Итак.
Начал пытаться разбираться и проверять.
На горячую скинул с карбюратора корпус фильтра. Не завелась. Значит кастрюля стальная не нужна.
Фильтр воздушный менялся весной.
Топливный фильтр переносить было влом и соединять шланги.
Поменял контактную группу. Купил от газели, подходит полностью. Только несколько проводов немного тоньше. Стоит ли перепаивать на толстые?
Слева новая от газели, справа заводская ижа ремонтированная.
После установки проверил. На горячую заводится не хочет.
Стал искать массу приборной панели.
Долго ковырял проводку, нигде выходов не было.
Чисто случайно в полости над бардачком справа был уткнут провод, который просто там лежал. На нем фирменная пластина.
Закрепил его на корпусе, проверил приборку-все равно глючит.
Вывел массу от магнитолы на корпус - глючит.
В толстой косе нашел массные провода, прикрутился к ним и вывел.
Приборка глючить перестала.
Тайная масса за бардачком.
Читая форум про электрику решил соединить вывод генератора, там где 2 синих провода с АКБ.
Был провод толстый длинный. Подсоединил его к выводу генератора и соединил прямо к АКБ.
После этого стало заводится на ГОРЯЧУЮ !!!!!
Блок коммутатор перестал сильно греться, стал просто теплый.
На холостых напряжение такое же не высокое: при включенных фарах и печке 12.0 в.
Еще понравилось видео.
Смотреть на YouTubeТокосъемники или пятачки на клаксоне стерлись, кто знает от чего подойдут?
Слышал что блокировка руля опасна и может заблокировать руль в неподходящий момент. Раньше работала, сейчас уже нет. Кто снимал уже?