алексей 209 ТС
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 337
Иркутск иж 2126 030
|
|
« : 05 Января 2020, 14:34:59 » |
|
Почему не поставить прямой патрубок ?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2020, 16:17:14 от алексей 209 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Zyama Deadborn
Гость
|
|
« Ответ #2 : 05 Января 2020, 14:39:28 » |
|
Можно и поставить, но у меня, например, на помпе стоит вентилятор, прямой патрубок будет мешать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей 209 ТС
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 337
Иркутск иж 2126 030
|
|
« Ответ #3 : 05 Января 2020, 14:42:59 » |
|
Можно и поставить, но у меня, например, на помпе стоит вентилятор, прямой патрубок будет мешать.
у меня нет вентилятора на помпе .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zyama Deadborn
Гость
|
|
« Ответ #4 : 05 Января 2020, 14:44:40 » |
|
у меня нет вентилятора на помпе . Унификация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей 209 ТС
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 337
Иркутск иж 2126 030
|
|
« Ответ #5 : 05 Января 2020, 14:53:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zyama Deadborn
Гость
|
|
« Ответ #6 : 05 Января 2020, 15:57:57 » |
|
Патрубков. Чтобы при установке вентилятора не пришлось менять патрубок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #7 : 05 Января 2020, 16:13:34 » |
|
На будущее, из Правил форума: 3.3 Заголовок новой темы должен характеризовать ее смысл и суть заданного вопроса (краткой понятной фразой). При создании новой темы необходимо избегать заголовков типа «HELP ME!», «SOS!», «Срочно!» и т.п., заголовков, написанных ЗАГЛАВНЫМИ буквами. По сабжу - горб задуман конструкторами Ижмаша для реализации позывов владельцев на тюнинг. В него очень приятно летним вечером врезать тройник от VW и спускать воздушные пробки из СО. Без такого горба и ряда других возможностей, заложенных проектировщиками, жизнь ижевода была бы намного более тусклой и скучной.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
алексей 209 ТС
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 337
Иркутск иж 2126 030
|
|
« Ответ #8 : 05 Января 2020, 16:14:40 » |
|
Патрубков. Чтобы при установке вентилятора не пришлось менять патрубок.
понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей 209 ТС
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 337
Иркутск иж 2126 030
|
|
« Ответ #9 : 05 Января 2020, 16:15:55 » |
|
На будущее, из Правил форума: По сабжу - горб задуман конструкторами Ижмаша для реализации позывов владельцев на тюнинг. В него очень приятно летним вечером врезать тройник от VW и спускать воздушные пробки из СО. Без такого горба и ряда других возможностей, заложенных проектировщиками, жизнь ижевода была бы намного более тусклой и скучной. Так вот я и думаю если поставить прямой шланг исчезнут ли воздушные пробки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 05 Января 2020, 17:18:53 » |
|
исчезнут ли воздушные пробки он на появление их не влияет. Вот выгонять воздух оттуда не очень просто но если их нет в системе - не этот горбик их причина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 05 Января 2020, 19:35:26 » |
|
Здесь, дорогой Алексей, мы сталкиваемся с одной очень интересной вещью, о которой я уже давно собираюсь всем поведать. У каждого конструкторского решения есть ещё одно - эзотерическое и тайное назначение. Назначение, о котором сам конструктор, то бишь его дневное сознание даже и не догадывалось. Зато очень чётко догадывалось сознание ночное, т.е. подсознание. Чтобы объяснить это на конкретном примере, возьмём радиатор. Его всем известное (экзотерическое) назначение - охлаждение двигателя. Но у этой детали есть и тайное назначение - обогрев салона. Ведь для этой последней цели у радиатора есть всё, что нужно - мощная двухрядная, а то и трёхрядная система медных трубок, мощнейший вентилятор. Спрашивается, что ещё нужно для устройства жаркого лета в салоне суровой сибирской зимой? А нужно совсем немного - чуть пошевелить одной извилиной (ежели она, конечно, не окончательно прямая по жизни). Как это осуществить, вопрос уже второй и чисто технический. Не представляющий особой сложности. Делаете нормальный герметичный кожух, берёте гофру, выкидываете штатную печку, делаете ручное включение вентилятора и далее просто наслаждаетесь жизнью. Основная проблема здесь другая - выйти из матричного восприятия и увидеть мир по-другому... Так и с этим горбом, у него, помимо, простого унификационного назначения есть и другое, тайное. Может быть, когда-нибудь, кто-нибудь раскроет и этот секрет, который изначально жил только в подсознании творца этой неуклюже-верблюжьей выпуклости...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2020, 19:40:41 от Иван Карбюраторов »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #12 : 05 Января 2020, 23:05:49 » |
|
У каждого конструкторского решения есть ещё одно - эзотерическое и тайное назначение. Аффигеть, я и не думал, что у этого куска шланга такая философская подоплёка. Даже когда глядел на него, копаясь шаловливыми ручёнками в мотоотсеке. А раз такое вылезло, ответьте форумчане, ставшие гуру по ИЖам задолго до 2006 года. А всегда ли на ИЖах был электрокарлсон? Потому как такая мысль мелькнула, когда первый раз поднял капот. 2-я мысль мелькнула, читая тему-может таким образом устранялись вибрации мотора на радиатор. Хотя, положа руку на (на ЧТО бы её правильно положить?) я уже и не помню вид мотоотсека ИЖа с ваз-мотором и в каком положении находился этот горбатый шланг. Пгостите стагого. А вот с уфой помню-гримасы памяти.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #13 : 05 Января 2020, 23:08:00 » |
|
делаете ручное включение вентилятора А оно разве не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #14 : 05 Января 2020, 23:12:09 » |
|
А нужно совсем немного - чуть пошевелить одной извилиной (ежели она, конечно, не окончательно прямая по жизни). Как это осуществить, вопрос уже второй и чисто технический. Не представляющий особой сложности. - всё украдено придумано до Вас и уже на заводе... причём не только конструкторами, но и простыми сборщиками на конвейере... короче, заглушка в щите моторного отсека, закрывающая крепёж панели приборов, достаточно часто не устанавливается... хотите - снимайте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|