Зачем нужен горб на патрубке ИЖ С 06 двигателем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 16:47:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зачем нужен горб на патрубке ИЖ С 06 двигателем  (Прочитано 3653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 09 Января 2020, 12:37:17 »

И снова предлагаю перевести вопрос из эзотерических областей в сугубо приземленные.
Известен артикул конкретного шланга от какого-нить таза, который безупречно ставится на Ежа с тазомотором без горба?
В идеале - как есть, немногим хуже - с подрезкой.
Есть "инфа 100%" ?
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #31 : 09 Января 2020, 22:27:58 »

Патрубок радиатора верхний 2110 И вниз, и вверх.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 13 Января 2020, 09:58:23 »

Вот это конструктивно, спасибо!
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #33 : 14 Января 2020, 03:38:05 »

Мне кажется вопрос неправильно поставлен,не зачем,а почему.Жду ответов.
Записан
алексей 209 ТС
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 337





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #34 : 14 Января 2020, 13:54:40 »

тоже жду ответов
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #35 : 14 Января 2020, 20:26:32 »

вопрос неправильно поставлен,не зачем,а почему.
На жижке радиатор стоял выше этого патрубка , а на ИЖе ниже - вот и результат. Думаешь, кто-то, из-за мелкосерийного пр-ва будет заморачиваться и переделывать этот патрубок?
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #36 : 14 Января 2020, 20:30:19 »

Патрубок радиатора верхний 2110
Но это не избавляет совсем от горба. Горб будет, но меньше.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 15 Января 2020, 10:31:30 »

Горб - из-за мудацкой конструкции вот этой детали:

В которой штуцер для шланга направлен под углом в небо.
Если бы он был горизонтальным, как ответный штуцер на радиаторе, все было бы гораздо ровнее и логичнее...
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #38 : 15 Января 2020, 10:35:33 »

Я от 2114 ставил. Вроде ничего не подрезал даже.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #39 : 15 Января 2020, 17:10:43 »

Горб - из-за мудацкой конструкции вот этой детали:

В которой штуцер для шланга направлен под углом в небо.
Если бы он был горизонтальным, как ответный штуцер на радиаторе, все было бы гораздо ровнее и логичнее...
Это так. Но на инжекторных , этот угол, вроде, меньше.
Записан

Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #40 : 15 Января 2020, 18:43:53 »

От инжекторных подходит на карбюраторных?
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #41 : 15 Января 2020, 18:48:58 »

Думаешь, кто-то, из-за мелкосерийного пр-ва будет заморачиваться и переделывать этот патрубок?
на уфе же аналогичная деталь отлична от 412й.
От инжекторных подходит на карбюраторных?
ога. Из отличий-резьба под датчик температуры.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #42 : 15 Января 2020, 20:21:15 »

Из отличий-резьба под датчик температуры.
Его можно заглушить.
Фото 2 и 3 инжекторный двиг.


* 2012-09-17-250-02.jpg (182.63 Кб, 891x645 - просмотрено 53 раз.)

* 20200109_172645-01.jpg (166.43 Кб, 767x528 - просмотрено 52 раз.)

* 20200109_172729-01.jpg (166.34 Кб, 563x764 - просмотрено 53 раз.)
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #43 : 15 Января 2020, 21:55:23 »

Его можно заглушить.
Спасибо thumbup
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 15 Января 2020, 22:27:15 »

на инжекторных , этот угол, вроде, меньше.

Явно не на всех.
Я себе втыкал мотор от инжекторной четверки - на нем этот тройник обычный, угол наклона большой - такой же, как у карбюраторного мотора.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 08:04:17