Цитата: valerik-xolerik от 04 Декабрь 2019, 19:25:37
полосы из нержавейки 0,8 мм шириной по 7 см
И что эти полосы дают?
Хотел ещё спросить про радиатор, сильна ли разница. Меня не устраивает родной только на 30 градусной жаре при скорости большей 120.
И чем "Вебер" лучше "Озона"?
И что дают окна в капоте?
По-порядку,
Итак:
1. Когда по наводке брата брал машин у второго хозяина, его лепшего дружка, в нижнем правом углу водительской двери была ржавчина размером с кулак, которым ейную и проткнул. Зачистил, приладил кусок нержавейки и всё запаял молотковым паяльником. Другие двери понизу за время владения аппаратом тоже сильно порыжели в местах завальцовки. Во избежание дальнейших нежелательных процессов принял превентивные меры: главное, хорошенько промазать яхтным палубным составом (по сути, застывающей резиной), чтобы между дверью и полосой не проникала влага. Пока "полёт нормальный" - вот што они "дают".
2. Разница сильна: по теплоёмкости в два разА, а по мощности карлсона - почти в два с половиной.
3. Вопрос некорректный: чем горЯчее лучше или хуже кислого?!... Смотря хде, на чём и для чего... "Озон" на Оде не пользовал - не знаю. Ежли сравнивать с заменённым в муках "Солексом", то холостые обороты "как вкопанные" (на "Солексе" "гуляли от 900 до 1200) и могут держаться мёртвой хваткой даже на уровне 450-500. "Солекс", как полагаю и "Озон" для УЗАМ-2,1 недостаточны - всё таки диффузоры в "WEBER'е" значительно побольше - при резком нажатии на газ с "Солексом" были провалы, а при езде на больших оборотах с большой скоростью (свыше 130-ти) машина из-за недостатка объёма смеси начинала дёргаться - достало! А в двух словах - "WEBER" гораздо проще "Озона" по конструкции - наберите в интернете, там про энто много и подробно сказано. Много раз на Каблучке разбирал-собирал "Озон" - замучился подгибать-разгибать всякие там проволочки-пружинки-мембранки...
4. Про окна в капоте см. предыдущий пост. У мну капот звуко-тепло изолирован слоем шумки толщиной 3 см по усёй площади капота, в результате значительно уменьшился объём слабодного просранства и, посему, усугубилась проблема охлаждения - при механическом БН последний частенько перегревался со всеми вытекающими, а, точнее, НЕ вытекающими...