Топливного фильтра на шланге после бензонасоса, случайно нет? Это одно из самых горячих мест под капотом: сзади двигатель, а спереди карлсон дует с радиатора. Бенз в фильтре вскипает на раз...
Фильтр установлен после насоса. а как лучше? столько споров везде по этому поводу, вплоть до драки.
Я тоже возил с собой пару коммутаторов и тоже надеялся на их надёжность. Пока не настал час Х. Поменял их на новые. У ДХ однажды встретился такой глюк-при работе стартёра, при просадке напряжения, он не давал сигнал коммутатору, если не включая стартёра, покрутить бегунок, то искра била лошадиная. Проверь контакты в фишке жгута у коммутатора, иногда вылезают.
Кстати, какой тип мутатора применяешь? Я езжу на 76.3734. Когда то подсмотрел, что стоит у 2108/09. В основном эти стояли, московского завода АТЭ-2. Теперь он дал дуба и их теперь делают в Пензе. Надеюсь качество не упало.
Насчёт музыки, подключи её напрямую к АКБ. Если приборка чисто электронная, с шаговыми моторами стрелок, то реагирование на музыку.....может тянуть на премию в области электроники. Если поймёшь физику процесса.
Модель коммута посмотрю-напишу. Современные стояли. Больше года не выдерживали-перегорали. Сейчас установлен старый коммут из 90х, подарили.
Приборка чисто электронная с двумя окошками. Редко (раз в 2 месяца) пропадают значения одометра, потом возвращаются при перезапуске.
Походу придется тянуть отдельный + на магнитолу.
массы.
Ну и классика жанра - это соответствие сопротивления ВВ-части номинальным значениям.
Начиная с зазора свечей... Который имхуется мне слегка запредельный. Как и остальное сопротивление ВВ-части.
Мутатор греться не должен!..
Свечи стоят для БСЗ, зазоры проверял, в норме. Провода ВВ новые, слон. Резистор на бегунке в норме 1 кОм.
Перечислите, пожалуйста, те контакты, которые вы прикрутили и прозвонили. Нам надо убедиться про "все".
Проверено: 1 провод минусовой акб на корпус. 2 провод от корпуса под правой фарой к двигателю. Туда же кинул провод дублер от массы акб. 3 под черным ящиком 3 провода массы на одном болте. 4 реле стартера и реле света рядом с левой стойкой. 5 масса от разъема коммутатора.
Может еще есть точки массы которых не нашел? Кто знает где искать-скажите.
Испарения бензина из поплавковой камеры в гофру и фильтр. С кастрюлей такое явление встречается реже - она хорошо проветривается. Для быстрого запуска на горячую (у меня такая проблема есть) - просто нажимаю педаль в пол при запуске, пары бензина быстро просасывает и заводится. Ещё может помочь пластмассовая прокладка под карб потолще - в качестве изоляции от горячего коллектора.
Установлена двойная прокладка под карб.
У меня коммутатор стоит на дополнительной пластине из 4-х мм алюминия, не греется ни разу. Чтобы обвинять коммутатор, нужно проверить искру при прокрутке стартером. У меня на такой случай стоит под одним из болтов клапанной крышки пластина, изогнутая так, чтобы из салона были видны электроды свечей, который вкручены в дырки этой пластины. ВВ провода, естественно подключены. Крутнул стартером, искра нормальная, значит причина не в коммутаторе. Нет, ищем далее причину в электрике, обычно это датчик Холла. Крутить именно стартером потому, что:Аналогично бывает, когда аккумулятор подсел, но ещё крутит, а двиг не заводится, а с толчка запросто.
Такие технические установки еще не делал. Наверно придется.
Но аккумулятор недавно сменил. Проблема не ушла.
Утопить подсос не предлагать?
На горячую подсос утоплен конечно же.
Видео без звука специально чтоб не громыхало.
Если магнитолу сделать погромче начинает так колбасить приборы в такт музыке как эквалайзер. Если тихо слушать, то все прекрасно. Наушники не предлагать
Что за колдовство?
Раньше ведь все работало без скачков.
Смотреть на YouTubeМожет под приборкой гдето болты массы спрятаны? Не находил. Замок зажигания или контактную группу попробую поискать, чтобы отмести этот вариант.