Машина ни на что не реагирует
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 23:53:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина ни на что не реагирует  (Прочитано 9693 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #105 : 07 Марта 2020, 17:30:40 »

Где вы видели среднюю в городе 30 км/ч? А... Москва... Просто в Туле 17 км/ч
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #106 : 07 Марта 2020, 19:25:26 »

при средней скорости в городе порядка 30км/ч, стакан в час = почти литр на сотню

Нету в городе таких скоростей. Если только глубокой ночью или по объездной. Но и там ПХХ не используется.

Система то примитивная. Может мне компоненты удачные попадались
Система примитивная, а реализации - овно!
В Оке от всей системы ПХХ - один только электромагнитный клапан, и тот умудряется усложнять жизнь безо всяких на то причин. Это нету самого блока управления, микрика на заслонке. А откусил иглу - и всё. ХХ влитой, на ходу не глохнет, обороты не плавают.
Причём опыт по удалению иглы - он не только мой положительный - я тем кому карб ремонтирую-настраиваю его откусываю. Все отмечали только положительный эффект.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #107 : 08 Марта 2020, 16:09:01 »

Нету в городе таких скоростей
Я таки на вас удивляюсь. Если считать среднюю 17км/ч, то экономия от ЭПХХ на сотню пробега получается уже под полтора литра...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #108 : 08 Марта 2020, 17:47:08 »

Если считать среднюю 17км/ч, то экономия от ЭПХХ на сотню пробега получается уже под полтора литра...

Изучи сначала то, как система работает. Потом - посчитай эти режимы в условиях городского цикла.
И поймёшь, что при толкании в пробках - она не работает. Совсем!
Поэтому - гладко было на бумаге, да забыли про овраги (с)
Записан

Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #109 : 08 Марта 2020, 21:00:17 »

Извиняюсь за молчание, долго мучился с другой проблемой и не смог победить пока что.

ЭПХХ - как подключается к карбюратору и куда должен идти еще один шланг? Электрика вроде на месте. Интересуют именно шланги. По книге не очень понятно. У доступных фотографий неудачные ракурсы.

Мучаюсь с водительской дверью. Изнутри машину не открыть. Уже и разобрал, и собрал снова, причем 3 раза - пока не получается сделать правильно.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #110 : 08 Марта 2020, 21:23:36 »

ЭПХХ - как подключается к карбюратору и куда должен идти еще один шланг?
на схеме представлен  только один шланг, он идёт от бокового отвода (торчит под 45 градусов) электроклапана (5) на винт количества(7) карба.
Второй шланг идёт от клапана (верхний прямой отвод) на любую трубку впускного коллектора, у УЗАМа - тонкий отвод возле подсоединения к впускному коллектору шланга ВУТа. Если надо что показать на фото вживую стрелкой, пиши, эт я быстро нарисую, если форум снова не ляжет.

Записан

Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #111 : 08 Марта 2020, 22:31:19 »

Я правильно понял, что вертикальный выход ЭПХХ подключается к "кастрюле"?
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #112 : 08 Марта 2020, 23:09:08 »

Я правильно понял, что вертикальный выход ЭПХХ подключается к "кастрюле"?
Неправильно. Он подключается сюда


* 9416489s-960.jpg (146.46 Кб, 800x448 - просмотрено 50 раз.)
Записан

Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #113 : 15 Марта 2020, 21:59:43 »

Неправильно. Он подключается сюда

Так, у меня похоже неправильно. Этот шланг соединен с винтом качества на карбюраторе
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #114 : 15 Марта 2020, 22:02:43 »

Тогда верхний ЭПХХ вывод куда подключается?
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #115 : 16 Марта 2020, 00:36:16 »

Мучаюсь с водительской дверью. Изнутри машину не открыть. Уже и разобрал, и собрал снова, причем 3 раза - пока не получается сделать правильно.
Это непорядок.
Можно было сразу разобрать полторы; я про пассажирскую, с нее только снять обшивку.
И собирать левую как завещал вели - по образу и подобию.
Не за что.
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #116 : 18 Марта 2020, 23:49:21 »

Можно было сразу разобрать полторы; я про пассажирскую, с нее только снять обшивку.

Уже так и сделал. Вроде получилост, но не совсем.Открываю осторожно, чтобы тяга не соскочила. Но изнутри дверь не блокирую - тяга слетит.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Февраля 2024, 11:33:34