Масса кузовов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 01:01:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масса кузовов  (Прочитано 5656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« : 16 Января 2020, 01:11:50 »

Читаю про негниющие крылья, пластиковые двери, капот, и везде отмечается, что деталь легче оригинала.

Возник вопрос:
а сколько весит голый кузов хэтчбэка, пикапа?
Сколько имеет массу кузов третьей комплектности, с навешанными капотом, крыльями, дверями?

Существуют ли справочники по ижу?

Цель - узнать, стоит ли овчинка выделки, на сколько в глобальном плане уменьшится вес автомобиля, если вместо железа навешать на кузов негниющие крылья, капот, двери, и 5-ю дверь?
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #1 : 16 Января 2020, 08:10:24 »

ода сама по себе очень легкая для своего класса,очень тонкий металл везде,даже в лонжеронах.
капот весит кг 15, двери прим 8, крылья под 0 ,
облегчать некуда- пластик будет весить столько же.
овчинка выделки не стоит,пока многа навесного в продаже задешево.
Записан
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #2 : 16 Января 2020, 08:42:08 »

Тогда выходит, единственное преимущество лепнины-это "несгниваемость"?

Все же буду очень признателен, у кого есть доступ к данным из справочника по кузову.
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 16 Января 2020, 08:55:00 »

Когда своего пилил на м-лом, приезжанты, взвесив по-отдельности куски, сказали что около 300 кг. С учётом ихней совести и точности весов.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #4 : 16 Января 2020, 08:56:16 »

Тогда выходит, единственное преимущество лепнины-это "несгниваемость"?
Соседке по подъезду летом позапрошлого года переднее крыло на Оде помяли, так что краску содрало так примерно 10х10 см. На ремонт она забила, типа на скорость не влияет, даже красить не стала. Сказала что если будет на разборках крыло цвета баклажан, то может возьмет на замену.
Так до сих пор ржавчины нет, мелкие точки разве что.

Однако вот двери по низу ржавеют - это место побольнее чем крылья будет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 16 Января 2020, 09:03:07 »

Кузов Оки весит 150 кг.
Встречал где-то такую информацию.
Ведь кроме самого железа в тех же дверях - замки, стеклоподъёмники, стёкла тоже имеют массу.
Поэтому существенного облегчения добиться неудастся.
Двери бы я всё же оставил железные.
А на одних крыльях передних много не скинешь.
Записан

Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #6 : 16 Января 2020, 09:22:36 »

Я про то, что брат имеет Subaru Impreza wrx sti в кузове grb. У него в машине много карбона. Бампера, пороги, крылья, маски и сами корпуса модульной оптики, решетка радиатора, капот, 4 двери, крышка багажника, корпуса заркал, антикрыло на крышку багажника и дефлектор над верхней кромкой заднего стекла, полотно крыши, кстати и сама задняя полусфера из полированого поликарбоната, таким образом, он скинул ни много ни мало, 175кг. Чисто на кузовне. Выкинул задний диван, воткнул ковши, убрал родной пластик, заменил снова на карбон. Добился снижения веса еще на 25 кг.

Итого импреза похудела с 1340 до 1140 на весах.

Я к чему вообще, спросил, хочется продлить жизнь ежику, при этом хочется улучшить его эксплуатационный комфорт. Музыку, шумку, эсп, впрыск, хорошие тормоза. Все это сделает гораздо тяжелее саму машину. Хочется остаться в цифрах завода изготовителя. +/-. Читал тему, так понимаю дохлый номер организовывать, кувалдыч вон, сколько ссылок на темы выкладывал. Поэтому ничего не предлагаю, пока только рассуждаю, о целесообразности в плане выигрыша в весе, нивелируя вес улучшайзинга. Если имеет смысл, то я найду, кто мне выпечет карбон. Выход на материалы в виде листов волокна и смолы у меня есть, у поставщика этого добра полно, это все в основном применимо будет к пикапу, нику я трогать не буду, постараюсь по крайней мере, остаться в стоке, насколько хватит моего терпения  duh
« Последнее редактирование: 16 Января 2020, 11:58:12 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 16 Января 2020, 11:49:03 »

У него в машине много карбона. Бампера, пороги, крылья,
Из карбона?!
Записан

Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #8 : 16 Января 2020, 11:55:05 »

Да. Именно из карбона. Еще забыл добавить - у него и полотно крыши - тоже из карбона.
« Последнее редактирование: 16 Января 2020, 11:59:19 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #9 : 16 Января 2020, 12:02:37 »

Из карбона?!
На субаре-то? Почему нет?
Записан
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #10 : 16 Января 2020, 12:08:36 »

А что мешает на ежике? Не достоин? На мой взгляд он ничем не хуже субаря...

Попрошу, брат поможет, у него с его братьями-субаристами большой опыт, если себе пекут, то почему бы и не выпечь на другую машину? Им пофиг что печь, дай образец и материалы, ну и за работу заплати...
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 16 Января 2020, 14:13:56 »

На субаре-то? Почему нет?
Потому что субару делают японцы, а они практичные люди, ручки золотые на машину ставить не будут, только позолоченные. lol
Записан

Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #12 : 16 Января 2020, 14:30:00 »

японцы, а они практичные люди
Ну, на серийках-то да, а вот на всяком заряженном - варум нихт?
Записан
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #13 : 16 Января 2020, 14:32:05 »

делают японцы
Нет, они сами пекут детали из карбона. Такие как им надо, а не то что предлагает афтермаркетный рынок тюнинга.
Изначально импреза у него тоже вся железная была, японского карбона в ней было столько же, сколько в моем ежике - российского палладия.

И Ничего.
Раздел кузов импрезы и нарядил в карбон. Время круга со стоковым мотором на адм Мячково во время трек-дней в формате "тайм-атак" сократилось на 3,5 секунды. Профит.
По кольцевым меркам - пропасть. Дальше - увеличение мощности, но это уже совсем другая история, другие турбины, двукратное увеличение мощности и еще минус около 7-8 секунд с круга.

В моем случае-снижение массы нужно чтоб остаться в заводских цифрах массы, иначе нивовского мотора уже не будет хватать. То есть нашпиговав машину шумкой, музыкой и прочими доработками, корчевать-то лезть в мотор неохота, философия стока мне в ежике нравится, достаточно избавиться от мелких заводских огрехов, которыми я займусь в теплое время года.
« Последнее редактирование: 16 Января 2020, 14:40:15 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Foka
Ветеран форума
******

Карма +182/-2
Offline Offline

Сообщений: 2003




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #14 : 16 Января 2020, 14:39:45 »

нарядил в карбон

А нарядил как - по готовым деталям слепил матрицы, а по ним уже карбоновые?
Дороговатый Ёж получится, для единичного-то экземпляра ... puzzled
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 10:38:53