Машина ни на что не реагирует
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 05:49:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина ни на что не реагирует  (Прочитано 9692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« : 13 Декабря 2019, 12:52:14 »

Добрый день!

Новая проблема с ИЖ 2126. Думал сегодня выставить зажигание и завести, но не получилось.

Суть в следующем - немного изменил положение трамблера (выставлял положение бегунка), поставил все на место. Сажусь, поворачиваю ключ зажигания, появляются значки на панели. Поворачиваю дальше - и... все гаснет. И все. Машина больше ни на что не реагирует.

Куда стоит смотреть? Что это вообще может быть? АКБ живая была, т.е. недели две назад заводил автомобиль, но минуты на две, далее он заглох.

Спасибо!
Записан
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #1 : 13 Декабря 2019, 12:54:28 »

Попробуйте завести без замка зажигания, возможно, дело в нём.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 13 Декабря 2019, 13:00:27 »

недели две назад заводил автомобиль, но минуты на две, далее он заглох.
И с чего он заглох, может электричество кончилось, а уж за 2 недели после этого и остальное ушло. Наверняка акум разряжен и коротыш где-то.
Записан

Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #3 : 13 Декабря 2019, 13:04:36 »

Попробуйте завести без замка зажигания, возможно, дело в нём.

А как это сделать?
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #4 : 13 Декабря 2019, 13:06:10 »

И с чего он заглох, может электричество кончилось, а уж за 2 недели после этого и остальное ушло. Наверняка акум разряжен и коротыш где-то.

Если я правильно понял, то неправильно было выставлено зажигание. Машина плохо завелась, долго крутил, и была переобогащенная смесь.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 13 Декабря 2019, 13:19:45 »

 Клеммы АКБ проверить в первую очередь. В 90% случав дело в них. Ну а после предохранители и по цепочке до замка.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #6 : 13 Декабря 2019, 13:30:52 »

А как это сделать?
включи зажигание и перемкни клеммы на стартере...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2708

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #7 : 13 Декабря 2019, 14:03:57 »

Клеммы АКБ проверить в первую очередь. В 90% случав дело в них.
А еще (не помню правда, есть ли он на -20 Ижах) проводок, идущий от аккумулятора до ЧЯ, с разъемом. Бывают в том разъеме проблемы.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 13 Декабря 2019, 15:09:49 »

Клеммы АКБ проверить в первую очередь.
Да и сам АКБ тоже. Подключить лампу от фары и померить напряжение. Может оно до 8-10в упадёт. Тогда заряжать надо. И разъём замка пошевелить.
У вас же в Питере КУВАЛДЫЧ есть! Или кто-нибудь, подкованный в электричестве.....
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 13 Декабря 2019, 15:14:02 »

 Да нам подковы не нужны.
Если помирает всё и сразу, то однозначно "пропажа" питания. А она обычно кроется в клеммах, либо в силовых цепях.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
алекс т
Ветеран форума
******

Карма +161/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1003

москва




москва ЮЗАО  новопеределкино
иж 21261-030.ниссан паф..соболь
« Ответ #10 : 13 Декабря 2019, 16:01:56 »

Впала в зимнюю спячку..до весны не будить
Записан

АлексТ
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #11 : 13 Декабря 2019, 18:00:55 »

Впала в зимнюю спячку..до весны не будить

Да вот как раз и надо разбудить... Есть у меня одно предположение, попозже скину фото.

Вопрос у тем, у кого движок УЗАМ. Есть фото подкапотного пространства, грамотно организованного?
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #12 : 13 Декабря 2019, 18:52:03 »

Показываю фото моторного, это только малая часть т.к. много фото с с подробностями.
Первое это моторный со стороны выпускного - как организован впуск через автомат регулировки температуры. Остальные по частям со стороны двигателя.
Чижик вроде не жаловался на организацию под капотом. А вот что считать грамотно организованного, то это на вкус и цвет по разному будет.


* терморегулятор 001-2.jpg (179.57 Кб, 864x648 - просмотрено 84 раз.)

* ФТО.jpg (180.44 Кб, 800x600 - просмотрено 82 раз.)

* Помпа 002-1.jpg (38.21 Кб, 448x336 - просмотрено 71 раз.)
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #13 : 13 Декабря 2019, 19:10:37 »

Показываю фото моторного
давно такого колхоза под капотом не видел...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 13 Декабря 2019, 19:34:53 »

 Элементарно берём тестер.
Меряем напряжение АКБ. Коли оно на месте, то идём по цепям.
И находим-таки слабый узел.  Всегда удавалось.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 04:19:33