пусковой зазор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 14:21:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пусковой зазор  (Прочитано 4900 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« : 05 Ноября 2019, 09:29:53 »

Добрый день!
 Стоит у меня значит карб 2107. Пяти миллиметров зазора воздушки мне явно в не хватает для двигла. Сделал так, чтобы двигатель стабильно работал на холодную,-получилось 8мм...
Сейчас снял карб на обслуживание и подумал - пусковой зазор первого дросселя на нем 0,9-1мм, а на 2140-70 он 1,6-1,7мм.
Так может побольше на своем зазор сделать? Ну пусть не 1,7, ну хотя бы среднее- 1,3мм?
Может у кого то есть реальный опыт.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 05 Ноября 2019, 10:22:44 »

Как бы... Пусковой зазор дроссельной заслонки (нижней) делай по мануалу. А воздушной (верхней) - как двигатель просит. Ибо этот пусковой зазор воздушки только что на пуске и нужен, когда вытаскиваешь рукоятку "подсоса".
Я так вообще завожу без подсоса с педалькой акселератора. А после пуска двигателя плавно замещаю акселератор подсосом. Про этот способ мало кто помнит, но он рабочий Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #2 : 05 Ноября 2019, 11:31:49 »

Не, про этот способ я знаю) ранее так и делал. Тем самым мы убирая подсос автоматом даем больше воздуха а газом обогощаем его. Ну да ладно, меня всеже интересует больше дроссель первой камеры- его зазор. По мануалу ведь он у нашего штатного карба 1.7 а не 1 как на 2107. Меня интересует вот именно это.- а что если выставить зазор больше нежели 1мм? Нужен ответ практика, кто это так сказать прочувствовал на себе)
Записан
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #3 : 05 Ноября 2019, 12:55:04 »

Про этот способ мало кто помнит, но он рабочий
У него есть какие-то преимущества, коль ты им пользуешься?
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #4 : 05 Ноября 2019, 13:03:04 »

да, новый)
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #5 : 05 Ноября 2019, 13:04:13 »

я в смысле про карб, ну а способ не айс,-прогревание только сидя в машине и удерживая педаль)
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 05 Ноября 2019, 13:36:20 »

Нужен ответ практика, кто это так сказать прочувствовал на себе)
Экспериментировал с ним (пусковым зазором ДЗ) как в ту, так и в другую сторону. сразу влияет на пуск с первого раза. Пришёл к выводу, что на заводе не дураки сидят, поэтому выставляю строго в пределах 0,9-1.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 05 Ноября 2019, 14:01:26 »

У него есть какие-то преимущества, коль ты им пользуешься?
Никаких. Но это - суть "аварийный" способ запуска ДВС, когда неисправно пусковое устройство карбюратора и/или имеются некоторые иные причины с пуском по причине карбюратора.
Я пользуюсь этим способом только по причине того, что у меня подошва половинок карба где-то негерметична и проставка газовая там между ними. Это вызывает проблему только при холодном пуске. Проблема чисто пусковая и этот способ позволяет мне не особо париться по поводу этой неисправности.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #8 : 05 Ноября 2019, 14:11:19 »

Понятно, спасибо. Сам иногда пользуюсь, но редко, поэтому было интересно, что да как.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 05 Ноября 2019, 17:35:42 »

в морозы педалью газа уже не запустить.
Да и пуск с вытянутым подсосом следует практиковать при температурах от -15 и ниже.
Я пускаю с вытянутым, но! сразу после пуска утапливаю подсос при приоткрытой дроссельной. На слух устойчивой работы.
Сегодня при -5 было около 1200 - подсос на 1/5 вытянут.

Ибо если не утопить подсос - переобогащение и неустойчивая работа.

зы: инжектор сейчас при запуске 2.8-3.2 литра в час. на горячую - около 1-1.05 литра.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #10 : 05 Ноября 2019, 19:04:37 »

Про этот способ мало кто помнит, но он рабочий
При -37° он нерабочий. При исправном "подсосе"и живом аккуме , в 37 заводится , практически всегда с первой попытки.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 05 Ноября 2019, 22:23:16 »

Мне в Туле неведомы такие морозы. Я и в -25 уже не завожу машину.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 06 Ноября 2019, 06:31:01 »

ри исправном "подсосе"и живом аккуме , в 37 заводится , практически всегда с первой попытки.

Это не совсем так... а точнее, совсем не так.

Ибо чтоб запустить двигатель при таких температурах нужно ещё и:
1. отличный аккумулятор. Чтобы он не только "весело" крутил, но и напряжение не проседало ниже 7-8 В.
2. испаряемость бензина - он как ни странно есть летний, есть зимний. И самый высад - это когда в летний на бензоколонке нальют зимнего. И получится адская смесь с непонятной температурой испаряемости. А зимний нормируется нашими гостами до -25. Ниже - на всё воля божья.
3. компрессия в двигателе. Уставший двигатель может и отказаться запускаться даже при остальных положительных факторах.
4. ну и правильное приготовление топливо-воздушной смеси. А вот тут надо прислушаться к инженерам и выставлять заводские данные. И если крутить в ту или иную сторону - хорошо понимать как это работает и при каких условиях.
5. чистые свечи с нормальным зазором. Если на них нагар, космический зазор - то заливает их на раз, и потом завести двигатель уже очень сложно.

зы: при -36 заводил в сибири. Вспышки пошли с первой попытки, но масло было не самое свежее, поэтому крутил очень вяло. Но с третьей попытки завёлся уже уверенно.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 07:39:02