Вышел поршень из цилиндра (задние тормоза)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 05:02:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вышел поршень из цилиндра (задние тормоза)  (Прочитано 17102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #30 : 10 Декабря 2019, 09:31:17 »

А пружинки таки -есть.Без пружинок никак нельзя
УГУ! Имея когда то М-2140, повёлся на чей то идиотский (не из интернета) совет поставить пружины между колодок, типа чтобы они не гремели. На манер вазовских. Поставил. Пока привинчивал колёса, пружины раздвинули колодки и тормоза пропали. Выдрал их и потом сколько не прислушивался, не слышал стука колодок. Потому и зарёкся трогать тормоза.Правда модернизировал сигнальное устройство по схеме Запорожца. С 2-мя лягушками. Работало и даже разок просигналило, что какой-то контур не в порядке.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #31 : 10 Декабря 2019, 10:49:36 »

На манер вазовских.
Так ты не так ставил. Надо было поперек, а не вдоль ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #32 : 10 Декабря 2019, 16:42:05 »

Так я и поставил поперёк, одел на шплинты, которые крепят колодки.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #33 : 10 Декабря 2019, 18:52:28 »

Ох как не хочется нынче лезть в технические темы.
ТС-у совет лишь один: Когда поршни задвигаешь в цилиндры, просто отверни спускной клапан. Зайдут как миленькие. Тормоза правда прокачать придётся после.
На счёт дисковых, так они нынче вроде как основные тормозные механизмы на всех ТС.
На автобусах даже, причём с пневмоприводом. Возвратных пружин нет просто потому, что они не нужны на дисковых тормозах. При снятии давления зазор вернётся в своё минимальное состояние. Нет зажатия, нет и торможения. Конечно для торможения 17-ти тонной махины размеры колодок соответствующие, однако эффективность не хуже, чем у Жигулей. А при наличии современных систем (ABS, ESP и т.п.) по ощущениям даже лучше.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 10 Декабря 2019, 19:16:52 »

Имея когда то М-2140, повёлся на чей то идиотский (не из интернета) совет поставить пружины между колодок, типа чтобы они не гремели. На манер вазовских. Поставил.

Вообще-то москвичовские барабанные тормоза всегда были с подпружиненными "солдатиками", и колодки там никогда по этой причине не гремели... Прекрасно помню это по своему ИЖ-412, у которого барабаны были по кругу...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 10 Декабря 2019, 19:26:46 »

 На 412-м барабаны (старых выпусков), а на 2140 спереди уже дисковые.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 10 Декабря 2019, 19:35:36 »

При снятии давления зазор вернётся в своё минимальное состояние

Он вернется, если колодки ходят свободно. А ежели чуть нет, то будут они тереться о диск, пока зазор не восстановится за счёт осыпания пыли. А у кого они ходят свободно? Только у нас, тех, кто регулярно следит за ними. А нас процентов 5 от силы). Кстати, не объяснишь зачем дырочка в бачке ГТЦ?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2019, 19:53:27 от Иван Карбюраторов » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 10 Декабря 2019, 19:45:59 »

Коли физику учил нормально, то поймёшь. Давление в системе убирается со снятием ноги с педали. И далее колодки отойдут сами за счёт нагрева обычного. Не нужна там пружина.

И про ВАС (Гениев) это отдельно писать стоит. Даже на автобусах по 150 тыс. дисковые тормоза ходят без проблем. БЕЗО всяких пружин!
Диск при торможении расширяется из-за бешенного разогрева. Стоит снять нагрузку, он интенсивно охлаждаться начинает за счёт своей конструкции. При этом зазор выбирается в секунды. Есть тут нюанс конечно, если активно пользоваться в горной местности. Там да, эффективность несколько падает с нарастанием износа. Но для этого Ретардер и существует.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #38 : 10 Декабря 2019, 19:56:13 »

 И пусть зазоры в микроны будут, это не столь важно. Трение исчезнет.
Вся прелесть дискового тормоза именно в том, что он использует эффект расширения металла при нагреве для отвода колодок от диска.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 10 Декабря 2019, 19:58:39 »

Коли физику учил нормально, то поймёшь. Давление в системе убирается со снятием ноги с педали. И далее колодки отойдут сами за счёт нагрева обычного. Не нужна там пружина.

И про ВАС (Гениев) это отдельно писать стоит. Даже на автобусах по 150 тыс. дисковые тормоза ходят без проблем. БЕЗО всяких пружин!
Диск при торможении расширяется из-за бешенного разогрева. Стоит снять нагрузку, он интенсивно охлаждаться начинает за счёт своей конструкции. При этом зазор выбирается в секунды. Есть тут нюанс конечно, если активно пользоваться в горной местности. Там да, эффективность несколько падает с нарастанием износа. Но для этого Ретардер и существует.

В предыдущем посте я дописочку маленькую сделал, посмотри.

Нагрев и охлаждение вещи достаточно инерционные, так что не все так радужно.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #40 : 10 Декабря 2019, 20:13:49 »

 Да пусть тебе так кажется, а я работаю на тяжёлых машинах.
И теория тут лишь подтверждается практикой. Тормоза при движении в горной местности (Рускеала, к примеру) разогреваются мгновенно, если ретардером не пользоваться. Трение - оно такое. И сам принцип возврата колодок от нагрева дисков заложен в конструкцию изначально. Каким бы не был нагрев, он по-любому расширит металл. И не важно, на сколько.
 Впрочем вижу, что это преподавать скорее надо, чем доказывать.
 А вот такого желания нет нынче. Надеюсь, что сможешь сам разобраться?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 10 Декабря 2019, 20:51:18 »

Да пусть тебе так кажется, а я работаю на тяжёлых машинах.
И теория тут лишь подтверждается практикой.  Надеюсь, что сможешь сам разобраться?

Практика показывает сплошь и рядом неравномерно стертые у народа колодки. Мы говорим о разных вещах. Я говорю о надежности этой системы и возможных путях ее улучшения.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #42 : 10 Декабря 2019, 21:06:16 »

У народа может быть. Да и у профессионалов бывает.
Однако то, что дисковые ходят гораздо дольше барабанных при условии, что на машине только такие, это факт!
 Конечно, когда спереди дисковые, а сзади барабанные (как на Иже), то ясен перец, достаётся гораздо больше передним. Их и меняют чаще.
 Только пружин там нет всё равно. Тупо диск невентилируемый стоит восьмёрочный.
А вот с десятым диском (с вентиляцией) они уже служат ощутимо дольше.
 Точно так же и современными авто. 40-50 тыс. колодки ходят спереди на легковых.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 10 Декабря 2019, 21:15:36 »

Однако то, что дисковые ходят гораздо дольше барабанных при условии, что на машине только такие, это факт!

Отнюдь и увы.
Это чистая механическая физика.
Какова площадь дисковой колодки?..
А барабанной?..
У дисковой толщина намного больше, поэтому если посчитать объём изнашиваемого материала - то на то и выходит.
Дальше - простейшая арифметика.
Но у дисковых в наших условиях эксплуатации (за МКАДом преимущественно грязь) есть существенный минус - это повышенный износ. Причём не колодок (расходный материал) а уже дисков.

Преимущество дисковых перед барабанными - в более простой конструкции и эффективности - тот самый "плавающий" зазор.
Ну и сопутствующие - облегчение неподресоренных масс (не нужен чугунный тяжелый барабан а более лёгкий стальной диск).
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 10 Декабря 2019, 21:22:28 »

На 412-м барабаны (старых выпусков), а на 2140 спереди уже дисковые.

Да это пофиг совершенно - речь в любом случае шла о задних...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 09:19:25