Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #30 : 16 Декабря 2019, 16:37:32 » |
|
уровень в норме, уменьшать некуда. камеры сырые на хх- первая вообще мокрая, вторая сыреет просто. с носика не капает. Винтами не регулируется,- попросту не реагирует. Обороты по мере прогрева падают и двигатель глохнет. Сырые снаружи все прокладки, в т.ч. и ускорительного насоса. При прогазовке, стреляет в выхлопной (излишки топлива), но работа стабилизируется, правда дополняется душем не только с носика, но и с диффузора. Правда при этом в 1 камере все сырое и в черной пене. Свечи заливает-мокрые. Топливный насос не трогал. Карб настроил после установки и день отъездил. С утра завел и писец...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 16 Декабря 2019, 17:16:56 » |
|
Давай так плясать, логически. Если смесь богатая и внутри всё мокро, значит: 1. Пробиты или неплотны прокладки. Если ты их менял, попробуй поставить сразу две - новую и старую. И проверить во всех ли местах они прожимаются (на них остается след от нажима). 2. Проверь плотность прилегания плоскости малого диффузора - заткни пальцем в нем отверстие через которое выходит смесь и дунь туда, где находятся ВЖ (где поплавковая сообщается с атмосферой). При снятом воздушном фильтре естественно. Если потечет из стыковочной плоскости, надо её править или менять мал. диф. Далее, если не регулируется ХХ, то могут быть забиты каналы. Их надо прочистить и продуть в шиномонтажке под хорошим давлением, и посмотреть, не вылетит ли оттуда какая стружка. Если всё это не поможет, то надо грешить на последнее - на прогар клапана. На это указывают и черная пена, и троение движка, и то, что он начинает глохнуть при прогреве. Компрессия в этом цилиндре будет существенно меньше, чем в остальных. Надо померить во всех и сравнить. Ничего другого на ум просто не приходит. Я так ещё изначально склонялся к последнему варианту (опыт с бумажкой мог и не показать).
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2019, 17:22:59 от Иван Карбюраторов »
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #32 : 16 Декабря 2019, 17:31:57 » |
|
поставить сразу две - новую и старую Шеф, так и сделал. Прижимаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 16 Декабря 2019, 17:37:45 » |
|
Шеф, так и сделал. Прижимаются.
Значит с этим порядок, смотри всё остальное. Вот чего, можешь попробовать напихать мочалок из нержавейки во впускной коллектор со стороны карба. Если пена прёт из движка, она по крайней мере в первые несколько минут после заводки не будет орошать диффузоры и будет оседать на мочалках. Тогда точно клапан.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2019, 17:56:21 от Иван Карбюраторов »
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #34 : 17 Декабря 2019, 08:30:43 » |
|
Блин, все понятно бы допустим, троение, какая то не стабильная работа и т.п. Но у меня явно льет карб, причем очень сильно. Об этом говорит визуализация и выстрелы при прогазовке в глушак. Более того, прогар показал бы негатив и прогазовке, но нет, работа нормализуется, т.к. избытки не сгоревшего топлива начинают вылетать в выхлоп где и воспламеняются. Лить по фланцу якобы не сильно прилегающей средней части карба конечно может, но явно не в моем случае. Во первых, купил среднюю текстолитовую прокладку. Увидел что на ней очень тонкий картон (ну реально перебор как тонкая). В итоге плюсом поставил паронитовые. Более того, мокла бы только тогда именно средняя прокладка, но мокнет то все, верхняя, нижняя и даже ускорителя....
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2019, 09:34:30 от Деонисий »
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #35 : 17 Декабря 2019, 09:37:33 » |
|
Не понятно, уровень в норме, заводится отлично, но результат с переливом на лицо. Думал уже может перепускной не работает канал. Потом сам себе говорю,- так некоторые вообще сами его глушат... отмел вариант. Я понимаю что вроде там больше и ничего нет, от этого правда не становится легче)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 17 Декабря 2019, 10:25:32 » |
|
Текстолит там и изначально должен был быть. Если родные прокладки не были разорваны, то надо было лучше их оставить, т.к. они уже индивидуально притёрты. А если оставалась какая-то гнутость фланца, то можно к ним было добавить ещё одну прокладку, но не паронитовую, а тоже мягкую картонную. Вообще, все эти новые прокладки ещё та беда... А поскольку бензин металл смачивает, он через любую неплотность распространяется везде очень быстро. Надеюсь, ты не забыл поставить эмульсионные трубки?) Тогда получается, что твоя правка фланца и замена прокладок не принесла результата, а вернее принесла отрицательный. Ещё посмотри, нет ли на фланце каких-то раковин. Если есть, зашпаклюй их эпоксидкой и зашлифуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #37 : 17 Декабря 2019, 11:23:36 » |
|
Тогда получается, что твоя правка фланца и замена прокладок не принесла результата, а вернее принесла отрицательный. Ещё посмотри, нет ли на фланце каких-то раковин. Если есть, зашпаклюй их эпоксидкой и зашлифуй. Вань, льет везде, на всех прокладка, я же написал. Ускоритель то точно не связан с теми прокладками что я поменял... Система переливает, причину я не знаю, но явно это не фланец и не прокладки. Хе..р с ним мокнут, это не та прабла над которой стоит думать, система переливает и от перелива страдает двигатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 17 Декабря 2019, 12:03:28 » |
|
Ну, у меня уже фантазия кончилась, что это может быть. Сними видео как ты собираешь карб и как он работает, выложи на ютуб, может тогда чего разглядим. Зажигание точно в норме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #39 : 17 Декабря 2019, 12:07:58 » |
|
зажигание по меткам выставил и конечно без стробоскопа. Ну и на бенз-его количество то оно не влияет). Кстати, Вань, а при прогазовке смесь должна подаваться в камеру только с носика или же еще через рассекатель? Это я естественно про первую камеру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 17 Декабря 2019, 18:13:03 » |
|
зажигание по меткам выставил и конечно без стробоскопа. Ну и на бенз-его количество то оно не влияет). Кстати, Вань, а при прогазовке смесь должна подаваться в камеру только с носика или же еще через рассекатель? Это я естественно про первую камеру
При резком газе должна быть струя с носика где-то пару секунд. А вся остальная смесь должна распыляться только из отверстия в малом диффузоре (через рассекатель) и ниоткуда больше. Я тут подумал, что у тебя какая-то проблема ещё в камере УН. Кстати, имей в виду, что диафрагму надо ставить только красную французкую, все остальные типа цвета г. ставить не надо. Там тоже фланец может быть гнутый и из-за этого подтекать. Потряси, проверь, ходит ли там шарик в колодце ( под винтиком). В поплавковой камере давление атмосферное, т.к. она с ней сообщается. Поэтому никакого повышенного давления, которое продавливало бы бензин через прокладки там создасться не может, даже если у тебя засраный воздушный фильтр. Единственная причина - прокладки или неправильная сборка. Но что уж ты там мог намудрить, даже не представляю...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2019, 18:44:51 от Иван Карбюраторов »
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #41 : 18 Декабря 2019, 08:34:02 » |
|
Там тоже фланец может быть гнутый нет, не гнутый... Фильтр новый уж поставил... динственная причина - прокладки или неправильная сборка. Но что уж ты там мог намудрить, даже не представляю... Сам уж не знаю...) Да и факт остается фактом, настроил, обороты держал и день отъездил...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2019, 08:41:19 от Деонисий »
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #42 : 18 Декабря 2019, 09:45:13 » |
|
Хочу разорится и купить бензонасос, думаю он у меня гонит избыточное давление. Я так понимаю при выборе надо ориентироваться под карб, а не под объем двигателя. Просто карб то у меня 2107, а двигатель 1,7. Вполне вероятно что стоит москвичевский бензонасос. Кстати какая зависимость давления и количества прокачки топлива от выступания толкателя от прокладки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 18 Декабря 2019, 14:38:48 » |
|
Хочу разорится и купить бензонасос, думаю он у меня гонит избыточное давление. Я так понимаю при выборе надо ориентироваться под карб, а не под объем двигателя. Просто карб то у меня 2107, а двигатель 1,7. Вполне вероятно что стоит москвичевский бензонасос. Кстати какая зависимость давления и количества прокачки топлива от выступания толкателя от прокладки?
Если старый БН работает, то зачем новый покупать? Просто отрегулируй вот таким макаром: https://www.youtube.com/watch?v=ktPHx2CBCeUНо это ничего не изменит, ЕСЛИ подача с иглой герметичны и уровень в норме. Ты сними верхнюю крышку карба с поплавком, залей грушей бензина по середину скоса (нормальный уровень) , заведи и посмотри, будет ли течь в этом случае. Не забудь только заглушить бензошланг!
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2019, 14:47:30 от Иван Карбюраторов »
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #44 : 18 Декабря 2019, 15:20:22 » |
|
Ты сними верхнюю крышку карба с поплавком, залей грушей бензина по середину скоса (нормальный уровень) , заведи и посмотри, будет ли течь в этом случае. Не забудь только заглушить бензошланг а как я заведу то? тяги и т.п. отсоеденены же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|