Фабула. На 100 км/ч бьет в руль.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2024, 18:10:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фабула. На 100 км/ч бьет в руль.  (Прочитано 12176 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #30 : 06 Ноября 2019, 14:08:08 »

Господа, повторюсь еще раз, ибо это важно.
Считать, что диски центрируются оп центральному отверстию, могут только безграмотные ХХХХХХХ.
Не уподобляйтесь им.

Диски центрируются исключительно конусной посадкой болтов.
И ничем иным.

Если кому-то при центральных отверстиях увеличенного диаметра центрирующие проставки в виде колечек на ступицу и "помогли" устранить биения, топричина была только в убитых дисках с деформированными и поплывшими крепежными отверстиями. Причиной обычно служат ХХХХХХХХ-шиномонтажники, злоупотребляющие трубами и мощностью пневмогайковертов.
Таким дискам место на помойке, и не нужно их пытаться воскрешать пластмассовыми колечками.

Центральное отверстие в дисках может быть сколь угодно больше диаметра ступицы - лишь бы радиальные строго соответствовали. Если крепежные отверстия в порядке, а не смяты в говно криворукими чурбанами, то любой нештатный диск ставится ровно и безупречно.

 

Что ж. Заслуженный -
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2019, 19:36:38 от LMN » Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #31 : 06 Ноября 2019, 14:21:06 »

И кто здесь говорил про "пластмассовые колечки"?

Они максимум могут облегчить попадание болтами в резьбу.
Колечки вытачиваются из материала не менее мягкого чем колёсные диски. И тогда чем ни прикручивай диски, хоть пневмой криворуких шиномонтажников, хоть абсолютно прямыми руками с динамометрическим ключем, колесо всегда будет отцентровано.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27847





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #32 : 06 Ноября 2019, 14:38:56 »

колесо всегда будет отцентровано.
Так с колечками или без? puzzled
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #33 : 06 Ноября 2019, 15:01:47 »

Мне вот не хотелось писать особо, однако на каждом грузовике и автобусе, с которыми дело поимел, диск всегда был подогнан по размеру к ЦО. Это к чему собственно сделано? Производители же не дураки? Поэтому Ufleku поддержу плюсом.
Он прав в этом споре.
Ну а иные мнения всего лишь достойны рассмотрения.
 В реале посадочные места для колёсных гаек сильно гулять способны. Новые да, садятся, как и положено. Но после 4-6 шиномонтажа у узбеков с пневмоинструментом, колесо способно садиться на место по совсем не привычной для него траектории.
 Впрочем и альтернативное мнение жизнеспособно. Это когда колёса меняешь сам с динамометром.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27847





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #34 : 06 Ноября 2019, 15:17:39 »

диск всегда был подогнан по размеру к ЦО
Что, прямо каждый диск и прям подогнан?
И какова степень подгона?
На грузовике это нужно чтобы не ловить дырку, держа на весу эту махину.
А что лучше колесо держит? Балка толщиной 10 см или все 30 а то и 40 см?
Жёстка центровка нужна когда болтами крепится колесо, на шпильках она (центральнв центровка) ничего не даёт, а то и мешает: кроме 4-5 шпилек приходится ещё и центр ловить.
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3102





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #35 : 06 Ноября 2019, 15:22:50 »

тут даже мнение ЗР расходится двояко колесный диск. энциклопедия "за рулем"

"Наиболее точно соосность колеса обеспечивается, когда центральное отверстие диска совпадает по диаметру с выступающим из ступицы цилиндром. ...... Центрирование колеса с помощью прилагаемых к диску болтов или гаек недопустимо, так как их основное назначение – прижать диск к ступице автомобиля и зафиксировать окончательное положение колеса."
и тут же пишут
"Центрирование колеса – это обеспечение совпадения оси его вращения с осью вращения ступицы автомобиля (фланца балансировочного стенда). Способ центрирования закладывается при конструировании автомобиля. Как правило, оно осуществляется прижимной частью крепежа и кромками крепежных отверстий колеса. В связи с этим недопустимо использовать крепеж с неподходящей прижимной частью."
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3102





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #36 : 06 Ноября 2019, 15:25:20 »

а тут вообще наука Wink
https://replaywheel.ru/uploads/32c9a94199e4e9b09182ed9921d54ec6.pdf
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27847





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #37 : 06 Ноября 2019, 16:08:53 »

Я так скажу, по моему глубокому убеждению,  Wink
Чтобы колесо обеспечивало прецизионную точность размещения на оси вращения колеса, наружная поверхность оси и внутренняя поверхность "дырки" в диске должны быть выполнены с такой же прецизионной точностью, чего явно не наблюдается по крайней мере на колёсных дисках.
Так что требования в этом плане к ним явно завышены.
Записан

Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #38 : 06 Ноября 2019, 16:32:40 »

2 десятки мало?
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #39 : 06 Ноября 2019, 16:34:35 »

Если бы точность изготовления цо колесного диска была бы +- несколько мм, это было бы сразу заметно на шиномонтаже. Даже невооружённым взглядом. Такие диски бы никто не покупал.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #40 : 06 Ноября 2019, 17:24:54 »

Вот потому у вас и бьёт, что балансируется колесо по ЦО, а центрируется (якобы) конусами болтов.
А любителям центровать гаечками советую вспомнить жоппер(кто постарше), или ставриду(кто помоложе)
И да, не исключено, что у кого-то и юзаные диски до сих пор становятся только по болтам, как надо, а у кого-то и новые кривые.
зы: помнится, умну колесико было, которое надо было еще и поймать сдвигом на 1 болт, чтобы закрепить прямо.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #41 : 06 Ноября 2019, 18:19:24 »

Господа, повторюсь еще раз, ибо это важно.
Я это повторю еще сто раз, если нужно.
А прилично (без мата и оскорбляющих оборотов) отстаивать свою точку зрение не пробовал? Или других веских доводов нет?
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #42 : 06 Ноября 2019, 18:40:26 »

А прилично (без мата и оскорбляющих оборотов) отстаивать свою точку зрение не пробовал? Или других веских доводов нет?

Вот. Однозначно жырный +
Что за люди пошли?
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 06 Ноября 2019, 19:56:23 »

ну отцентруете вы колёсный диск. По центру штампованной детали (которая может с геометрическим центром и вовсе не совпадать.
А на ней кривое-косое колесо с допуском в 3-4 мм...

Поэтому если есть центровка по ЦО - хорошо. Но явно для счастья недостаточно.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 06 Ноября 2019, 20:09:47 »

А где оно Счастье?
На автобусе биение сразу заметишь. Колесо весит больше 70-ти кг.
А на легковой только на скорости.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2024, 21:40:11