Фабула не хочет заводится на горячую.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 17:11:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фабула не хочет заводится на горячую.  (Прочитано 3177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #30 : 25 Ноября 2019, 23:45:20 »

Попробую поискать на разборках стальной корпус для воздушного фильтра.  С газом в пол на горячую никак не завести.
Можно поступить проще и не ездить на разборку для проверки  - поможет или нет. Тем более, что с газом в пол она не заводится. Достаточно просто снять черепаху с карбюратора на горячую и попробовать завести без фильтра. Если помогло - дело в парах и богатой смеси, если нет - искать проблему в другом и бессмысленно менять фильтр. Тем более низкую кастрюлю найти сложновато, а обычная жигулёвская скорей всего будет стучаться в капот.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #31 : 26 Ноября 2019, 09:10:35 »

обычная жигулёвская скорей всего будет стучаться в капот.
У меня не стучалась, но след на шумке был.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #32 : 26 Ноября 2019, 09:16:16 »

2 провод от корпуса под правой фарой к двигателю. Туда же кинул провод дублер от массы акб.
Вот там - под фарой - стрёмное место. Я шпильку осенью просто обломил при откручивании. Закисло намертво. Перекрутил кабель от корпуса ДВС на кузов в другое место.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #33 : 26 Ноября 2019, 09:19:11 »

а обычная жигулёвская скорей всего будет стучаться в капот.
Нет, но правая "писалка" трётся о крышку "кастрюли", и из-за этого периодически спрыгивает с неё трубка омывателя.
При том учитываем то, что у меня между половинками карба (ОЗОН) газовая проставка стоит (карб по габаритам выше стандартного - без проставки).
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Moped1st ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Петербург
фабула
« Ответ #34 : 28 Ноября 2019, 02:14:43 »

Итак.
Начал пытаться разбираться и проверять.

На горячую скинул с карбюратора корпус фильтра.   Не завелась.   Значит кастрюля стальная не нужна.

Фильтр воздушный менялся весной.

Топливный фильтр переносить было влом и соединять шланги.

Поменял контактную группу. Купил от газели, подходит полностью. Только несколько проводов немного тоньше. Стоит ли перепаивать на толстые?

Слева новая от газели, справа заводская ижа  ремонтированная.




После установки проверил. На горячую заводится не хочет.

Стал искать массу приборной панели.
Долго ковырял проводку, нигде выходов не было.
Чисто случайно в полости над бардачком справа был уткнут провод, который просто там лежал.  На нем фирменная пластина.
Закрепил его на корпусе, проверил приборку-все равно глючит.
Вывел массу от магнитолы на корпус - глючит.
В толстой косе нашел массные провода, прикрутился к ним и вывел.

Приборка глючить перестала.

Тайная масса за бардачком.




Читая форум про электрику решил соединить вывод генератора, там где 2 синих провода с АКБ.
Был провод толстый длинный. Подсоединил его к выводу генератора и соединил прямо к АКБ.



После этого стало заводится на ГОРЯЧУЮ !!!!!   Wink  bouncing
Блок коммутатор перестал сильно греться, стал просто теплый.

На холостых напряжение такое же не высокое: при включенных фарах и печке 12.0 в.

Еще понравилось видео.


Смотреть на YouTube


Токосъемники или пятачки на клаксоне стерлись, кто знает от чего подойдут?

Слышал что блокировка руля опасна и может заблокировать руль в неподходящий момент.  Раньше работала, сейчас уже нет. Кто снимал уже?







« Последнее редактирование: 28 Ноября 2019, 02:30:11 от Moped1st » Записан
Moped1st ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Петербург
фабула
« Ответ #35 : 28 Ноября 2019, 02:30:59 »

Получается дело было в двойном проводе плюс от генератора. Его сечения не хватает. Но как это может влиять при запуске на горячую?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2019, 04:19:10 от Moped1st » Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 28 Ноября 2019, 07:15:06 »

Но как это может влиять при запуске на горячую?

совсем непричём. Не хватало при запуске массы (точнее, сечения отрицательных проводов) для уверенного искрообразования.
Ну или как вариант - отгнивший плюс стартера компенсировался генераторными проводником, и когда его нарастили - их стало хватать.
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #37 : 28 Ноября 2019, 09:01:08 »

пятачки на клаксоне стерлись, кто знает от чего подойдут?
Руль же от 2110, следовательно... Smile
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #38 : 28 Ноября 2019, 09:03:54 »

Всё это ещё раз доказывает, что электричество-дело тёмное, и вдобавок невидимое. И работать с ним можно только наосчупь. :Говорю так, потому что почти всю жизнь проработал электриком и даже институт закончил по теме электроснабжения, но ни разу электричества в живую не видел.




Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Foka
Ветеран форума
******

Карма +182/-2
Offline Offline

Сообщений: 1961




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #39 : 28 Ноября 2019, 09:18:41 »

электричества в живую не видел.

Потому, что - "Неправильно, ты Дядя Федор, ...,  его надо на язык класть, так вкуснее" (с)
 Big Grin
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #40 : 28 Ноября 2019, 22:29:51 »

"Неправильно, ты Дядя Федор, ...,  его надо на язык класть,
Клал батарейку на язык-кислит нехило? А чем кислит?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 832




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #41 : 28 Ноября 2019, 23:17:42 »

Не хватало при запуске массы (точнее, сечения отрицательных проводов) для уверенного искрообразования.
Как это связано с температурой? Почему на холодную хватало и во время работы двигателя тоже?
электричество-дело тёмное, и вдобавок невидимое. И работать с ним можно только наосчупь.
Только чувствительность у всех разная. Мне, возможно, повезло, что ощущаю его гораздо раньше других. Потому что на работе (и не только) казусов с проводкой было немало. Первое время некоторые коллеги смеялись, когда, например, навскидку определял наличие плохой изоляции провода за дверью, просто проведя тыльной стороной ладони по этой двери. Но когда одного из смеявшихся хорошенько "блыснуло", то мне уже верили больше, чем приборам. В то же время пришлось видеть заведующего зернотоком, которого ничуть не било, когда он брал семечки с решета работающей машины, у которой на корпусе сидела фаза и лупила либо на землю длинными искрами, либо тех, кто пытался прихватить семечек.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2019, 23:20:55 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #42 : 29 Ноября 2019, 07:31:56 »

Как это связано с температурой? Почему на холодную хватало и во время работы двигателя тоже?
Ну может быть регулятор напряжения генератора слишком активно термкомпенсирует напряжение и на горячем пуске его падения хватает чтобы крутить стартер, а на искру уже не хватает.
Холодный же РН выдает максимум, которого хватает на всех.
При езде, без вычета затрат на стартер генератор по-любому справится.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 29 Ноября 2019, 09:41:08 »

Как это связано с температурой? Почему на холодную хватало и во время работы двигателя тоже?

Это связано с температурой коммутатора.
Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 832




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #44 : 29 Ноября 2019, 22:49:03 »

На холостых напряжение такое же не высокое: при включенных фарах и печке 12.0 в.
Это очень мало! Аккумулятор будет хронически разряженным, даже при напряжении 12,5 В. А вот недозаряженный аккумулятор и будет причиной незавода на горячую, так как горячий двигатель будет крутиться полудохлым аккумом, а коммутатор искры не даст. Нужно минимум 13,8 В, а лучше всего 14,2. Тут или холостые слишком низкие (оптимальные 900 об/мин), или генератор недодает. Если обороты нормальные, то для начала проверить контакт в разъеме черного ящика (о нем много раз говорилось) на предмет нагрева или даже подплавления. потом уже обследовать щеточный узел с РР и генератор.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Марта 2024, 18:19:07