Какой?
Плюсовой, естественно, предварительно отключив от генератора, если РН был внешним и подключен проводом. Практически в любом РН контактов 3 шт:
1)" + " подключается туда, откуда исходит питание, которое нужно регулировать. В случае встроенного регулятора он этим контактом прикручен к генератору, что вполне логично с точки зрения отсутствия длинных проводов. Но, с точки зрения контроля напряжения, лучше подключать его непосредственно к плюсу аккума, чтобы исключить влияние на напряжение всяких "посредников" в виде контактов разъёмов, замка зажигания и. т. д. Такие регуляторы тоже были.
2) "Масса" - понятно из названия, сидит в случае встроенного регулятора тоже на массе генератора и заодно на соответствующей щётке генератора. Этот провод, которым был подключен внешний РН, можно не трогать, но не забыть подключить к новому РН при замене..
3) "Ш" , или выход регулятора должен быть соединен с плюсовой щеткой генератора. Если выносной регулятор уже стоял на авто и нормально работал, то этот провод тоже не надо трогать, просто подключить его к новому РН в случае замены.