По мере прогрева ДВС на подсосе, падают обороты и двигатель глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 04:16:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По мере прогрева ДВС на подсосе, падают обороты и двигатель глохнет  (Прочитано 8808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« : 07 Декабря 2019, 13:07:17 »

Вообщем ситуация такая:
По мере прогрева ДВС на подсосе, двиг начинает понижать обороты, даже если полностью вытянуть подсос это приводит к тому что двигатель всё равно глохнет, приходиться держать обороты педалью газа. В этот момент в салоне стоит сильный запах бензина.
После прогрева, все нормализуется, двигатель работает ровно и не глохнет..
Ну что, пора ехать к карбюраторщику?
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #1 : 07 Декабря 2019, 13:16:04 »

Ну что, пора ехать к карбюраторщику?
пора...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 07 Декабря 2019, 13:28:59 »

А хобот одет?
Если нет,то при прогреве возможно обмерзание в воздушных каналах. Тем более при полностью закрытой воздушной заслонке ("подсос").
Но и даже с хоботом при температурах в районе нуля при влажном воздухе возможно обмерзание. Когда ездил на карбюраторных машинах заводил всегда наполовину вытянутом "подсосе" и немного открывал воздушную заслонку педалью газа. При более низких температурах воздух становиться суше и это явление сказывается меньше.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 07 Декабря 2019, 13:38:57 »

Да, карберщик меня материл за этот хобот на прошлой оде, я забивал пока не начал глохнуть на дороге из за обмерзания карба, приходилось скидывать кастрюлю и греть ручками))
 А на этой не кастрюля а банка стоит но "хоботы" стоят в т.ч. и на "жаровню"
Такое поведенте наблюдается что в +5 что в -5, хотя скорее всего что в плюсе эффект идет от влажности а от минуса, подмерзание
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2019, 13:48:15 от Catalist » Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #4 : 07 Декабря 2019, 14:05:45 »

Обмерзание карба. Умну такое однажды даже на ходу приключилось, в условиях сырой погоды чуть выше 0...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 07 Декабря 2019, 14:58:26 »

 Как же я с холоднющим газом-то без хобота и зимой и летом езжу, а ree? Редуктор аж порой обмерзает, если рано на газ зимой перехожу.
Но тем не менее...
При зимнем прогреве ОЗОН имеет такую "привычку" минут через несколько вести себя так, что сбавляются обороты, а потом - хоп - скачком обороты возрастают.
Правда, на моем экземпляре не приходится газом помогать. Пока стекла чистишь, на слух это всё слышно - только и всего.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #6 : 07 Декабря 2019, 17:00:37 »

Можно предположить что богатит пусковая система карбюратора.Надо смотреть зазоры пусковой и зазор дросельной заслонки.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 07 Декабря 2019, 17:22:48 »

а если утопить подсос - нормализуется?..

Это варварство прогревать при полностью вытянутом подсосе - обороты должны зашкаливать.
Если это не так - значит неправильно настроены пусковые зазоры. И просто переобогащается смесь.

Полностью вытянутый прогревает у меня при температурах ниже -20, и то очень недолго. При -5 -10 - завожу при полностью вытянутом, но через 15-20 секунд утапливаю до устойчивых 1.5к - а это 1/3-1/4. Так и грею несколько минут - потом утапливаю полностью. Обороты 0.8-0.9 (прогретая 1.2к) - но устойчивые и можно ехать
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 07 Декабря 2019, 17:53:31 »

Да, полностью вытянутый подсос только для пуска ДВС. Потом после пуска и стабилизации оборотов подсос надо утапливать до 1500 - 2000 и пускай себе молотит. Чистите стекла. Попрёт выше 2 тысяч - утапливайте ещё больше. Ну или я  пускаю с педалью газа в пол без подсоса, а потом замещаю газ подсосом. Не спрашивайте, почему. Так надо. Мне.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #9 : 07 Декабря 2019, 18:22:06 »

но "хоботы" стоят в т.ч. и на "жаровню"
так ещё же хитрый тройничок должен быть. А на нём переключатель зима-лето. Надо бы проверить.
в салоне стоит сильный запах бензина.
Если запах из выхлопа, то логично, не сгорает весь бензус, а если из-под капота, то смотри откуда льётся или сифонит, не должно быть такого на завёденном моторе.
Записан

Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 07 Декабря 2019, 19:47:13 »

Надо проверить:
1. Уровень бензина в поплавковой камере и свободно ли ходит поплавок. 
2. Герметичность поплавка и запорной иглы.
3. Чистоту воздушных каналов
4. Работу пускового устройства и правильно ли стоит воздушная заслонка.
5. Положение зима-лето.
6. Отрегулировать ХХ:

Пункты 1-5 делаются по книжке.
Пункт 6 делается так:
https://www.youtube.com/watch?v=m26qieYBdDw

Если все это делать самому в лом, надо ехать к карбюраторщику (ежели есть на примете хороший).

Записан
Саня Каюм 68
Частый гость
***

Карма +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Тамбов
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 07 Декабря 2019, 21:09:27 »

ОЗОН имеет такую "привычку"
У приятеля четвёрка с ОЗОНом - никогда не слышал об этой фишке, думал, что я прикалываюсь.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 07 Декабря 2019, 22:09:04 »

Ну, удачный карбюратор. Пускай бережёт.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #13 : 07 Декабря 2019, 22:17:43 »

У приятеля четвёрка с ОЗОНом - никогда не слышал об этой фишке
1. не обращал внимания
2. не скидывает хобот с кастрюли вообще...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #14 : 08 Декабря 2019, 11:31:16 »

Как же я с холоднющим газом-то без хобота и зимой и летом езжу, а
Видимо потому, что с газом. Пока холодный коллектор у других собирает на себе конденсат паров бензина, машина на газу просто переходит на газ и оттого явление не так выражено.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 03:58:46