Гидропривод поставил."Урбанистический!"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 11:56:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидропривод поставил."Урбанистический!"  (Прочитано 2702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ежевед ТС
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« : 21 Декабря 2019, 16:22:30 »

Понимаю.Будет критика...Но все же решил поделиться.
Цели:иметь автоматический РЦС с НОРМАЛЬНЫМ креплением.
Легкую педаль.Но при этом чтобы ГЦС ставился на наши штатные отверстия с УСИЛЕНИЯМИ на педальном узле.В отличие от чугунного РЦС от ваз.Кстати при таком повороте нового пластмассового ГЦС(ведь выход у него на торце),штуцер подвода встает вертикально!Да и компактность хороша при применении вакуумника от нивы 21214 большого диаметра.
ТРубка встала отлично.Как по длине так и по изгибам.
Для того,чтобы подружить с нашей педалью потребовалось переделать шток.Пластиковый был укорочен и с холодной сваркой надета выточенная надставка см.чертеж с резьбой М8.
Все установил еще летом и на сегодня гидропривод прошел около 8тыс.км


* 20190817_190004.jpg (56.96 Кб, 489x275 - просмотрено 96 раз.)

* 20190815_223146.jpg (56.28 Кб, 275x489 - просмотрено 89 раз.)

* 20190809_121316.jpg (75.54 Кб, 459x816 - просмотрено 67 раз.)
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 21 Декабря 2019, 16:32:33 »

А я как поставил жигулёвский ГЦС через проставку, не портя родные дырки, так теперь и не парюсь. Рабочий цилиндр стоит крепко, шток я хорошо смазал и насколько можно закрыл резиновой трубкой. Сцепление мягкое и никаких проблем не доставляет.
А вот вакуумник всё собираюсь промазать по кругу герметиком, а то иногда после резкого торможения движок глохнет. Но всё руки не доходят.

Пока не очень понимаю, зачем ставить какую-то автоматику.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 21 Декабря 2019, 16:40:34 »

Пока не очень понимаю, зачем ставить какую-то автоматику.
Ну как бы обычный гидротрансформатор или робот решают проблему педали сцепления методом её исключения..  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 21 Декабря 2019, 16:44:57 »

решают проблему педали сцепления

А какая с ней проблема-то?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 21 Декабря 2019, 16:57:37 »

 Легкости, тяжёлости, места срабатывания, желания её нажимать вообще, возможности отказа из-за потёкшей манжеты и т.д..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ежевед ТС
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #5 : 21 Декабря 2019, 17:01:49 »

Автоматический РЦС просто избавляет от регулировок.И вместе со сцепой Валео очень хорошо работает.Но крепление стального шнивского РЦС просто уродское.Эта пружина и хомут не забудте подмотать изолентой!И все равно перекосит...Изделие от Аксиомы под болты вообще полное г.-манжета там срезана при сборке и течет это чудо за 1000р через пару дней езды...Вот и хотелось хороший рабочий цилтндр.Но этот пластиковый работает в паре с главным.Даже с каким либо переходником на трубку его не поставишь отдельно.Там свои диаметры поршней.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 21 Декабря 2019, 17:25:22 »

Легкости, тяжёлости, места срабатывания, желания её нажимать вообще, возможности отказа из-за потёкшей манжеты и т.д..

Для вас, потреблятелей давно коробки автоматы сделаны, какие проблемы-то?
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 21 Декабря 2019, 17:29:05 »

Автоматический РЦС просто избавляет от регулировок.

Я и так туда не чаще раза в год заглядываю, а то и реже. Тормозуху-то все одно раз в два года надо менять.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 21 Декабря 2019, 17:29:58 »

 Да с оными никаких вообще! Впрочем, как и остальным на современных авто.  yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 21 Декабря 2019, 17:33:28 »

Да с оными никаких вообще! Впрочем, как и остальным на современных авто.  yes

А, так ты от скуки тут?) Раньше под машиной лежал, а теперь, как порше купил, -  под сиськой?))
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 21 Декабря 2019, 17:36:29 »

 И снова Порше с маленькой буквы...   yes
Ну как бы в борьбе с правописанием не стоит делать таких мелких ошибочек.
 Да и машинка у меня совсем иного класса. Однако инструмент с собою возить отвык давно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 21 Декабря 2019, 17:57:37 »

И снова Порше с маленькой буквы...
А для меня он с маленькой буквы и есть, потому как неинтересен. А ИЖ - машина творческая). Но каждому своё...

Автор, извини за оффтоп...
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2019, 18:19:54 от Иван Карбюраторов » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 21 Декабря 2019, 22:57:44 »

За 10 лет владения ИЖом я всего то пару раз лазил к рабочему цилиндру. Пока стоял 6-ой мотор, переделал ГЦС по рекомендациям Форума, т.е. проще говоря поменял на вазий ГЦС. А когда поменял мотор на расово-правильный УЗАМ, перенёс рцс на новое место. ВАЗ-рцс на УЗАМ! И один раз поменял все манжеты, т.е. кольца. Регулировка зазора в сцеплении несложна, обходился без автоматики. На машине более интересные заботы были.
Но если тов. ЕЖЕВЕД всё сделал сам и всё работает, то слава ему и хвала. Аплодисменты.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ежевед ТС
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #13 : 21 Декабря 2019, 23:41:44 »

Спасибо.Не за аплодисменты выкладывал.А так для порядку...Шоб было.
Сделал сам не все-шток точил мой друг по моему чертежу.
Что касается "и с регулировкой хорошо"то это смотря где ездить.Этак в 2005 годе,когда ездил на новой Оде и я думал также.Но прошло время и наш город Питер превратился в муравейник.Мегаполисом его не назвать.Это там где нет хаоса.И езда по пробкам,которые на всех улицах не щадит ни сцепления ни ногу.Поэтому чем мягче педаль и чем меньше забот -тем лучше.Ибо правильно сказали-есть другие заботы.И более интересные и более важные.
И скажу честно-долгое пребывание в муравейнике даже желание полежать под "сиськой" частенько убивает.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 22 Декабря 2019, 21:46:42 »

Понимаю.Будет критика...

Честно - просмотрел по диагонали, и даже вникать не стал - что за цилиндр поставил, что за мандулу по чертежу выточил...
Ибо жигулячий цилиндр от "классики" ставится быстро,легко, дешево, работает беспроблемно, никаких регулировок не требует.
Поэтому все вышеописанное напоминает долго и вдумчиво решаемую проблему, которая надумана.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2023, 00:16:14