Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #15 : 16 Января 2020, 14:47:54 » |
|
А нарядил как - по готовым деталям слепил матрицы, а по ним уже карбоновые? Дороговатый Ёж получится, для единичного-то экземпляра ... это лучше, чем пропить, прогулять эти деньги. Материалы я куплю напрямую, по ценам завода изготовителя, без посредников. Матрицы-да, с родных деталей снимаются, потом выпекаются. Есть неоспоримый плюс: можно взять внутрянки любых современных дверей, например, с s600 w220 (образно) и в новой форме сделать все закладные под эти детали, включая крепеж стеклоподъемников, замков, и доводчиков дверей, динамиков и непосредственно самой косы дверей (жгута проводов) аналогично и с 5-й дверью можно заморочиться даже с закладными для установки электроподъема 5-й двери/борта. Я сначала уточняю, все зондирую, стоит ли оно того, или не имеет смысла. Когда будет достоверно известно, сколько вес кузова ежика, то я уж там и приму решение о том, стоит ли овчинка выделки или нет. Вопрос сейчас не в финансах, а в порядке цифр снижения веса. Иными словами, если я потрачу на карбон 200 тысяч, а вес снизится на 50кг (как пишут выше) То мне такая дорогая карбоновая диета даром не нужна. А вот если можно скинуть 150 (примерно столько шумки и музыки и племянника в его хонде цивик, он меломан, запаковал машину, а теперь жалуется что машина разгоняется как пазик) Я же, зная что мне предстоит столкнуться с теми же проблемами "лишнего веса", благоразумно ищу пути решения данной проблемы будучи еще "на берегу" как говорится
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2020, 14:58:24 от Мечта паджеровОДА »
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #16 : 16 Января 2020, 14:52:43 » |
|
нашпиговав машину шумкой, музыкой и прочими доработками, Придётся похудеть, чтобы машина поехала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #17 : 16 Января 2020, 15:02:04 » |
|
95 кг... хочу 100кг чистого мяса. Воркаут, кроссфит, стритлифтинг, каждое утро десяточку вокруг парка сосновки... Раньше до 28 лет, когда занимался кик-боксингом, вес был 103 кг. Завязал, когда женился, и... Похудел Хотя многие наоборот, пузо отращивают.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2020, 15:16:14 от Мечта паджеровОДА »
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #18 : 16 Января 2020, 15:30:05 » |
|
Или движок форсировать: расточить до 2 литров, поставить инжектор. К стати, совсем другая машина становится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #19 : 16 Января 2020, 15:43:14 » |
|
Ну вот от инжектора я б не отказался. Уж больно удобная штука - автозапуск. С карбюратором, я так понимаю эти фокусы не прокатят
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #20 : 16 Января 2020, 15:55:40 » |
|
Уж больно удобная штука - автозапуск. Не только, нет гемора постоянной регулировкой, тянет лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #21 : 16 Января 2020, 16:00:04 » |
|
Эх... А ведь шнива, с мотором 2123, со выгоревшим салоном, но живым моторным отсеком так и стоит уж больше года в огороде у одного товарища с работы))) выкуплю я ее все же пожалуй, пока не увезли ее в чермет ненароком
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #22 : 16 Января 2020, 16:09:44 » |
|
А ведь шнива, с мотором 2123 От неё мотор только и подойдёт. Остальное на ижа не. Хотя сцепление и ГТЦ с ВУ можно снять. Особо ценно если там ГЦС и РЦС пластиковые и не погорели можно снять вместе с трубками - это вещь! И топливные шланги если они на быстросъёмных соединениях. А вот ходовая и трансмиссия - никак. Хотя если там турецкие карданы то из них прекрасно выйдут новые карданы на ижа. Так что бери не думая. Остальное сдашь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Живёт здесь
Карма +143/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 853
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #23 : 16 Января 2020, 16:20:29 » |
|
выкуплю я ее все же бессмысленная трата денег... без изменения в объеме мотора,хотябы до 2.5л , никаких изменений по тяговитости и динамике на низах не будет (а для больших колес это очень важно)...даже 2л ниочем. из дешманского, норм от уазика мотор (2.9л или даже древний 2.5 пойдет) с его же кпп...вес мотора всего 145 кг ,в отличии от газовского (под 180кг)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #24 : 16 Января 2020, 16:24:01 » |
|
бессмысленная трата денег... Если нойти номальных людей и расточить до 2 литров с соответсвующей заменой мотокомплекта всё будет хорошо только кленвал подобрать правильно. Когда у меня был 1.9 тянул шикарно. На иже понижайки не хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #25 : 16 Января 2020, 16:29:16 » |
|
облегчать некуда- пластик будет весить столько же. По металлу таки нет смысла облегчать. А вот стекла довольно много весят, их бы я в первую очередь на что-то заменил. Только не на оргстекло, оно ломучее: https://www.drive2.ru/l/599173/А на поликарбонат, например: https://www.drive2.ru/c/468206411919130713/Лобовое, естественно, не получится, его дворниками натрёт или ветром выдует. Шумку из-под ног водителя и штурмана сразу выкидывай, она влагу накапливает, расположена под ковролином. а сколько весит голый кузов хэтчбэка, пикапа? Сколько имеет массу кузов третьей комплектности, с навешанными капотом, крыльями, дверями?
Существуют ли справочники по ижу? Голый кузов весит 180кг, если верить книге Кондрашкина (см. скриншот) Окрашенный с дверьми - 28,2 кг?! - думаю запятая там лишняя и вес всё же 282кг Справочники существуют, каталог деталей, мануалы разных лет, трудоёмкости работ. Залил всё, что у меня есть на яндекс-диск: https://yadi.sk/d/oCs3fmp2Dpv2cA
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Живёт здесь
Карма +143/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 853
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #26 : 16 Января 2020, 16:33:39 » |
|
массы из руководства по оде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #27 : 16 Января 2020, 16:39:54 » |
|
бессмысленная трата денег... Так Циган когда то встроил в ИЖа трансмиссию от Нивы. И машина ездила. Там ещё и задняя подвеска была независимой, на стойках от 2109.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #28 : 16 Января 2020, 16:41:18 » |
|
А на поликарбонат, например: У брата на импрезе уже 4 года, полет нормальный кстати и сама задняя полусфера из полированого поликарбоната Стекла всегда очень тяжелые
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #29 : 16 Января 2020, 17:02:05 » |
|
норм от уазика мотор (2.9л или даже древний 2.5 пойдет) с его же кпп...вес мотора всего 145 кг ,в отличии от газовского (под 180кг)... ух ты... Уже корчем попахивает... ...но нет. Ежика кромсать не буду, видимо действительно проще оставить родной мотор, но впрысковый, 214 мотор, установить в него строкер-кит, на 1,9 литра, доработать голову с портингом и большими клапанами, и прикрутить к нему компрессор. И выкрасить все в заводской черный матовый цвет, чтоб был стеллс, не бросались в глаза доработки, силикон черный, никакого синего дерьма интеркулер-тоже в черный мат, чтоб его вообще не видно было, что он присутствует в машине. Чтоб постараться доработать так, чтоб визуально "в родню" все оставить все же Ну а если корчевать, то пикапа, там я уж разойдусь... 4м41 с 3,2 турбодизель с коммон-рейлом мне кажется лучше будет, чем мотор от уазика колхозить...
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
|