Работа микрика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 08:39:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа микрика  (Прочитано 11355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« : 02 Декабря 2019, 10:05:10 »

Добрый день!
Насущная проблема). Завел свой танк, троит пердит чихает. Свечи вывернул залиты напрочь и это при том что проехал немного.
На работающем двигле снял фишку с микропереключателя, - ноль изменений в работе. Снял вторую,- та же история. По ходу он у меня не работает.
Положение его выставлено,- когда дроссель закрыт,- прижимная пластина прижата к корпусу микрика.
Хотя я знаю что ездить можно вроде и без него, но увеличится расход.
Есть еще один нюанс.- шас посмотрел, пока пишу),-по ходу прежний владелец упростил систему апхх,- нет у меня пневмоклапана) Т.е. разряжение на пряму приходит от коллектора на штуцер экономайзера. Получается что мне вродде в такой ситуации микропереключатель и не нужен...) Что скажите?
А вообще авто у меня живет своей жизнью. Днем сделаешь все, настроишь. поездишь, порадуешься, а утром заводишь,- писец.)
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2019, 10:39:35 от Деонисий » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 02 Декабря 2019, 10:40:56 »

Если вакуумная трубка от коллектора к карбу, то таки да, электрика не работает. Точнее работает, может, но сама в себе.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #2 : 02 Декабря 2019, 11:10:34 »

не знаю на че грешить уже. Говорю, завел вчера, полный абзац в работе. Нет хх, оборотов 400, на винты вообще не реагирует...
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3106





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #3 : 02 Декабря 2019, 15:39:28 »

имхо, запорная игла карбюратора не держит или поплавки утонули, вот и переливает бенз через край.
при снятом воздухане надо посмотреть аккуратно в карбюратор, наверняка бенз ручьем бежит.

смотреть желательно с защитной маской или в защитных очках, можно подсвечивать фонариком.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 03 Декабря 2019, 11:13:53 »

не знаю на че грешить уже. Говорю, завел вчера, полный абзац в работе. Нет хх, оборотов 400, на винты вообще не реагирует...

Клапан такой?



Если да - то дело весьма вероятно в нем...
Их нормально работающих - почти не существует...
Отрегулировал, на следующий день - пздц, как будто не регулировал...

Лет двадцать назад я был активным участником клуба Москвич-классика  и имел карбюратор с таким клапаном.
В продаже они были, но выбрать нормальный можно было лишь из пары десятков, не меньше. Либо недостаточный ход штока, либо заедание, либо что еще.
Клапана эти еще два десятка лет назад были полным говном почти все - что уж говорить о сегодняшнем дне...

Могу дать радикальную рекомендацию - катайся пока, как есть, параллельно покупай бэушный карбюратор за копейки с электроприводом ЭПХХ, покупай за 50 рэ вместо привода заглушку, затем разбирай карб до последнего винтика, замачивай в ацетоне на несколько суток, потом тщательно отмывай, все каналы продувай компрессором (а не трубочкой от коктейля и ртом), собирай, заменив все мембранки и резиновые колечки, налаживай сперва не на машине, а на кухонном столе под лампой в тепле по книжке, потом ставь на авто и забывай про проблемы с карбюратором надолго.
Думаю, только так.
А иначе - карб будет трахать тебя постоянно. Сделал одно - заглючило другое...

ЗЫ
Еще так совет, параллельный...
У многих карбюраторовладельцев - запуск - больное место.
Очень советую при настройке обратить внимание на рекомендации книжки по настройке, и опираться на такой критерий - на холодную (от лета до лютой зимы!) карбюраторный мотор должен заводиться строго без педали газа и строго с ПОЛНОСТЬЮ вытянутым подсосом.
И никак иначе.
Никаких "промежуточных положений", никакой игры педалью - ничего.
Правильно настроенный и чистый карб заводится КАК ИНЖЕКТОР.
Даже больше скажу - часто он заводится ЛУЧШЕ инжектора!
У меня карбюраторных машин было много - Москвичи, Тазы, УАЗ, Оки - у всех я проводил полную чистку и регулировку карба, и заводились они просто с четверти оборота. Соседи по гаражам поверить не могли, когда жигуль в минус 15-20, простояв неподвижным пару недель, заводился с одного хрюка стартера.
Вот как выглядит работа исправного карбюратора.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #5 : 03 Декабря 2019, 20:29:27 »

не знаю на че грешить уже
Немного не по теме, но в Дубне продают подходящий к УЗАМ 1,7 карбюратор ДААЗ 2140-1107010-70 совсем недорого: https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_dubna/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_m2140_1852900755
Возможно, автору захочется заиметь в коллекцию ещё один, с виду не сильно заколхоженный карб.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 05 Декабря 2019, 12:04:26 »

300 рублей - хорошая цена...
Купить, и начать доводить до ума неспешно.

 Но это опять же карб с тем самым пневматическим регулятором холостых оборотов...
Его сейчас нереально купить в нормальном виде, и отремонтировать нереально - там завальцованный алюминиевый корпус... Есть ли смысл?
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #7 : 05 Декабря 2019, 21:10:56 »

Его сейчас нереально купить в нормальном виде, и отремонтировать нереально - там завальцованный алюминиевый корпус... Есть ли смысл?
а если присмотреться, на карбе с авито и соска под шланг на том самом винте нема - обломан. Но если эпхх демонтирован, он и не обязателен - можно спилить кусок штока с шайбой и залить отверстие от соска герметиком - получится то же, что и с присоединенным к коллектору напрямую без клапанов - постоянно открыт.
Записан

Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 05 Декабря 2019, 22:27:42 »

Я бы вам тоже посоветовал до поры до времени поездить с простой заглушкой вместо системы ЭПХХ. Так вам будет проще все отрегулировать. Если уровень в поплавкой выше, чем нужно, то вот вам и перелив, и черные свечи, и чихание, и лишний расход. Но проблема может быть и в зажигании, и в свечах, и в проводах, и даже в прогоревшем клапане. Так что надо смотреть все.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 05 Декабря 2019, 22:47:03 »

можно спилить кусок штока с шайбой и залить отверстие от соска герметиком - получится то же

Многие пытались. Это не совсем тот пневмоклапан, что на жигином карбе.
Лучший вариант- это заменить у карба корпус заслонок.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #10 : 09 Декабря 2019, 09:17:50 »

Нет, клапан у меня не такой. Обычный экономайзер с иглой.  Как и говорил. весь карб снимал, промывал, выравнивал площадку. Собрал, настроил, как час и заводится и работает. Утром вышел и пиз..дец. Завелся с пол тычка, по мере прогрева хуже , хкже. хуже. Снял воздухан, смотрю у меня все камеры сырые при работе, точнее не сырые, а с них льется, да еще пена какая то). Прокладка крышки мокрая аж снаружи (сильно мокрая). Даже снаружи видно что и средняя прокладка отсырела. С носика на хх не капает. Думал мож он открутился-нет. Ускорителем поссал,- с самого клапана и из под резьбы топливо не давит. Думал поплавок, открыл,- уровень в норме, поплавок целый... Газую- стреляет в глушак. Ну это и понятно, переливает, не сгорает... Че может быть-то?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 09 Декабря 2019, 10:07:00 »

Ну как чего?
Изложенная картина очень напоминает неприкрытую вторую камеру карба. Может ос заедает, может пружинка потерялась. Если пневмопривод...не, уже не помню, как он реализован. Попробуй нажать на рычажок заслонки пальцем, может оно?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #12 : 09 Декабря 2019, 11:14:23 »

неее, камера точно закрыта. Кстати), я со своего рычага привода второй камеры сделал мехпривод- приварил гвоздь, но не суть. И мне короче сказали чтобы не было провалов на переходном режиме, -заменить топливный переходной жиклер с 50 на 75 от 2140 (тот что снаружи). Мож из-за этого?
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2019, 11:24:30 от Деонисий » Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 09 Декабря 2019, 21:17:40 »

Похоже на прогар клапана. В такте сжатия бензовоздушная смесь выбрасывается в карбюратор, орошая его снизу пеной, что особенно чувствуется в первой камере. Также плохо сжатая смесь в одном из цилиндров сгорает медленнее и догорает уже в глушаке. На холодном движке это заметно мало, но по мере прогрева щель между клапаном и седлом становится больше и движок начинает троить и задыхаться.
  Приставьте листок обычной бумаги к выхлопной трубе на ХХ. Если будет притягиваться, придётся разбирать двигатель...
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #14 : 10 Декабря 2019, 08:40:59 »

Иван, спасибо, но думаю вряд ли... Листок ничего не показал. Так и вечером она работала, точнее я все настроил, а утром сразу завелась хре...ново
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Марта 2024, 19:03:23