Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июль 2020, 23:41:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Винт качества  (Прочитано 2134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2664/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33496

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 19 Ноябрь 2019, 17:01:44 »

 Купи электропед.
Ибо на пальцах (в сети) никто не разъяснит, коли базовых знаний нет.
По ссылкам именно их и дают. А у тебя первичная проблема в системе зажигания. Лишь после точной настройки оной можно приступать к колдовству с карбом.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Sergoman
Живёт здесь
*****

Карма +440/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 757


На форуме с августа 2008

« Ответ #16 : 19 Ноябрь 2019, 17:12:19 »

И наооборот, точно установить зажигание без стробоскопа можно только с полностью отрегулированым карбом...
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
дезигнер

*******

Карма +1434/-27
Offline Offline

Сообщений: 11327

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #17 : 19 Ноябрь 2019, 17:18:25 »

Ахинеич и Sergoman добились своего:
Offline
Записан
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #18 : 19 Ноябрь 2019, 17:26:11 »

Купи электропед.
Ибо на пальцах (в сети) никто не разъяснит, коли базовых знаний нет.
По ссылкам именно их и дают. А у тебя первичная проблема в системе зажигания. Лишь после точной настройки оной можно приступать к колдовству с карбом.
Я написал, что зажигание отрегулировано. Не первое ведро у меня. А ты коли на этот вопрос не можешь ответить,-зачем хре...нь писать. Ты ведь 100% не знаешь, т.к. ответ то односложный в три слова.... а ты больше эту ерундистику писал.
Вот с Сергоманом полностью согласен.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2664/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33496

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 19 Ноябрь 2019, 17:58:29 »

Ну-ну. Кем отрегулировано?
Судя по твоим постам, точность регулировки равна представлениям об оной.
По жизни более 30-ти лет имел общение с карбюраторными моторами. И как-то ездил на оных без особых проблем.. Только не посчитай, что меряюсь кое-чем.
Был бы рядом, просто помог бы в реале. А расписывать смыла не вижу.
Ибо сам не сможешь наладить из-за непонимания принципов работы карба.
Как раз Sergoman тебе их и пытался разъяснить. Но вот понятия как-то не пишутся.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +538/-11
Offline Offline

Сообщений: 15443




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #20 : 19 Ноябрь 2019, 20:51:13 »

уже запутался

Не туда ты роешь...
Карб устройство незамысловатое.
В поток воздуха добавить бензин, смешать и взорвать.

Смешивается он в широких пределах.
И если работает плохо - значит даже за ширину этих пределов далеко зашёл.
А блох выискивать по 1/8 оборота будешь когда у тебя на слух всё идеально работать будет.
А до этого далекооооо....

Принцип настройки ХХ - винтом количества уменьшаем до 1000 об/м, винтом качества добиваемся максимума. Винтом кол-ва уменьшаем до 1000, винтом кач-ва до максимума.
Когда регулировать больше уже некуда, винтом кач-ва уменьшаем об хх до 900-930.
Это типа для попадания в экологические нормы.

а уж чем регулируется - топливом или воздухом - не особо важно.

поджиг и система питания должны быть исправны.
Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +119/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 788




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #21 : 19 Ноябрь 2019, 21:04:25 »

Кто нибудь может точно сказать принцип работы винта качества. Закручивая к примеру его, мы убавляем топливо или воздух?
Ответ: ни то, ни другое в ОЗОНе! Меняется количество эмульсии, то есть смеси бенза с воздухом. Цитата из книги.
"Количество топливной эмульсии, проходящее по каналу в задроссельное пространство, регулируется винтом с конусообразным наконечником (винтом «качества»). При заворачивании винта проходное сечение канала уменьшается, и наоборот. При плавном открытии дроссельной заслонки расход воздуха через смесительную камеру увеличивается, а количество поступающей эмульсии остается на прежнем уровне. В диффузоре при этом еще недостаточно разрежения для вступления в работу главной дозирующей системы. В результате смесь обедняется ..." Такой же эффект может дать плохое резиновое колечко на винте качества, которое пропускает воздух.
Книгу найдёшь по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B57OSodt15SxMHV1SkNacjdnd3M/view
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2019, 23:38:14 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
valentinych
Ветеран форума
******

Карма +245/-3
Offline Offline

Сообщений: 4895




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #22 : 19 Ноябрь 2019, 22:57:34 »

Не знаю именно твой пекарь К177В (у мну "ОЗОН" и другого не хочу и не надо). И могу только повторить по карбам общую теорию.
Винт вывертывают на один оборот ...
Читай по даденым ссылкам. Ибо -
Я бля..ть уже запутался)
Точно, регулировка карба на оптимум не есть, что пытаешься вкурить ты. Описанное тобой - есть (на сегодня брЕндовое, но не совсем оптимальное по ездовым качествам) обеднение смеси. Причём только на ХХ. Хоть каналы ХХ и играют некоторую роль в процессе, но настолько малое, что в динамике ПОЧТИ не учавствуют. Хотя в некотрых карбах тоже имеют место быть изменение каналов ХХ в динамике.
Состояние свечей конечно характеризуют регулировку карба, но неплохо бы тоже понимать когда (при каких режимах) они какие должны быть и почему.
Для "гражданской" езды и быстренько "регульнуть в гараже", глубокого проникновения не надо, сделай всё по пунктам мануала и успокойся. Тем более что -
 
ничего не подкапывает, и обороты устойчивые
Так и не мешай машине работать. Smile
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #23 : 20 Ноябрь 2019, 08:48:32 »

 а вот вам всем, чтоб не подрались! Wink
на сайте производителя данного карба в разделе "Монтаж" инструкция по настройке
https://tmpekar.ru/catalog/toplivnaya-sistema/karbyuratory-dlya-avtomobiley-i-avtobusov/k177v-2107-1107010/
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #24 : 20 Ноябрь 2019, 09:15:45 »

Принцип настройки ХХ - винтом количества уменьшаем до 1000 об/м, винтом качества добиваемся максимума. Винтом кол-ва уменьшаем до 1000, винтом кач-ва до максимума.
Когда регулировать больше уже некуда, винтом кач-ва уменьшаем об хх до 900-930.
Это типа для попадания в экологические нормы.
Да не работает у меня этот принцип))) Карб не родной, у меня горка при максимум закрученном винте качества. По логике он перекрывает эмульсионный канал,-топливо, но есть странность во-первых что в полностью закрученном состояние обороты увеличиваются, а во вторых. откручивая на один оборот и добавляя обороты кол. вала винтом количества,-нагар на свечах выглядит лучше. Проверял именно после хх.
Судя по твоим постам, точность регулировки равна представлениям об оной.
Ну да, все те кто в гаражах и сервисах регулирую, они все точно делают. Я же говорю, нечего сказать, лучше не надо умничать и все. А то я посмотрел твои ответы,- они все такие, ты как Путин, вроде говоришь, а по делу ноль, рейтинг заработал, ну и хватит)
В результате смесь обедняется ..." Такой же эффект может дать плохое резиновое колечко на винте качества, которое пропускает воздух.
Если бы она у меня была бедная, то нагар на свечах не был бы чернущей копотью. Явно переливает...
Состояние свечей конечно характеризуют регулировку карба, но неплохо бы тоже понимать когда (при каких режимах) они какие должны быть и почему.
Так я и проверяю именно на хх, а не покатаюсь. а после типо свечки проверю и начинаю хх регулировать... Просто я таким нагаром на свечах после хх не получу ни динамики, да и свечи испорчу
Записан
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #25 : 20 Ноябрь 2019, 09:16:53 »

на сайте производителя данного карба в разделе "Монтаж" инструкция по настройке
я этот сайт и раньше смотрел. а где какая инструкция?
Записан
wtd

*******

Карма +538/-11
Offline Offline

Сообщений: 15443




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #26 : 20 Ноябрь 2019, 09:49:49 »

Карб не родной, у меня горка при максимум закрученном винте качества. По логике он перекрывает эмульсионный канал,-топливо, но есть странность во-первых что в полностью закрученном состояние обороты увеличиваются, а во вторых. откручивая на один оборот и добавляя обороты кол. вала

Ощущение что в работу вступает ГДС.
А так ты никогда не настроишь этот карб.

Усвоить надо одну сростую вещь - в современных карбах настраивается только ХХ. Всё остальное - задаётся параметрически - жиклёрами.
И если карб совсем не родной - то не факт что без замены жиклёров получится его настроить.
Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +119/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 788




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #27 : 20 Ноябрь 2019, 10:16:08 »

Если бы она у меня была бедная, то нагар на свечах не был бы чернущей копотью. Явно переливает..
При работе двигателя на ХХ или даже езде на малых оборотах свечи всегда более "закопченые", очищаются только после работы на повышенных оборотах достаточное время. Так что это не показатель нормальности смеси, если:
Проверял именно после хх.

я этот сайт и раньше смотрел. а где какая инструкция?
Нужно нажать на "Монтаж".
И, наконец, обратить внимание на совет:
"И если карб совсем не родной - то не факт что без замены жиклёров получится его настроить."
Есть ещё куча всяких рекомендаций по карбам ответы на вопросы на сайте ДААЗа, возможно там есть ответ и на здесь поставленные:
http://www.daaz.ru/faq129.htm

« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 10:23:56 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #28 : 20 Ноябрь 2019, 10:22:12 »

И если карб совсем не родной - то не факт что без замены жиклёров получится его настроить.
Заменил уже) ГВЖ первой и второй камеры поставил 170, ГТЖ оставил теми же- 112 и 150, распылитель поставил 0,50 от 2140 чтобы поменьше перепускал и побольше сикал в камеру.
При работе двигателя на ХХ или даже езде на малых оборотах свечи всегда более "закопченые", очищаются только после работы на повышенных оборотах достаточное время. Так что это не показатель нормальности
Блин, ну они у меня не просто немного почерневшие, они такие через 5 мин работы. что я с трудом понимаю как искра пробивает вообще)
Записан
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #29 : 20 Ноябрь 2019, 10:22:54 »

я так ее и купил, думаю щас, сделаю...)))
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 24 Апрель 2020, 04:23:11