Работа микрика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Мая 2024, 19:30:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа микрика  (Прочитано 11621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #30 : 16 Декабря 2019, 16:37:32 »

уровень в норме, уменьшать некуда. камеры сырые на хх- первая вообще мокрая, вторая сыреет просто. с носика не капает. Винтами не регулируется,- попросту не реагирует. Обороты по мере прогрева падают и двигатель глохнет. Сырые снаружи все прокладки, в т.ч. и ускорительного насоса. При прогазовке, стреляет в выхлопной (излишки топлива), но работа стабилизируется, правда дополняется душем не только с носика, но и с диффузора. Правда при этом в 1 камере все сырое и в черной пене. Свечи заливает-мокрые. Топливный насос не трогал. Карб настроил после установки и день отъездил. С утра завел и писец...
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 16 Декабря 2019, 17:16:56 »

Давай так плясать, логически. Если смесь богатая и внутри всё мокро, значит:
1. Пробиты или неплотны прокладки. Если ты их менял, попробуй поставить сразу две - новую и старую. И проверить во всех ли местах они прожимаются (на них остается след от нажима).
2. Проверь плотность прилегания плоскости малого диффузора - заткни пальцем в нем отверстие через которое выходит смесь и дунь туда, где находятся ВЖ (где поплавковая сообщается с атмосферой). При снятом воздушном фильтре естественно. Если потечет из стыковочной плоскости, надо её править или менять мал. диф.
Далее, если не регулируется ХХ, то могут быть забиты каналы. Их надо прочистить и продуть в шиномонтажке под хорошим давлением, и посмотреть, не вылетит ли оттуда какая стружка.  
Если всё это не поможет, то надо грешить на последнее - на прогар клапана. На это указывают и черная пена, и троение движка, и то, что он начинает глохнуть при прогреве. Компрессия в этом цилиндре будет существенно меньше, чем в остальных. Надо померить во всех и сравнить.
Ничего другого на ум просто не приходит. Я так ещё изначально склонялся к последнему варианту (опыт с бумажкой мог и не показать).
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2019, 17:22:59 от Иван Карбюраторов » Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #32 : 16 Декабря 2019, 17:31:57 »

поставить сразу две - новую и старую
Шеф, так и сделал. Прижимаются.
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 16 Декабря 2019, 17:37:45 »

Шеф, так и сделал. Прижимаются.

Значит с этим порядок, смотри всё остальное.

Вот чего, можешь попробовать напихать мочалок из нержавейки во впускной коллектор со стороны карба. Если пена прёт из движка, она по крайней мере в первые несколько минут после заводки не будет орошать диффузоры и будет оседать на мочалках. Тогда точно клапан.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2019, 17:56:21 от Иван Карбюраторов » Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #34 : 17 Декабря 2019, 08:30:43 »

Блин, все понятно бы допустим, троение, какая то не стабильная работа и т.п. Но у меня явно льет карб, причем очень сильно. Об этом говорит визуализация и выстрелы при прогазовке в глушак. Более того, прогар показал бы негатив и прогазовке, но нет, работа нормализуется, т.к. избытки не сгоревшего топлива начинают вылетать в выхлоп где и воспламеняются.
Лить по фланцу якобы не сильно прилегающей средней части карба конечно может, но явно не в моем случае. Во первых, купил среднюю текстолитовую прокладку. Увидел что на ней очень тонкий картон (ну реально перебор как тонкая). В итоге плюсом поставил паронитовые. Более того, мокла бы только тогда именно средняя прокладка, но мокнет то все, верхняя, нижняя и даже ускорителя....
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2019, 09:34:30 от Деонисий » Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #35 : 17 Декабря 2019, 09:37:33 »

Не понятно, уровень в норме, заводится отлично, но результат с переливом на лицо.  Думал уже может перепускной не работает канал. Потом сам себе говорю,- так некоторые вообще сами его глушат... отмел вариант. Я понимаю что вроде там больше и ничего нет, от этого правда не становится легче)
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 17 Декабря 2019, 10:25:32 »

Текстолит там и изначально должен был быть. Если родные прокладки не были разорваны, то надо было лучше их оставить, т.к. они уже индивидуально притёрты. А если оставалась какая-то гнутость фланца, то можно к ним было добавить ещё одну прокладку, но не паронитовую, а тоже мягкую картонную. Вообще, все эти новые прокладки ещё та беда... А поскольку бензин металл смачивает, он через любую неплотность распространяется везде очень быстро. Надеюсь, ты не забыл поставить эмульсионные трубки?) 
   Тогда получается, что твоя правка фланца и замена прокладок не принесла результата, а вернее принесла отрицательный.
Ещё посмотри, нет ли на фланце каких-то раковин. Если есть, зашпаклюй их эпоксидкой и зашлифуй.
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #37 : 17 Декабря 2019, 11:23:36 »

Тогда получается, что твоя правка фланца и замена прокладок не принесла результата, а вернее принесла отрицательный.
Ещё посмотри, нет ли на фланце каких-то раковин. Если есть, зашпаклюй их эпоксидкой и зашлифуй.
Вань, льет везде, на всех прокладка, я же написал. Ускоритель то точно не связан с теми прокладками что я поменял... Система переливает, причину я не знаю, но явно это не фланец и не прокладки. Хе..р с ним мокнут, это не та прабла над которой стоит думать, система переливает и от перелива страдает двигатель
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 17 Декабря 2019, 12:03:28 »

Ну, у меня уже фантазия кончилась, что это может быть. Сними видео как ты собираешь карб и как он работает, выложи на ютуб, может тогда чего разглядим. Зажигание точно в норме?
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #39 : 17 Декабря 2019, 12:07:58 »

зажигание по меткам выставил и конечно без стробоскопа. Ну и на бенз-его количество то оно не влияет). Кстати, Вань, а при прогазовке смесь должна подаваться в камеру только с носика или же еще через рассекатель? Это я естественно про первую камеру
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 17 Декабря 2019, 18:13:03 »

зажигание по меткам выставил и конечно без стробоскопа. Ну и на бенз-его количество то оно не влияет). Кстати, Вань, а при прогазовке смесь должна подаваться в камеру только с носика или же еще через рассекатель? Это я естественно про первую камеру

При резком газе должна быть струя с носика где-то пару секунд. А вся остальная смесь должна распыляться только из отверстия в малом диффузоре (через рассекатель) и ниоткуда больше.
Я тут подумал, что у тебя какая-то проблема ещё в камере УН. Кстати, имей в виду, что диафрагму надо ставить только красную французкую, все остальные типа цвета г. ставить не надо. Там тоже фланец может быть гнутый и из-за этого подтекать. Потряси, проверь, ходит ли там шарик в колодце ( под винтиком).
   В поплавковой камере давление атмосферное, т.к. она с ней сообщается. Поэтому никакого повышенного давления, которое продавливало бы бензин через прокладки там создасться не может, даже если у тебя засраный воздушный фильтр. Единственная причина - прокладки или неправильная сборка. Но что уж ты там мог намудрить, даже не представляю...
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2019, 18:44:51 от Иван Карбюраторов » Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #41 : 18 Декабря 2019, 08:34:02 »

Там тоже фланец может быть гнутый
нет, не гнутый... Фильтр новый уж поставил...
динственная причина - прокладки или неправильная сборка. Но что уж ты там мог намудрить, даже не представляю...
Сам уж не знаю...) Да и факт остается фактом, настроил, обороты держал и день отъездил...
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2019, 08:41:19 от Деонисий » Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #42 : 18 Декабря 2019, 09:45:13 »

Хочу разорится и купить бензонасос, думаю он у меня гонит избыточное давление. Я так понимаю при выборе надо ориентироваться под карб, а не под объем двигателя. Просто карб то у меня 2107, а двигатель 1,7. Вполне вероятно что стоит москвичевский бензонасос. Кстати какая зависимость давления и количества прокачки топлива от выступания толкателя от прокладки?
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 18 Декабря 2019, 14:38:48 »

Хочу разорится и купить бензонасос, думаю он у меня гонит избыточное давление. Я так понимаю при выборе надо ориентироваться под карб, а не под объем двигателя. Просто карб то у меня 2107, а двигатель 1,7. Вполне вероятно что стоит москвичевский бензонасос. Кстати какая зависимость давления и количества прокачки топлива от выступания толкателя от прокладки?


Если старый БН работает, то зачем новый покупать? Просто отрегулируй вот таким макаром: https://www.youtube.com/watch?v=ktPHx2CBCeU

Но это ничего не изменит, ЕСЛИ подача с иглой герметичны и уровень в норме.

Ты сними верхнюю крышку карба с поплавком, залей грушей бензина по середину скоса (нормальный уровень) , заведи и посмотри, будет ли течь в этом случае. Не забудь только заглушить бензошланг!
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2019, 14:47:30 от Иван Карбюраторов » Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #44 : 18 Декабря 2019, 15:20:22 »

Ты сними верхнюю крышку карба с поплавком, залей грушей бензина по середину скоса (нормальный уровень) , заведи и посмотри, будет ли течь в этом случае. Не забудь только заглушить бензошланг
а как я заведу то? тяги и т.п. отсоеденены же...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Сентября 2022, 16:14:54