Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июль 2020, 01:04:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Винт качества  (Прочитано 2135 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2664/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33496

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #75 : 21 Ноябрь 2019, 13:57:19 »

Больше вариантов у меня нет
И это главное. А у людей есть. Типа инжектора.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +119/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 788




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #76 : 21 Ноябрь 2019, 14:01:51 »

хотел точно выяснить как на пекаре моем винт работает, думал что кто нибудь точно знает...
Точно можно сказать, что при полном заворачивании этого винта двигатель на ХХ должен заглохнуть. Если нет, то есть дополнительный (обходной) канал. Сталкивался с таким поведением винта качества (правда. на Вебере и ОЗОНе) в трёх случаях: 1) Винт качества был не того размера (брак изготовления, полностью закрученный ничего не перекрывал); 2) карбюратор сильно переливал из-за худого поплавка; 3) рассохлась резинка на винте. На Пекаре стоит ЭМК, он тоже влияет на ХХ. Кстати, двигатель глохнет при снятии с него клеммы? Если нет, то причина в нём или в смятом гнезде в корпусе карба. Как диагностировать много раз написано, повторяться не буду.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #77 : 21 Ноябрь 2019, 14:25:03 »

Ахинеич, ну ты как обычно...)
Точно можно сказать, что при полном заворачивании этого винта двигатель на ХХ должен заглохнуть.
вовсе не должен он заглохнуть.-да есть либо жиклер-канал допом либо гдс откроется.
Винт качества был не того размера
Читаешь мысли, хочу разорится на тридцатку и купить новый). И резинка у меня на нем слабо сидит,но правда смесь и не обедняется))...
Камера не переливает. уровень в норме.
двигатель глохнет при снятии с него клеммы?
Неа, а че должен глохнуть? Это что то новенькое....)
А как вообще конусный винт, который заворачивается милипиз...дрической отверткой может смять гнездо?)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2019, 14:28:39 от Деонисий » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2664/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33496

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #78 : 21 Ноябрь 2019, 14:40:37 »

Ахинеич, ну ты как обычно...)
А что ты хотел? )))
Данная приблуда избавляет от всех проблем траха с карбом.
И, как ни странно, это везде признано. Цифра от аналога отличается тем, что либо работает, либо нет! А работать вполсилы она не может по определению.
 Но вот твои мытарства на иной уровень как-то не спешат перейти. Я конечно не имею ничего против, но однако люди давно уже предпочли уйти от данных занятий, при чём не только присутствующие.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +538/-11
Offline Offline

Сообщений: 15443




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #79 : 21 Ноябрь 2019, 14:53:48 »

Неа, а че должен глохнуть? Это что то новенькое....)

Так есть эмк или нету?
ибо там канал хх запирается иглой. я себе её всегда откусываю, но там где она есть отключение питания от клапана обязано глушить двигатель. Ибо топливо для хх прерывается.
И если нет - то топливо идёт в обход системы хх.
а это жутко не как задумано.

Записан

Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #80 : 21 Ноябрь 2019, 15:08:08 »

отключение питания от клапана
понял, пардон, я думал клемму с аккумулятора...)
Нее, клапана. у меня держатель обычный
Записан
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #81 : 21 Ноябрь 2019, 15:09:14 »

Данная приблуда избавляет от всех проблем траха с карбом.
в смысле) поставить на узам инжектор?)
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2664/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33496

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #82 : 21 Ноябрь 2019, 15:22:00 »

А в чём сложность-то? Тут полно тем с описанием.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #83 : 21 Ноябрь 2019, 15:38:21 »

перебор) да инжектор у меня есть на другом авто) Этож классика, для встряски мозга)
Записан
Foka
Ветеран форума
******

Карма +143/-2
Offline Offline

Сообщений: 1556




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #84 : 21 Ноябрь 2019, 16:10:47 »

для встряски мозга

Это, как решая кроссворд, каждое слово спрашивать у соседа  Big Grin
Записан
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #85 : 21 Ноябрь 2019, 16:30:14 »

ну не каждое)))
Записан
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #86 : 21 Ноябрь 2019, 16:30:42 »

учиться то надо, при чем предела совершенству то нет)
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2664/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33496

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #87 : 21 Ноябрь 2019, 17:08:19 »

 Совершенство и заключается именно в уходе от проблем 30-ти летней давности.
 Потому как можно годами не лазить в настройки. А с карбом регулярно общаться необходимо надо было. Как и с трамблером собственно. Оно тебе надо?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valentinych
Ветеран форума
******

Карма +245/-3
Offline Offline

Сообщений: 4895




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #88 : 21 Ноябрь 2019, 22:04:35 »

Ты хоть прочитал в нике у меня какой мотор прежде чем писать про распылитель)))
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
Советую отличать распылитель (как всего лишь элемента) от ускорительного насоса в целом. И ещё неплохо бы понимать суть для тебя написанного.
Ничего страшного, когда чего-то непонятно, но возводить в абсолют своё неумение в чём-то разобраться (обвиняя в этом всех и вся, что не так рассказали) Имхо всё же не следует. Иначе что-то советовать становиться бессмысленным. sad

Записан
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #89 : 22 Ноябрь 2019, 08:44:45 »

да не надо конечно, купил для рыбалки и грибов)
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 24 Апрель 2020, 04:05:09