Странная работа тормозов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 15:19:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странная работа тормозов  (Прочитано 4732 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iskrv ТС
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 84




Москва
ИЖ 21261-030
« : 19 Ноября 2019, 01:56:17 »

Доброго времени суток! В общем собрав на иже тормоза (осевая схема с колдуном 2108, гтц и ВУТ 2110, пересверленная педаль) столкнулся с такой проблемой: при трогании со стоянки первое нажатие до остановки происходит как на иномарке, т.е. усилие на педали малое и эффективность большая, но стоит выехать на дорогу то все – педаль становится жёстковатой, но не такой как при не работающем вуте, как будто его производительность упала или что-то такое. Нормально до юза оттормозится было сложно, да и педаль уходила далеко. Грешил на топорную настройку колдуна, что отчасти подтвердилось подточенными колодки за 200 км. Шток на колдуне немного убрал, теперь машина делает клевок и ход педали мизерный (новые колодки и диски встали внатяг), но тяжесть на педали все равно осталась. Что ещё может быть не так? Обратный клапан?
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 19 Ноября 2019, 10:33:33 »

Завоздушенность, по моему мнению. Вставала педаль колом не то, чтоб постоянно - непредсказуемо.
Я как-то через полгода мучений только нормально прокачать смог и то после замены удачно лопнувшей тормозной трубки (жену усадил качать педаль). В одно рыло не получалось нормально сделать.
С ГТЦ спустил воздух прямо с выходных штуцеров?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #2 : 19 Ноября 2019, 12:19:44 »

Что ещё может быть не так?
А если ручник подтянуть - ход педали уменьшается? Можно просто поднять на несколько щелчков для проверки (до начала торможения задних колодок).
Записан

iskrv ТС
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 84




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 19 Ноября 2019, 13:18:06 »

С ГТЦ спустил воздух прямо с выходных штуцеров?
Нет, не знал что нужно так сделать

А если ручник подтянуть - ход педали уменьшается?
Там сзади проблема в том, что новые барабаны на новые колодки не налезали и пришлось последние подпиливать, видимо лишканул. А так ручник на трёх щелчках стопорит машину, но подтянуть все равно нужно по ощущениям. Тут проблема именно в том что усилие на педали после холодного старта сначала как должно быть, но на втором нажатии уже всё. Машина тормозит всегда одинаково средне для всей новой тормозной
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #4 : 19 Ноября 2019, 15:45:43 »

Тут проблема именно в том что усилие на педали после холодного старта сначала как должно быть, но на втором нажатии уже всё.
Для диагностики, что это не ВУТ чудит, до заводки на холодную отключи от ВУТа и заглуши шланг, чтобы через него ДВС не подсасывал. Потом нажми педаль раз 10 и попробуй АККУРАТНО проехать, тестируя тормоза. Учти, что для остановки авто без ВУТа (с отключенным ВУТом) нужно приложить очень значительное усилие на педаль. Поэтому тестировать лучше на ровной дороге без препятствий и уклонов. Если поведение тормозов при таком тесте не меняется, в первую очередь я бы попытался махнуть ВУТ для диагностики.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #5 : 19 Ноября 2019, 23:06:55 »

в первую очередь я бы попытался махнуть ВУТ для диагностики.
Предварительно всё же сначала глянув и отрегулировав вылет его штока. Ибо был колхоз.
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #6 : 19 Ноября 2019, 23:29:35 »

Там сзади проблема в том, что новые барабаны на новые колодки не налезали и пришлось последние подпиливать,
Это значит, что поршни тормозных цилиндров не были предварительно утоплены. Ничего пилить не надо, всё должно устанавливаться.
ручник на трёх щелчках стопорит машину, но подтянуть все равно нужно по ощущениям.
Из своего опыта сделал вывод, что ручник тянуть на количество щелчков не нужно. Регулировкой достаточно выбрать слабину троса, при этом рычаг привода ручника в тормозном щите должен слегка коснуться распорной планки. Всё!!! Ручник работает отлично и при этом значительно меньше изнашивается трос. Недавно проделывал такое после замены колодок. Сейчас ручник вытягивается максимум на 6 щелчков, отпущенный не притормаживает ничуть. Вчера проходил техосмотр - у стенда никаких претензий.
попробуй АККУРАТНО проехать, тестируя тормоза.
Для начала можно на стоящем авто, не заводя двигатель, нажать на тормоз до отказа и подержать около минуты. Педаль должна стоять как вкопанная. Проделать несколько раз. Этим тестом проверяется перепускание ГТЦ. У меня такое было, лечится заменой.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2019, 23:32:50 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
iskrv ТС
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 84




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 21 Ноября 2019, 01:56:54 »

не были предварительно утоплены.
Не поверишь но были, не помогло.

Склоняюсь к плохой прокачке тормозов, клапану на ВУТе. Ко всему прочему чуть-чуть ведёт влево при торможении. Кстати гтц был не новый, но я заменил бачок, в старой резинке была выставлена круглая пластина из тонкого металла с двумя отверстиями, назад ее не поставил да и поиск в интернете ничего показал
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 21 Ноября 2019, 21:36:10 »

Поворотя морду в сторону:"Лучше бы ты сразу Лукас поставил!" И если при первом опробовании не вышиб бы лбом стекло, то ездил бы до сих пор в неведении об устройстве тормозов. Из личного опыта.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #9 : 21 Ноября 2019, 22:54:21 »

Лучше бы ты сразу Лукас поставил!
Поставил другу б/у лукас. При тестировании перестал работать, разборка показала, что откололся кусок пластика в клапане и не давал клапану закрываться. После удаления осколка и сборки заработал, но теперь я осторожно отношусь к старой пластмассе, она хрупкой становится со временем.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 22 Ноября 2019, 09:41:27 »

Зато друг теперь ездит и радуется. Я, перед установкой Лукаса, тоже долго "игрался" с тормозами. А когда надоела безрезультатная эта возня, плюнул на жабу.....и забыл про тормоза.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 22 Ноября 2019, 16:52:36 »

Плевок на жабу иногда плохо заканчивается.

"Не пішки іде (імя ворога), а на вовку їде, жабою осідлався, а гадиною поганявся; не дорогою йде, а корчами та болотом. Корчі та болото обходять, а на вовка тюкають, а на жабу плюють, а гадину б'ють - щоб так і на нього весь світ харкав і плював і до своєї ласки не приймав!"

 bj
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 25 Ноября 2019, 09:16:20 »

Ничего не понял, но было очень интересно (с)
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
iskrv ТС
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 84




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 29 Ноября 2019, 01:57:33 »

Рапортую: тормоза прокачал, с гтц спустил тормозуху тоже на случай если там что было, подтянул ручник и поигрался с колдуном. Вроде тормозит как и было, честно сказать не с чем сравнивать – на ижах с вутом от переднего привода не ездил. Кстати заметил что при нажатии на педаль на заглущенную ВУТ шипит что на нажатие, что на отпускание педали
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27869





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 29 Ноября 2019, 14:37:42 »

в неведении об устройстве тормозов. Из личного опыта.
То есть как устроены тормоза ты не знаешь. Big Grin
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 17:55:40