 2020, 14:23:02 от vitalii1980 » Записан

SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #4 : 19 Января 2020, 14:28:36 »

Да кому оно нужно, в оригинале? Тугая педаль, нет нормальных цилиндров в продаже.
Странно ,у меня вот мягкая педаль
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1924

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #5 : 19 Января 2020, 16:39:51 »

У меня стояла проставка, изготовленная по чертежу с нашего сайта. Шток был удлиннен с помощью "высокой" гайки (20 мм) для возможности регулировки. Проставку заказывал токарям. Поставил гцс ваз и забыл о его существовании. Педаль супермягкая... ну, в сравнении со стоком.
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 19 Января 2020, 17:59:59 »

На шеви-нивах вообще беззазорный саморегулирующийся рцс стоит, вилка постоянно поджата.
прижата это не нажата. А тут, что-то не так в диагностике и неверной регулировке по этой причине. Даже если педаль надо подтянуть к штоку, она пружиной оттягивается обратно. И никакого преднажатия нет. А вот то, что этот "сантиметр" потерян в конце хода при выжиме-без сомнения. Естественно, начинают устранять следствие...натягом на штоке рцс. Чтоб выжималось. Вот оно откуда берется, преднажатие.
 А на гцс это явление было бы возможно при условии жесткого упора педали и излишней длине штока.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #7 : 19 Января 2020, 19:00:11 »

Странно ,у меня вот мягкая педаль

Сравнивал?
Я тоже думал что мягкая, в сравнении с первой 11. Потом сменил трос сцепления на 11- стала тяжелее. Но- не так чтоб совсем, точно не тяжелее чем на половине моих жигулей. Но лишь сменив главный на ваз я понял что такое мягкая педаль- она рукой выжималась!
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #8 : 19 Января 2020, 19:03:11 »

прижата это не нажата. А тут, что-то не так в диагностике и неверной регулировке по этой причине. Даже если педаль надо подтянуть к штоку, она пружиной оттягивается обратно. И никакого преднажатия нет. А вот то, что этот "сантиметр" потерян в конце хода при выжиме-без сомнения. Естественно, начинают устранять следствие...натягом на штоке рцс. Чтоб выжималось. Вот оно откуда берется, преднажатие.
 А на гцс это явление было бы возможно при условии жесткого упора педали и излишней длине штока.

Вроде, для начала надо соблюсти необходимые зазоры и ход педали. Если с этим всё нормально- проблем обычно нет. Я уменьшал зазоры и ход педали до минимума- ногу поднимать ниже, да и нога коротковата
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 19 Января 2020, 19:36:15 »

для начала надо соблюсти необходимые зазоры и ход педали.
а я про что? Сначала утянули педаль за отодвинутым гцс и начинают регулировать выжим,  вместо удлинения штока и регулировки начального положения педали.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 19 Января 2020, 20:03:48 »

Сначала утянули педаль за отодвинутым гцс и начинают регулировать выжим,
На тормозных усилителях есть длинные и короткие вилки. Я поставил длинную и всё.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 19 Января 2020, 21:26:40 »

На тормозных усилителях есть длинные и короткие вилки
В данном случае не важно, чем, важно, что надо изменять размер
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #12 : 20 Января 2020, 11:29:58 »

Ведь регулируемая вилка на штоке ГЦС выкручена до предела, верно?
Всё так. До этого запас был, с родным ГЦС. Придётся длинную гайку пока ставить.
Но срок службы диска сцепления при нашей вилке меньше будет. (Пост 2)
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #13 : 20 Января 2020, 11:33:12 »

Сначала утянули педаль за отодвинутым гцс и начинают регулировать выжим,  вместо удлинения штока и регулировки начального положения педали.
Педаль реально жесткая, как на КАМАЗе была!
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #14 : 20 Января 2020, 16:04:55 »

"сантиметр"
Моя проставка 5 мм
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 07:57:11