Да как бы всё просто. Чем меньше гаек и шпилек (4, а то и три), тем более заметно влияние центровки.
Перечитай внимательно ту дичь, которую ты написал, и ужаснись ей...
Никакого "влияния количества болтов на центровку" нет и никогда не было.
Колесные гайки/болты с конусами затягиваются по правилам равномерно и без усилий.
Работу баранов с шиномонтажа, где работают чурбаны и дегенераты, и которые гонят скорость, ни в коем случае нельзя принимать за эталон.
И нельзя делать из нее выводы.
А именно работа шиномонтажников почему-то принимается за эталон, из которого делается вывод о категорической необходимости точного соответствия внешнего диаметра ступицы и внутреннего диаметра центрального отверстия в диске. Ну, или необходимости этих клоунских "проставок", когда дырка в диске больше ступицы.
Ну да, хренача колеса, у которых центральное отверстие больше ступицы, пневмогайковертом, поставить их с радиальным биением - как нефиг делать.
Нормальное закручивание конусных колесных гаек/болтов - это закручивание их ручным ключом-трещоткой.
Равномерное и постепенное.
После того, как конусы крепежа сели в свои места в диске, можно затягивать их насмерть хоть десятиметровой трубой, хоть ядерным гайковертом.
И колесо никуда уже не денется и будет стоять ровно - даже если диаметр дырки в диске сколь угодно больше ступицы.
Так что...
Считать, что диски центрируются по центральному отверстию, могут только безграмотные бараны.
Не уподобляйтесь им.
Диски центрируются исключительно конусной посадкой болтов.
И ничем иным.
Если кому-то при центральных отверстиях увеличенного диаметра центрирующие проставки в виде колечек на ступицу и "помогли" устранить биения, топричина была только в убитых дисках с деформированными и поплывшими крепежными отверстиями. Причиной обычно служат бараны-шиномонтажники, злоупотребляющие трубами и мощностью пневмогайковертов.
Таким дискам место на помойке, и не нужно их пытаться воскрешать пластмассовыми колечками.
Центральное отверстие в дисках может быть сколь угодно больше диаметра ступицы - лишь бы радиальные строго соответствовали. Если крепежные отверстия в порядке, а не смяты в говно криворукими чурбанами, то любой нештатный диск ставится ровно и безупречно.