Давит тосол, перегревается двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 04:46:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давит тосол, перегревается двигатель  (Прочитано 6491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 13 Декабря 2019, 12:56:31 »

Посоветовали снять резинку под ней и проверить.
Что проверить?
Как проверить?
Сходи и купи такую же, стоит копейки по сравнению с геморроем и плясками.
А лучше что-то посовременней, Евродеталь, Лузар, что инет подскажет, там полно.
Записан

Alvar ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Сочи
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 13 Декабря 2019, 14:45:15 »

Небольшой апдейт. Ещё раз прогрел двигатель до момента выдавливания жидкости из бачка. На этот раз не сработал вентилятор на радиаторе. Хотя вчера я слышал как он включался. Завтра поставлю новый датчик на радиатор.
P.S. Обратил внимание, что на горловине расширительного бачка видны небольшие канавки. Да и вид самой горловины какой-то уставший. https://yadi.sk/i/jkv5BMuLYd1tSg
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 13 Декабря 2019, 15:55:15 »

на горловине расширительного бачка видны небольшие канавки. Да и вид самой горловины какой-то уставший.

Это не имеет значения. Эта поверхность - не контактная, не обеспечивающая герметичность. Ее царапает крышка и это не страшно.
Контактная поверхность, к которой прижимается поверхность клапана с резиновым уплотнителем- унутри, на пару сантиметров глубже, в горловине.
И она не царапается.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #18 : 13 Декабря 2019, 16:00:10 »

На этот раз не сработал вентилятор на радиаторе.
Вот это ты правильно сказал. Только почему потянулся к датчику?
Записан

Alvar ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Сочи
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 13 Декабря 2019, 16:48:54 »

Ещё один апдейт. Сменил датчик включения вентилятора на новый. Поставил ТМ-108-02. Проблема перегрева и выталкивания ОЖ из бачка ушла. Залью новый тосол, поезжу ещё недельку и здесь отпишусь. Тему пока не закрывайте. Всем спасибо за ответы.
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 13 Декабря 2019, 18:56:33 »

Залью новый тосол

Заодно уж сначала промой систему, сейчас много всяких жидкостей.
Записан
ALCooper
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95





Башкортостан,г.Мелеуз
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 13 Декабря 2019, 19:45:32 »

А тупо заменить помпу?
Кстати,именно после замены помпы ,через какое-то время ,да в жару .эта карусель и завертелась.
Записан



ALCooper
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95





Башкортостан,г.Мелеуз
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 13 Декабря 2019, 19:52:01 »

почему жигули с тем же двигателем не кипят.
Ещё как кипят.Была 06 с 1.600.Раз закипел в горах(там зажигание местные позже ставят,я не знал) и после уже никакие пляски(выше описанные) не помогали.Так и продал...
Записан



wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 14 Декабря 2019, 06:49:49 »

Раз закипел в горах

и пробило прокладку блока.

и после уже никакие пляски

что логично. Ибо накапливаются выхлопные в СО и помпа перестаёт качать.
Записан

ALCooper
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95





Башкортостан,г.Мелеуз
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 14 Декабря 2019, 08:10:39 »

пробило прокладку блока.
Само собой.В пляски замена прокладки блока входила,но не помогло.Грелась.
Записан



wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 15 Декабря 2019, 07:09:37 »

замена прокладки блока входила,но не помогло.Гр
Потому что не толтко прокладка пострадала но и саму гбц выгнуло. Надо было шлифовать.

Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 833




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #26 : 15 Декабря 2019, 22:26:27 »

Была у меня похожая проблема. Возникла после очередной замены ОЖ, но не сразу, поскольку менял уже по холоду. Но, когда потеплело, то удивился, что ОЖ, которая на холодном двигателе была чуть выше отметки "мин", на прогретом перестала помещаться в расширительный бачок. Причём лезла из-под пробки какая-то пена. Поскольку марка ОЖ была той же, которой пользовался более 10 лет, покупал не на развале, а в большом магазине, то первое, что сделал - заменил пробку. Не успел прогреть двигатель, бачок стало раздувать. Собрал "стенд" из старого бачка и проверил давление открывания клапана. Оказалось больше в 2 раза, чем норма. Потратил уйму времени, перебирая пробки в магазе, пока нашёл нормальную - брак сплошной. Замена пробки, показалось, помогла. Но после очередной поездки, поставив ИЖА в гараж, немного задержался там и вдруг услышал шкворчаще-плюющиеся звуки из-под капота. В расширительный бачок периодически выплевывало кипящую ОЖ, хотя прошло уже не меньше 2-х минут, как он был заглушен. Почитал соответствующую экспертизу  в "ЗР" и проверил свою ОЖ. Оказалось, что кипит она при 78 град, пролитая на железку на жаре не высохла за 3 дня.
Новая пробка заржавела за 2 дня. Признаков подделки ОЖ не обнаружено. Старая ОЖ той же марки кипела при 103 град, то есть "прогресс" налицо. В общем, слил гадость, три раза промыл систему: один раз водой с промывкой, еще 2 раза просто водой. Залил антифриз G11. синий, который в тестах "ЗР" показал нормальные результаты, и нормально езжу уже больше года. Недавно приятель, просто долив в систему пару литров только что купленного "Феликса", собрался снимать ГБЦ, порешив, что пробило прокладку. В бачке стали появляться пузыри и ОЖ полезла через пробку. Начали сравнивать канистры со старой и новой ОЖ и увидели, что адреса сайтов по-разному написаны, физический адрес и название отличаются совсем чуть-чуть, сразу не заметишь. В общем, чтобы не рисковать. пришлось сливать и менять. Пока ездит нормально.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2019, 22:31:43 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #27 : 16 Декабря 2019, 01:26:50 »

А термостат открывается,шланг горячий становится?
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #28 : 16 Декабря 2019, 11:13:16 »

температурный датчик на радиаторе правильный стоит? ТМ-106?
Поставил ТМ-108-02. Проблема перегрева и выталкивания ОЖ из бачка ушла.
Так какой правильный?
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #29 : 16 Декабря 2019, 11:40:03 »

ТМ-106, если мне память не изменяет.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Марта 2024, 22:13:16