не знаю на че грешить уже. Говорю, завел вчера, полный абзац в работе. Нет хх, оборотов 400, на винты вообще не реагирует...
Клапан такой?
Если да - то дело весьма вероятно в нем...
Их нормально работающих - почти не существует...
Отрегулировал, на следующий день - пздц, как будто не регулировал...
Лет двадцать назад я был активным участником клуба Москвич-классика и имел карбюратор с таким клапаном.
В продаже они были, но выбрать нормальный можно было лишь из пары десятков, не меньше. Либо недостаточный ход штока, либо заедание, либо что еще.
Клапана эти еще два десятка лет назад были полным говном почти все - что уж говорить о сегодняшнем дне...
Могу дать радикальную рекомендацию - катайся пока, как есть, параллельно покупай бэушный карбюратор за копейки с электроприводом ЭПХХ, покупай за 50 рэ вместо привода заглушку, затем разбирай карб до последнего винтика, замачивай в ацетоне на несколько суток, потом тщательно отмывай, все каналы продувай компрессором (а не трубочкой от коктейля и ртом), собирай, заменив все мембранки и резиновые колечки, налаживай сперва не на машине, а на кухонном столе под лампой в тепле по книжке, потом ставь на авто и забывай про проблемы с карбюратором надолго.
Думаю, только так.
А иначе - карб будет трахать тебя постоянно. Сделал одно - заглючило другое...
ЗЫ
Еще так совет, параллельный...
У многих карбюраторовладельцев - запуск - больное место.
Очень советую при настройке обратить внимание на рекомендации книжки по настройке, и опираться на такой критерий - на холодную (от лета до лютой зимы!) карбюраторный мотор должен заводиться строго без педали газа и строго с ПОЛНОСТЬЮ вытянутым подсосом.
И никак иначе.
Никаких "промежуточных положений", никакой игры педалью - ничего.
Правильно настроенный и чистый карб заводится КАК ИНЖЕКТОР.
Даже больше скажу - часто он заводится ЛУЧШЕ инжектора!
У меня карбюраторных машин было много - Москвичи, Тазы, УАЗ, Оки - у всех я проводил полную чистку и регулировку карба, и заводились они просто с четверти оборота. Соседи по гаражам поверить не могли, когда жигуль в минус 15-20, простояв неподвижным пару недель, заводился с одного хрюка стартера.
Вот как выглядит работа исправного карбюратора.