Машина плохо заводится на морозе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 01:12:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина плохо заводится на морозе  (Прочитано 11867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« : 29 Ноября 2019, 14:25:20 »

Дорогие друзья, как понять какой узел виноват в том что тяжело заводится машина на морозе?

На видео она ещё легко заводится, была не слишком низкая температура. Бывает что вообще крихтит и не тянет - вот это от чего может быть?

Смотреть на YouTube


То есть летом езжу без проблем, и со слабым АКБ. При -6 машина ещё заводится, ниже уже тяжело пытается крутить но не заводится.
С чего начать поиск неисправности?

Может ли оказаться что в стартере вода залилась и замерзает, или смазка замерзает?
На 100 ли процентов дело в АКБ?
Как-то на это может влиять сечение проводов на стартер? (Но как это зависит от температуры?)

Чуть позже постараюсь выложить видео.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2019, 17:09:00 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 29 Ноября 2019, 14:31:01 »

летом езжу без проблем, и со слабым АКБ.
Вот с АКБ и начинай.
Зажигание отрегулировать, клапана, цепь, масло пожиже в движок.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 29 Ноября 2019, 15:31:45 »

масло пожиже в движок.

зная товарища... он за 10ц то удавливается...

для тюмени с её -40 надо 0w,
акб свежий и заряженный, и провода не менее 25 кв.мм.

лучше в электротезнических магазинах купить метражом.
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 29 Ноября 2019, 16:19:35 »

Зажигание отрегулировать, клапана, цепь, масло пожиже в движок.

Та нее... от этого тяжело тянет стартер на морозе?! Про масло хм... недавно его менял, вроде 5W брал, мог и десятку конечно. НО с какой-то попытки он заводится и легко идет - масло же так быстро неразжижится? Да и что ему будет при -9..-16 к примеру.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 29 Ноября 2019, 16:24:39 »

от этого тяжело тянет стартер н
крутить но не заводится.
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 29 Ноября 2019, 17:14:31 »



Дак ему тяжело прокрутить с чего он заведется-то...

А вот о масле задумался, но блин месяц 4 назад менял его... а езжу мало. Могу без проблем взять лукойловскую нулёвку, но поможет ли. Хотя похоже на то что масло действительно густое вот и тяжело прокручивать. На морозе вообще не крутит, а при небольшом минусе обычно на третий раз схватывает и держит (на первые два если и схватывает то глохнет - не знаю может бензонасос, может карб плохо работают?).
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 29 Ноября 2019, 19:11:15 »

Добавил видео.


для тюмени с её -40 надо 0w,
Сейчас же не -40. И уже не заводится, значит дело не в масле (в -9 примерно не заводится уже, в -20 так точно не завелась)? Или попробовать с него начать?!
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
МихаилК
Живёт здесь
*****

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 679

Сосновая Поляна




Питер
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
« Ответ #7 : 29 Ноября 2019, 19:47:47 »

Так во втором посту коллега написал! Что не понятно?  puzzled Заодно проверить, куда ток "утекает" при запуске.
Записан

Человека карают только те боги, в которых он верит.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #8 : 29 Ноября 2019, 21:26:21 »

Да и что ему будет при -9..-16 к примеру.
Образец масла в морозилку положи. Увидишь, что с ним происходит при -18.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #9 : 29 Ноября 2019, 21:29:08 »

а при небольшом минусе обычно на третий раз схватывает и держит
Для ВАЗовского двигателя - это нормально.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #10 : 30 Ноября 2019, 00:00:47 »

Судя по видео при включении стартера напряжение проваливается. Отсюда и погасание индикаторов. Либо АКБ либо плохой контакт по массе. Может быть плохой контакт в подключении клемм АКБ. Это также может быть если разряжен АКБ. При коротких  поездках зимой с включенной печкой, освещением и прочим АКБ не заряжается. Заряд начинает более-менее идти когда температура элетролита выше 10-12 градусов. Это электрохимия и ее не обманешь. Т.е. Пускаешь мотор - разряжаешь. Едешь по холоду - не заряжаешь. Стоишь в пробке - опять разряд.
Отсюда порядок проверки.
1. Почистить и нормально затянуть клеммы АКБ. Проверить на холодном движке и АКБ.
2. Если это не помогает, то начни  с попытки завести мотор с теплого АКБ. На ночь домой (но не заряжать) и потом поставить и сразу крутить. НО НИКАКИЕ ПРОВОДА при этом не шевелить. Если нормально заведется, то причина в АКБ. Можно еще попросить кого-нибудь прикурить. Если с чужого АКБ (с работающим двигателем дающего) заведется без проблем, то причина в АКБ - сперва проверить заряд, а если по п.3 не получится, то заменить АКБ.
3. Занести АКБ домой в тепло и зарядить его до полного. Вынести на мороз, дать остыть (часов 10-12) и потом пускать мотор. Если нормально,то взять за правило раз в 10-15 дней заряжать АКБ в тепле.

Надо понимать, что застывший и/или разряженный АКБ отдает значительно меньше пусковой ток, а кроме того имеет повышенное внутреннее сопротивление. Отсюда и провалы в бортсети при пуске.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 30 Ноября 2019, 12:05:13 »

Давно провода массы снимались полностью и очищались клеммы и посадочные места на кузове и ДВС? От минуса АКБ к площадке АКБ и второй от правой фары на двигатель.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Струня
Ветеран форума
******

Карма +842/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3943





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #12 : 30 Ноября 2019, 12:23:44 »

Можете кидать в меня тапком, но свои 5 копеек я вставлю. Были и у меня проблемы с запуском на морозе. Потом оказалось, медленно дохла катуха зажигания. Потом, когда поменял- проблема исчезла. Может ТС попробовать поменять катуху?
Записан

Андрей38
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 530

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #13 : 30 Ноября 2019, 13:34:52 »

Масса....опять же-разрядка аккумулятора.Аккумулятор зимой необходимо подзаряжать обязательно,особенно если автомобиль редко эксплуатируется. Не помешал бы еще  котел подогрева двигателя. У меня стоит.Гараж совершенно не отапливаемый,а морозы в Сибири сами знаете.минут за 40 включаю подогрев и  пока пьешь утренний чай-кофе автомобиль готовится к легкому запуску.Заводится с полпинка при любом минусе на улице.А если аккумулятор слабенький ,да масло подзамерзло то он  и будет заводится с натугой..Да и ресурс двигателя с теплой заводкой все таки  увеличивается
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 30 Ноября 2019, 13:58:53 »

посмотрел видео... Налицо "мёртвенький" или сильно разряженный АКБ.
А поскольку скорее всего АКБ кальциевый, которому разряд категорически противопоказан, но зарядить его можно. Но! при -20 -25 будет то же самое - еле-еле крутить пару попыток, а потом топать до общественного.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Февраля 2024, 20:24:03