Фабула не хочет заводится на горячую.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 17:52:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фабула не хочет заводится на горячую.  (Прочитано 3192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Moped1st ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Петербург
фабула
« : 21 Ноября 2019, 02:11:45 »

 Доброго дня всем!

Пытаюсь решить проблему.  Фабула не хочет заводится на горячую.  Проблема где то в электрике. Но не могу понять как найти.

На холодную с подсосом прекрасно заводится. Едет машина прекрасно, разгон нормальный. Стоит прогретый двигатель заглушить, то потом не завести, нужно ждать около 10 минут чтобы снова завелась.  Уровень в карбюраторе выставлен правильно. Прокладки, манжеты заменены. Игла запорная не пропускает. Система ЭПХХ отключена, стоит заглушка. Бензонасос новый, качает.   
Стоит БСЗ. Выставлено по стробоскопу.  Греется коммутатор. Когда остывает начинает работать. Проверял несколько коммутаторов, проблема не уходит..
Генератор перебран, исправен.  Стартер и аккумулятор новые. Провода массы в отсеке двигателя все прикручены и прозваниваются.
Если  включить фары, печку, обогрев стекла и магнитолу погромче  начинает глючить приборка- стрелки всех индикаторов скачут в такт музыке (забавно) .  В общем при повышенной нагрузке приборка выносит мозг.    В замке зажигания стоят 2 разгрузочных реле.   
Подскажите что может быть причиной этого явления?
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #1 : 21 Ноября 2019, 05:41:09 »

Проблема с БСЗ,не всё так просто.Поставь контактный трамблёр и вперёд.
Записан
Андрей38
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 530

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #2 : 21 Ноября 2019, 06:18:16 »

У меня (КСЗ) была проблема такая же.Масса плохая была.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 21 Ноября 2019, 06:34:32 »

Катушка и датчик Холла смотри
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #4 : 21 Ноября 2019, 07:27:43 »

Поставь контактный трамблёр и вперёд.
ага, и 126-ой карбюратор...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #5 : 21 Ноября 2019, 08:59:10 »

Топливного фильтра на шланге после бензонасоса, случайно нет? Это одно из самых горячих мест под капотом: сзади двигатель, а спереди карлсон дует с радиатора. Бенз в фильтре вскипает на раз...
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2019, 14:03:46 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 21 Ноября 2019, 09:13:50 »

Греется коммутатор. Когда остывает начинает работать. Проверял несколько коммутаторов, проблема не уходит..
Я тоже возил с собой пару коммутаторов и тоже надеялся на их надёжность. Пока не настал час Х. Поменял их на новые. У ДХ однажды встретился такой глюк-при работе стартёра, при просадке напряжения, он не давал сигнал коммутатору, если не включая стартёра, покрутить бегунок, то искра била лошадиная. Проверь контакты в фишке жгута у коммутатора, иногда вылезают.
Кстати, какой тип мутатора применяешь? Я езжу на 76.3734. Когда то подсмотрел, что стоит у 2108/09. В основном эти стояли, московского завода АТЭ-2. Теперь он дал дуба и их теперь делают в Пензе. Надеюсь качество не упало.
Насчёт музыки, подключи её напрямую к АКБ. Если приборка чисто электронная, с шаговыми моторами стрелок, то реагирование на музыку.....может тянуть на премию в области электроники. Если поймёшь физику процесса. eureka
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2019, 09:28:47 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 21 Ноября 2019, 09:38:08 »

массы.
Ну и классика жанра - это соответствие сопротивления ВВ-части номинальным значениям.
Начиная с зазора свечей... Который имхуется мне слегка запредельный. Как и остальное сопротивление ВВ-части.
Мутатор греться не должен!..
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 21 Ноября 2019, 10:13:06 »

Провода массы в отсеке двигателя все прикручены и прозваниваются.
Перечислите, пожалуйста, те контакты, которые вы прикрутили и прозвонили. Нам надо убедиться про "все".
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #9 : 21 Ноября 2019, 13:41:44 »

Подскажите что может быть причиной этого явления?
Испарения бензина из поплавковой камеры в гофру и фильтр. С кастрюлей такое явление встречается реже - она хорошо проветривается. Для быстрого запуска на горячую (у меня такая проблема есть) - просто нажимаю педаль в пол при запуске, пары бензина быстро просасывает и заводится. Ещё может помочь пластмассовая прокладка под карб потолще - в качестве изоляции от горячего коллектора.
Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #10 : 21 Ноября 2019, 14:21:16 »

Греется коммутатор. Когда остывает начинает работать. Проверял несколько коммутаторов, проблема не уходит..
У меня коммутатор стоит на дополнительной пластине из 4-х мм алюминия, не греется ни разу. Чтобы обвинять коммутатор, нужно проверить искру при прокрутке стартером. У меня на такой случай стоит под одним из болтов клапанной крышки пластина, изогнутая так, чтобы из салона были видны электроды свечей, который вкручены в дырки этой пластины. ВВ провода, естественно подключены. Крутнул стартером, искра нормальная, значит причина не в коммутаторе. Нет, ищем далее причину в электрике, обычно это датчик Холла. Крутить именно стартером потому, что:
У ДХ однажды встретился такой глюк-при работе стартёра, при просадке напряжения, он не давал сигнал коммутатору, если не включая стартёра, покрутить бегунок, то искра била лошадиная.
Аналогично бывает, когда аккумулятор подсел, но ещё крутит, а двиг не заводится, а с толчка запросто.

Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 21 Ноября 2019, 21:31:43 »

когда аккумулятор подсел, но ещё крутит, а двиг не заводится,
Дело было в тёплом боксе, АКБ-190 Ач, авто 2109. После замены ДХ завелась на собственном.

пластина, изогнутая так, чтобы из салона были видны электроды свечей,
К этой рацухе не мешало бы поставить в мотоотсеке кнопку запуска стартёра из "околомотора" с блокировкой вкл. при незатянутом ручнике и работающем моторе. Наблюдать искру около ха...лица более правдоподобно и визуально правильно.
У меня сначала на эту кнопку нажимали, а потом спрашивали, что это?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #12 : 21 Ноября 2019, 23:02:54 »

У меня сначала на эту кнопку нажимали, а потом спрашивали, что это?
Напомнило рассказ школьного приятеля, который в своё время работал на буровой в Охотском море. На его фотках пульта управления платформой сразу бросается в глаза большая красная кнопка. Называлась "кнопка на дурака". Она, отвлекая внимание оказавшегося без присмотра дилетанта из числа работников буровой, защищала остальные от нажатия. Когда нажимали на красную, то просто загоралась лампочка и ничего не происходило кроме того, что оператор получал сигнал и гнал в шею "гостя". Что касается
не мешало бы поставить в мотоотсеке кнопку запуска стартёра из "околомотора"
то это однозначно полезно, но руки не дошли, поэтому просто гашу свет в гараже и прикрываю ворота. С водительского места видно искру отлично.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #13 : 21 Ноября 2019, 23:20:45 »

На холодную с подсосом прекрасно заводится. Едет машина прекрасно, разгон нормальный. Стоит прогретый двигатель заглушить, то потом не завести, нужно ждать около 10 минут чтобы снова завелась.
Утопить подсос не предлагать?  tomato
Записан
Moped1st ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Петербург
фабула
« Ответ #14 : 22 Ноября 2019, 03:55:15 »

Топливного фильтра на шланге после бензонасоса, случайно нет? Это одно из самых горячих мест под капотом: сзади двигатель, а спереди карлсон дует с радиатора. Бенз в фильтре вскипает на раз...

Фильтр установлен после насоса.    а как лучше?    столько споров везде по этому поводу, вплоть до драки.

Я тоже возил с собой пару коммутаторов и тоже надеялся на их надёжность. Пока не настал час Х. Поменял их на новые. У ДХ однажды встретился такой глюк-при работе стартёра, при просадке напряжения, он не давал сигнал коммутатору, если не включая стартёра, покрутить бегунок, то искра била лошадиная. Проверь контакты в фишке жгута у коммутатора, иногда вылезают.
Кстати, какой тип мутатора применяешь? Я езжу на 76.3734. Когда то подсмотрел, что стоит у 2108/09. В основном эти стояли, московского завода АТЭ-2. Теперь он дал дуба и их теперь делают в Пензе. Надеюсь качество не упало.
Насчёт музыки, подключи её напрямую к АКБ. Если приборка чисто электронная, с шаговыми моторами стрелок, то реагирование на музыку.....может тянуть на премию в области электроники. Если поймёшь физику процесса. eureka


Модель коммута посмотрю-напишу.   Современные стояли. Больше года не выдерживали-перегорали. Сейчас установлен старый коммут из 90х,  подарили.
Приборка чисто электронная с двумя окошками.   Редко (раз в 2 месяца) пропадают значения одометра, потом возвращаются при перезапуске.
Походу придется тянуть отдельный + на магнитолу.

массы.
Ну и классика жанра - это соответствие сопротивления ВВ-части номинальным значениям.
Начиная с зазора свечей... Который имхуется мне слегка запредельный. Как и остальное сопротивление ВВ-части.
Мутатор греться не должен!..


Свечи стоят для БСЗ, зазоры проверял, в норме.  Провода ВВ новые, слон.  Резистор на бегунке в норме  1 кОм.

Перечислите, пожалуйста, те контакты, которые вы прикрутили и прозвонили. Нам надо убедиться про "все".

Проверено: 1 провод минусовой акб на корпус.  2 провод от корпуса под правой фарой к двигателю. Туда же кинул провод дублер от массы акб.  3 под черным ящиком 3 провода массы на одном болте. 4 реле стартера и реле света рядом с  левой стойкой.  5 масса от разъема коммутатора.    
Может еще есть точки массы которых не нашел?  Кто знает где искать-скажите.

Испарения бензина из поплавковой камеры в гофру и фильтр. С кастрюлей такое явление встречается реже - она хорошо проветривается. Для быстрого запуска на горячую (у меня такая проблема есть) - просто нажимаю педаль в пол при запуске, пары бензина быстро просасывает и заводится. Ещё может помочь пластмассовая прокладка под карб потолще - в качестве изоляции от горячего коллектора.

Установлена двойная прокладка под карб.  

У меня коммутатор стоит на дополнительной пластине из 4-х мм алюминия, не греется ни разу. Чтобы обвинять коммутатор, нужно проверить искру при прокрутке стартером. У меня на такой случай стоит под одним из болтов клапанной крышки пластина, изогнутая так, чтобы из салона были видны электроды свечей, который вкручены в дырки этой пластины. ВВ провода, естественно подключены. Крутнул стартером, искра нормальная, значит причина не в коммутаторе. Нет, ищем далее причину в электрике, обычно это датчик Холла. Крутить именно стартером потому, что:Аналогично бывает, когда аккумулятор подсел, но ещё крутит, а двиг не заводится, а с толчка запросто.



Такие технические установки еще не делал. Наверно придется.

Но аккумулятор недавно сменил. Проблема не ушла.

Утопить подсос не предлагать?  tomato

На горячую подсос утоплен конечно же.   yes


Видео без звука специально чтоб не громыхало.
Если  магнитолу сделать погромче начинает так колбасить приборы в такт музыке как эквалайзер.  Если тихо слушать, то все прекрасно.  Наушники не предлагать  lol
Что за колдовство?
Раньше ведь все работало без скачков.



Смотреть на YouTube

Может под приборкой гдето болты массы спрятаны?  Не находил.   Замок зажигания или контактную группу попробую поискать, чтобы отмести этот вариант.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2019, 04:22:55 от Moped1st » Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Февраля 2024, 22:20:04