Винт качества
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 01:02:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Винт качества  (Прочитано 14401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #90 : 22 Ноября 2019, 08:49:27 »

Советую отличать распылитель (как всего лишь элемента) от ускорительного насоса в целом.
Ну я и не просто на бум его заменил. Во-первых прочитал статью что насос на пекаре гонит много, а во-вторых, для 1,7 этого количества за один впрыск реально не хватает что выдает озон 2107. Некоторые заглушают перепускной канал, чтобы все выссывал, но я в конструктив лезть не люблю. Так что не на бум)
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #91 : 22 Ноября 2019, 08:54:43 »

У меня вот есть проблема со второй еще камерой)))- не открывается грибком. Весь карб снимал, мыл, продувал. Мембрана на грибке цела, колечко заменил, грибок держит, но не открывает)
А на каких оборотах мех привод откроет камеру если поставить?
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #92 : 22 Ноября 2019, 09:01:07 »

вот такая стояла прокладка


* imgonline-com-ua-Compressed-LcysYyYX0SuaL.jpg (41.06 Кб, 395x296 - просмотрено 29 раз.)
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #93 : 22 Ноября 2019, 09:05:37 »

я к чему.. смотрите, есть след от отверстия-от распылителя вторая по счету к низу. А следующая за следом дырка побольше. Сейчас поставил  семерошную,- там на месте следа есть дырка, а вот следующей нет, т.е. через одну-симметрично с правой стороной. Может это спецом сделано, чтобы разряжение какое создавалось? Но сразу поясню, что вторая камера и ранее не работала когда купил авто)))
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #94 : 22 Ноября 2019, 09:07:16 »

или мож просто пружина жесткая...
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #95 : 22 Ноября 2019, 11:55:54 »

У меня вот есть проблема со второй еще камерой)))- не открывается грибком. Весь карб снимал, мыл, продувал. Мембрана на грибке цела, колечко заменил, грибок держит, но не открывает)
вторая камера и ранее не работала когда купил авто)))
что-то здаётся мне, что при сборке приводов заслонок был косяк, а теперь он добросовестно копируется по принципу: так было с момента покупки. Ибо пневмопривод открывает вторую камеру только после того, как  рычаг блокировки освободит привод второй камеры
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #96 : 22 Ноября 2019, 12:16:47 »

Ибо пневмопривод открывает вторую камеру только после того, как  рычаг блокировки освободит
Это понятно))) Нет косяка, газую вручную, открывая вторую камеру,-все робит
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #97 : 22 Ноября 2019, 12:19:09 »

А на каких оборотах мех привод откроет камеру если поставить?
Pacкpыть
я к чему.. смотрите, есть след от отверстия-от распылителя вторая по счету к низу. А следующая за следом дырка побольше. Сейчас поставил  семерошную,- там на месте следа есть дырка, а вот следующей нет, т.е. через одну-симметрично с правой стороной. Может это спецом сделано, чтобы разряжение какое создавалось? Но сразу поясню, что вторая камера и ранее не работала когда купил авто)))
Уже писал тебе, что именно этим и отличаются прокладки 2140 и 2107-1107020. Ясен пень, специально сделали, в канал под отверстием дунь очистителем карба и посмотри откуда вышло. И узнаешь, зачем оно.
У меня вот есть проблема со второй еще камерой)))- не открывается грибком.
И даже тему создал отдельную про это, почему бы не апнуть её, вместо того, чтобы писать в эту, которая про винт качества?

распылитель поставил 0,50 от 2140 чтобы поменьше перепускал и побольше сикал в камеру.
Ну я и не просто на бум его заменил. Во-первых прочитал статью что насос на пекаре гонит много
Нарушение логической цепочки я вижу. Если ты прочитал, что гонит много, зачем ставить распылитель от другого карба "чтобы поменьше перепускал и побольше сикал в камеру"? И какой раньше был?
А лучше не принимай на веру чужие записи, а возьми и проверь. Снимаешь каарб(да, знаю, что лень, но так уж сложилось, что почти для всех операций его приходится или снимать или частично разбирать), ставишь его в небольшую миску и нажимаешь (мееедленно!) на привод дросселей до упора 10 раз и затем измеряешь количество бензина в миске шприцом (например на 20-50мл, желательно брать без резинового поршня - резина разбухает от бенза). Это количество сопоставляешь с приведённым в таблице для родного карба 2140, опять можно на сайте производителя глянуть в самом низу: http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
А для регулировки количества перепускаемого топлива (и, соответственно - количества впрыскиваемого через носик ускорительного) есть специальный винт, попробуй его покрутить и измерить количество бенза за 10 полных циклов. Если менятся не будет, можно попробовать совет по доработке винта, приведенный автором Mikola на АЗЛК-форуме: https://forum.azlk-team.ru/index.php?PHPSESSID=23t3p97805ddi4a8r3mp8t803n&topic=70653.msg1496400#msg1496400


Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #98 : 22 Ноября 2019, 13:35:02 »

Фотка мне понравилась))))))))))))))))))спс
Уже писал тебе, что именно этим и отличаются прокладки 2140 и 2107-1107020.
Не, это вообще левая прокладка, на 2140 с другой стороный доп жиклер стоит...хотя и такие имеют место быть....
посмотри откуда вышло. И узнаешь, зачем оно.
Да, блин, собрал уже и поставил, не охото разбирать, да и холодно) Если бы точно знать что из-за нее, тогда да..
чтобы писать в эту, которая про винт качества?
Ну эта подольше получилась. Просто эти проблемы у всех на слуху.
чтобы поменьше перепускал и побольше сикал в камеру"? И какой раньше был?
был 0,4, поставил 0,5. Мне нужно больше объем для 1,7 двиижка, и тем самым я немного разрядил давление за одну прокачку. Робит нормально, т.е. хх в идеале и гарцую тоже.
ну про доработку знаю, кто то просто шарик 3,2 под него ставит, тем самым перекрывая канал, а ктото напаивает олово.... Но этого не хочу, он и для того придуман, чтобы давлением своюже мембрану на насосе не порвало.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2019, 14:15:48 от Деонисий » Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #99 : 22 Ноября 2019, 15:08:31 »

кстати носик на 50  на 21 40 стоит не просто та, а для того чтобы убрать провалы мехпривода второй камеры
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #100 : 22 Ноября 2019, 15:09:04 »

кто-то для этого ставит даже двойной распылитель с карба К-151
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #101 : 22 Ноября 2019, 19:07:08 »

ну про доработку знаю
Ты только так думаешь. Smile
но я в конструктив лезть не люблю.
Лезть в конструктив и не надо. Rodion-v тебе уже сказал. Надо только заменить на чуть другой винтик или чуток изменить конфигурацию старого. И делается это за пять минут без снятия карба, а только сняв верхушку. Правда если хошь последующую проверку получившегося, да - только сняв. sad
Но эти доработки только "для ловли блох", т. е. минимального изменения кол-ва впрыска.
Наилучшим результатом по впрыску (кто понимает Smile ) есть замена кулачка аналогичного как в 2140-***-05. Тогда была борьба не за экологию, а за максимальный КПД движка. И именно для УЗАМа (12-13 кубиков).
И все это на родном "Озоне", а не подстройка под оптимум cc эрзац от самолёта и прочих самобеглых повозок.
Всё от темы отписуюсь. Ибо чего мы тут зудим, ТС утверждает, что и  "сам с усам".
Удачи ему в борьбе с карбовым винтиком. Smile
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Апреля 2024, 13:34:20