Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« : 01 Декабря 2019, 06:56:09 » |
|
При торможении вижу шлейф от правых колёс. Но нету левых, следовательно не оттормаживают.
В чём может быть причина и как исправить? Нужно прокачать тормоза? Или дело может быть в "колдунчике"?
И ещё, как выявляют неисправность главного тормозного цилиндра и ВУТ?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1543/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14690
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #1 : 01 Декабря 2019, 08:59:40 » |
|
А что делалось с тормозами до проявления неисправности? Модификации какие-то производилась?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #2 : 01 Декабря 2019, 09:37:44 » |
|
А что делалось с тормозами до проявления неисправности? Модификации какие-то производилась?
Да оно как бы давно есть. Машина всегда плохо тормозила, приноровился. Да делалось, менялся задний мост. До этого менялись задние колодки которые и год не отходили, развалились прямо когда сняли барабан. Когда меняли задний мост - отказался прокачивать (дорого 400-450р запросили). Его качественно пережали и убедили что нормально там воздуха якобы не будет уж не знаю кактак. Ну и лето нормально отъездил. Ещё педаль тормоза практически до конца шипит и только в конце схватывает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #3 : 01 Декабря 2019, 10:06:31 » |
|
Ахренеть... Премию Дарвина - в студию!!!
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #4 : 01 Декабря 2019, 10:48:02 » |
|
Ахренеть... Премию Дарвина - в студию!!!
А если по теме первого поста? Просто прокачать нужно?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #5 : 01 Декабря 2019, 11:58:37 » |
|
Ну, прокачать надо обязательно, как минимум... потом смотреть, ушла проблема, или нет. Если нет - курить тему дальше. Прокачать и самому несложно, качать педальку можно кого-то попросить помочь. Мне однажды жена помогала; ниче, справилась... Но это надо было делать СРАЗУ после, а не всё лето отъездив. Блин, с тормозами не надо шутить... Иди свечку поставь, что не пропали тормоза в дороге, сам не убрался, и никого с собой не прихватил..
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1543/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14690
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #6 : 01 Декабря 2019, 12:17:56 » |
|
Судя по тому, что таки часть колёс уходит в блокировку, утечки в системе нет. Потому начать с прокачки. В принципе, тормозуха из хорошо прокаченной системы имеет право даже сливаться самотеком из открытых штуцеров прокачки, если не забыть нагрузить хорошо багажник или вставить толстую отвёртку между штоком "колдуна" (поджать, чтоб открылся). С передних так уж точно.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #7 : 01 Декабря 2019, 13:49:04 » |
|
Но это надо было делать СРАЗУ после, а не всё лето отъездив.
После смены моста, машина вставала колом при торможении, до замены она так не тормозила – не было смысла прокачивать. Почувствовал ухудшение торможения на днях. Утечки нет. Не так давно заглядывал под крышку, там полный уровень, как и был. Только вот раньше она тормозила.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1543/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14690
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #8 : 01 Декабря 2019, 13:52:15 » |
|
Открываешь бачок с тормозухой. Резко давишь на тормоз. Фонтанчика сильного не наблюдается ли? В интересных случаях может бить в небо
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #9 : 01 Декабря 2019, 13:54:58 » |
|
вставала колом при торможении, до замены она так не тормозила, не было смысла прокачивать. А потом взяла, и перестала. И перестала без какой-то видимой причины. И могло это произойти не у дома Нее, руководства и инструкции всё таки не из пальца высасываются.. сказано прокачать систему после вмешательства в ее работу - нужно прокачать. Сейчас был бы уверен, что причина не в этом.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 01 Декабря 2019, 21:16:19 » |
|
Если педаль жесткая, значит какие-то цилиндры клинят. Все поршеньки должны ходить от усилия руки. И если что-то заклинено напрочь, то тут качай не качай, все бестолку. Скорее всего и колдун заклинен, раз задние колодки развалились при вскрытии. В принципе, я и без него когда-то ездил нормально...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2019, 21:19:53 от Иван Карбюраторов »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #11 : 01 Декабря 2019, 23:03:14 » |
|
Когда меняли задний мост - отказался прокачивать (дорого 400-450р запросили) Лобстер опередил. А если по теме первого поста По теме - надо подружиться с головой: досконально изучить инструкцию по прокачке тормозов и показаний к замене дталей и впредь неукоснительно следовать ей при ЛЮБОМ вмешателстве в подвеску. А ещё периодически прокачивать систему и разрабатывать колдун. Новй колдун желательно тщательно проантикорить. Вместе с регулярной разработкой это значитеьно продлит его жизнь и увеличит безопасность эксплуатации средства повышеной опасности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|