Фабула не хочет заводится на горячую.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 17:05:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фабула не хочет заводится на горячую.  (Прочитано 3196 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 22 Ноября 2019, 04:24:47 »

Свечи стоят для БСЗ, зазоры проверял, в норме.  Провода ВВ новые, слон.

А какая у вас норма? 1 мм?
На зиму из практики могу сказать, что с зазором в 0.6 пускается гораздо увереннее, чем с зазором в 1.0.

В то, что провода новые - не значит, что они соответствуют. Инженерное проектирование на ВВ провода с распределённым сопротивлением нужно на 2.2-2.4 кОм/метр!
Таких ВВ провода найти ну очень сложно.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 22 Ноября 2019, 09:27:16 »

Насчёт ВВ-проводов. Когда то, не слишком давно, прогорел провод длиной 20 см от трамблёра до катушки. Докопавшись до истины, установил обычные провода с многопроволочной жилой. Всей машине это понравилось, даже магнитоле. Кроме электронного управителя карлсоном. Тот начинал глючить сразу после запуска мотора. Видно помехи пёрли аццкие. Поставил опять силиконовые провода и всё успокоилось. Так что если в машине нет "крутой" электроники, с обычными проводами из ацтойных времён проблем быть не должно.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #17 : 22 Ноября 2019, 09:43:48 »

  С железным корпусом фильтра лучше заводится. В пластмассовом накапливаются пары бензина, он больше объёмом, и соответственно, паров этих больше. Ничего  не сделаешь, просто тапку(педаль газа!!!) в пол и крутить стартером. 2-4 секунды и заводится. Я поставил Солекс 2108: такое явление появляется ну крайне редко теперь.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #18 : 22 Ноября 2019, 09:49:10 »

просто тапку(педаль газа!!!) в пол и крутить стартером. 2-4 секунды и заводится.
И даже холодный так прекрасно заводится Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #19 : 22 Ноября 2019, 11:56:42 »

столько споров везде по этому поводу, вплоть до драки.
Спорить не буду ниразу, опираюсь только на собственную практику
Фильтр установлен после насоса.  
Ставил я фильтр после б/н. Сначала пластмассовый, потом металлический инжекторный, ибо был озадачен инфой о раздувании и лопании пластмассовых под давлением и на горячую. Хотя у меня все  пластмассовые вели себя нормально. Так вот: у вазомотора трудный пуск на горячую после стоянки в 10-20 минут и так фича, а не бага. А с фильтром было совсем плохо: долго крутил стартером, потом глох на низких, пока не проплюется паровыми пробками. Кстати, с металлическим было еще хуже, видимо из-за более высокой теплопроводности металла.
А я  грешил на не держащую иглу, глючный бензонасос... пока не убрал фильтр с магистрали, переставив его перед насосом.
Как бабка отшептала..
а как лучше?    
До бензонасоса. Там фильтр греется значительно меньше. Ну, и безопаснее, т.к. работает на разрежение. Если и лопнет, то будет сосать воздух, а не фонтанировать луцем...
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2019, 12:01:03 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #20 : 22 Ноября 2019, 12:35:17 »

Может под приборкой гдето болты массы спрятаны?  Не находил.   Замок зажигания или контактную группу попробую поискать, чтобы отмести этот вариант.
Направление поиска правильное, подтвеждаемое записями на форуме: http://2126.ru/forum/index.php?topic=45641.0
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 22 Ноября 2019, 16:24:37 »

Прочитав исчо разок всю тему, задаю вопрос, который сразу надо было задать. А точно ли при попытке завести горячий мотор Отсутствует искра? Ведь горячий мотор при езде не глохнет и машина едет, пока остановиться не захочется водителю. Тогда попробуй где-нибудь встать, заглуши мотор и открой капот. И через 10-15 мин. попробуй завестись.
Мотор какой?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #22 : 22 Ноября 2019, 20:36:53 »

На холодную с подсосом прекрасно заводится.
А компрессию мерил?
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 22 Ноября 2019, 21:52:56 »

был озадачен инфой о раздувании и лопании пластмассовых под давлением и на горячую.

жарким летом да в магистрали инжекторного газа - чуть надулся но чтобы лопнул - ни-ни
а у меня давление 2.8-3.0 выставлено было
так что бензиновые 0.3 ему - совершенно безразличны А вот то что там 2 лишних хомута которые протечь могут - это да это опасно
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #24 : 23 Ноября 2019, 17:28:30 »

жарким летом да в магистрали инжекторного газа - чуть надулся но чтобы лопнул - ни-ни
Если они и лопались, то это были единичные случаи, возможно какого-то кооперативного шлака в 90-е.
Я так думаю (с).
Но то, что фильтр, висящий после бензонасоса, есть генератор паровых пробок - однозначно.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #25 : 23 Ноября 2019, 18:28:20 »

Свечи стоят для БСЗ
Это какие?
зазоры проверял, в норме.
Сколько?
Резистор на бегунке в норме  1 кОм.
Там резистор стоит 5,1 или 5,6 кОм.
Записан

Moped1st ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Петербург
фабула
« Ответ #26 : 25 Ноября 2019, 01:05:58 »

А какая у вас норма? 1 мм?
На зиму из практики могу сказать, что с зазором в 0.6 пускается гораздо увереннее, чем с зазором в 1.0.

В то, что провода новые - не значит, что они соответствуют. Инженерное проектирование на ВВ провода с распределённым сопротивлением нужно на 2.2-2.4 кОм/метр!
Таких ВВ провода найти ну очень сложно.


Зазор свечей выставлял 0.6 мм.   Измерял сопротивление проводов и свечей, там получался небольшой разброс в свечах а в проводах в зависимости от длины,  ставил свечи в том порядке чтобы в сумме с проводами было примерно одинаково.

 С железным корпусом фильтра лучше заводится. В пластмассовом накапливаются пары бензина, он больше объёмом, и соответственно, паров этих больше. Ничего  не сделаешь, просто тапку(педаль газа!!!) в пол и крутить стартером. 2-4 секунды и заводится. Я поставил Солекс 2108: такое явление появляется ну крайне редко теперь.


Попробую поискать на разборках стальной корпус для воздушного фильтра.  С газом в пол на горячую никак не завести.

Спорить не буду ниразу, опираюсь только на собственную практику Ставил я фильтр после б/н. Сначала пластмассовый, потом металлический инжекторный, ибо был озадачен инфой о раздувании и лопании пластмассовых под давлением и на горячую. Хотя у меня все  пластмассовые вели себя нормально. Так вот: у вазомотора трудный пуск на горячую после стоянки в 10-20 минут и так фича, а не бага. А с фильтром было совсем плохо: долго крутил стартером, потом глох на низких, пока не проплюется паровыми пробками. Кстати, с металлическим было еще хуже, видимо из-за более высокой теплопроводности металла.
А я  грешил на не держащую иглу, глючный бензонасос... пока не убрал фильтр с магистрали, переставив его перед насосом.
Как бабка отшептала.. До бензонасоса. Там фильтр греется значительно меньше. Ну, и безопаснее, т.к. работает на разрежение. Если и лопнет, то будет сосать воздух, а не фонтанировать луцем...

Решено, поставлю фильтр  до насоса,   ресурс насоса по идее должен возрасти.

Кстати раньше давно ставил удлиненный шток и большую стопку прокладок для уменьшения нагрева насоса от двигателя.

Прочитав исчо разок всю тему, задаю вопрос, который сразу надо было задать. А точно ли при попытке завести горячий мотор Отсутствует искра? Ведь горячий мотор при езде не глохнет и машина едет, пока остановиться не захочется водителю. Тогда попробуй где-нибудь встать, заглуши мотор и открой капот. И через 10-15 мин. попробуй завестись.
Мотор какой?

Двигатель ВАЗ 2106.  Так и приходится делать, открыть капот и ждать 15 минут чтобы завестись и продолжить путь. Лишний раз не заглушаю двигатель.

Искру в прогретом состоянии, в момент когда не заводится проверю на днях!
При включении фар, печки, обогрева, заметно снижается напряжение на холостых оборотах где то до 11.5-12 в.  Так должно быть?
Генератор заводской, перебирался : подшипники, щетки с реле, подкова. Акб новый.
Может модное трехуровневое реле зарядки решит эту проблему?

А компрессию мерил?

Компрессия  10.2-11.  

Это какие?Сколько?Там резистор стоит 5,1 или 5,6 кОм.

Свечи NGK с маркировкой R.
Зазор 0.6 мм
Резистор 1 кОм стоял в комплекте с БСЗ.   В контактном трамблере у меня было 5 кОм.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 25 Ноября 2019, 05:05:20 »

С газом в пол на горячую никак не завести.

Значит не искрит!

Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #28 : 25 Ноября 2019, 21:14:25 »

Прочитав исчо разок всю тему, задаю вопрос, который сразу надо было задать. А точно ли при попытке завести горячий мотор Отсутствует искра? Ведь горячий мотор при езде не глохнет и машина едет, пока остановиться не захочется водителю.
Присоединяюсь. При нагреве контакты (плохие) стать ещё хуже вряд ли могут, так как металл расширяется и контакты поджимаются. У меня был случай (правда на ВАЗе), когда после длительной стоянки на 25-градусном морозе, вырубалось всё, кроме зажигания. Это понятно. Подтянул земляные контакты, которые легко было вычислить, заглянув в схему, и всё заработало. Но здесь - то всё работает, если не глушить мотор сознательно. Ну не может электрика так себя вести! Это сверконцентрация бензиновых паров, которые уже не горят.Бензин ведь такая субстанция, которая в благоприятных условиях загорается от малейшей искры, а в ряде случаев, когда он не может испаряться, даже спичкой не подожжёшь. Так что, попробовать проверить искру, крутнув стартером, можно, но надо "копать" систему питания. Можно попробовать следующие простые вещи: 1) перед запуском горячего двигателя, когда он "упрямится", попробовать подкачать бензин вручную. Если запустился после этого, то проблема в бензонасосе "; 2)положить мокрую тряпку на бензонасос и на фильтр и через минуту запускать. Помогло -виноваты паровые пробки в этих элементах; 3) Открыть карбюратор, сняв с него крышку. Запустился - причина в плохой вентиляции карбюратора.
И ещё одно. Как сейчас, когда на улице мороз, лучше не стало? Или явление круглогодичное?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2019, 21:18:57 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 25 Ноября 2019, 21:51:40 »

А воздушный фильтр давно менялся? Я когда то доездился до странной тупости машины. Причём и заводилась нормально и ездила без проблем, а потом начала тупить. Для проверки версии снял ВФ и попёрло! ТСу достаточно же гофрушку снять и посмотреть на поведение машины.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 22:31:37