Зачем нужен горб на патрубке ИЖ С 06 двигателем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 14:05:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зачем нужен горб на патрубке ИЖ С 06 двигателем  (Прочитано 3648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
алексей 209 ТС
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 337





Иркутск
иж 2126 030
« : 05 Января 2020, 14:34:59 »

Почему не поставить прямой патрубок ?
« Последнее редактирование: 05 Января 2020, 16:17:14 от алексей 209 » Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17164

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #1 : 05 Января 2020, 14:39:16 »

Был бы прямой - не было б этой темы. ag
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #2 : 05 Января 2020, 14:39:28 »

Можно и поставить, но у меня, например, на помпе стоит вентилятор, прямой патрубок будет мешать.
Записан
алексей 209 ТС
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 337





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #3 : 05 Января 2020, 14:42:59 »

Можно и поставить, но у меня, например, на помпе стоит вентилятор, прямой патрубок будет мешать.
у меня нет вентилятора на помпе .
Записан
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #4 : 05 Января 2020, 14:44:40 »

у меня нет вентилятора на помпе .
Унификация.
Записан
алексей 209 ТС
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 337





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #5 : 05 Января 2020, 14:53:10 »

Унификация.
чего ?
Записан
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #6 : 05 Января 2020, 15:57:57 »

Патрубков. Чтобы при установке вентилятора не пришлось менять патрубок.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #7 : 05 Января 2020, 16:13:34 »

На будущее, из Правил форума:
Цитировать
3.3 Заголовок новой темы должен характеризовать ее смысл и суть заданного вопроса (краткой понятной фразой). При создании новой темы необходимо избегать заголовков типа «HELP ME!», «SOS!», «Срочно!» и т.п., заголовков, написанных ЗАГЛАВНЫМИ буквами.

По сабжу - горб задуман конструкторами Ижмаша для реализации позывов владельцев на тюнинг. В него очень приятно летним вечером врезать тройник от VW и спускать воздушные пробки из СО. Без такого горба и ряда других возможностей, заложенных проектировщиками, жизнь ижевода была бы намного более тусклой и скучной.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
алексей 209 ТС
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 337





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #8 : 05 Января 2020, 16:14:40 »

Патрубков. Чтобы при установке вентилятора не пришлось менять патрубок.
понятно
Записан
алексей 209 ТС
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 337





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #9 : 05 Января 2020, 16:15:55 »

На будущее, из Правил форума:
По сабжу - горб задуман конструкторами Ижмаша для реализации позывов владельцев на тюнинг. В него очень приятно летним вечером врезать тройник от VW и спускать воздушные пробки из СО. Без такого горба и ряда других возможностей, заложенных проектировщиками, жизнь ижевода была бы намного более тусклой и скучной.
Так вот я и думаю если поставить прямой шланг исчезнут ли воздушные пробки
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 05 Января 2020, 17:18:53 »

исчезнут ли воздушные пробки

он на появление их не влияет.
Вот выгонять воздух оттуда не очень просто но если их нет в системе - не этот горбик их причина.
Записан

Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 05 Января 2020, 19:35:26 »

Здесь, дорогой Алексей, мы сталкиваемся с одной очень интересной вещью, о которой я уже давно собираюсь всем поведать. У каждого конструкторского решения есть ещё одно - эзотерическое и тайное назначение. Назначение, о котором сам конструктор, то бишь его дневное сознание даже и не догадывалось. Зато очень чётко догадывалось сознание ночное, т.е. подсознание. Чтобы объяснить это на конкретном примере, возьмём радиатор. Его всем известное (экзотерическое) назначение - охлаждение двигателя. Но у этой детали есть и тайное назначение - обогрев салона. Ведь для этой последней цели у радиатора есть всё, что нужно - мощная двухрядная, а то и трёхрядная система медных трубок, мощнейший вентилятор. Спрашивается, что ещё нужно для устройства жаркого лета в салоне суровой сибирской зимой? А нужно совсем немного - чуть пошевелить одной извилиной (ежели она, конечно, не окончательно прямая по жизни). Как это осуществить, вопрос уже второй и чисто технический. Не представляющий особой сложности. Делаете нормальный герметичный кожух, берёте гофру, выкидываете штатную печку, делаете ручное включение вентилятора и далее просто наслаждаетесь жизнью.
   Основная проблема здесь другая - выйти из матричного восприятия и увидеть мир по-другому...
  Так и с этим горбом, у него, помимо, простого унификационного назначения есть и другое, тайное. Может быть, когда-нибудь, кто-нибудь раскроет и этот секрет, который изначально жил только в подсознании творца этой неуклюже-верблюжьей выпуклости...
« Последнее редактирование: 05 Января 2020, 19:40:41 от Иван Карбюраторов » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 05 Января 2020, 23:05:49 »

У каждого конструкторского решения есть ещё одно - эзотерическое и тайное назначение.
Аффигеть, я и не думал, что у этого куска шланга такая философская подоплёка. Даже когда глядел на него, копаясь шаловливыми ручёнками в мотоотсеке. А раз такое вылезло, ответьте форумчане, ставшие гуру по ИЖам задолго до 2006 года. А всегда ли на ИЖах был электрокарлсон? Потому как такая мысль мелькнула, когда первый раз поднял капот. 2-я мысль мелькнула, читая тему-может таким образом устранялись вибрации мотора на радиатор. Хотя, положа руку на (на ЧТО бы её правильно положить?) я уже и не помню вид мотоотсека ИЖа с ваз-мотором и в каком положении находился этот горбатый шланг. Пгостите стагого. А вот с уфой помню-гримасы памяти.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #13 : 05 Января 2020, 23:08:00 »

делаете ручное включение вентилятора
А оно разве не?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #14 : 05 Января 2020, 23:12:09 »

А нужно совсем немного - чуть пошевелить одной извилиной (ежели она, конечно, не окончательно прямая по жизни). Как это осуществить, вопрос уже второй и чисто технический. Не представляющий особой сложности.
- всё украдено придумано до Вас и уже на заводе... причём не только конструкторами, но и простыми сборщиками на конвейере...
короче, заглушка в щите моторного отсека, закрывающая крепёж панели приборов, достаточно часто не устанавливается...
хотите - снимайте!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Января 2024, 22:05:39