Защита для электромагниного клапана карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 16:50:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита для электромагниного клапана карбюратора  (Прочитано 3888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #15 : 10 Октября 2019, 14:09:30 »

А в чем причина их сгорания ?
токи самоиндукции...
поставь параллельно клапану диод (типа кд202) анодом на массу и перестанут сгорать...

но чаще всего обрыв обмотки в месте вывода...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 10 Октября 2019, 14:39:39 »

на клапан подается 5в, а при 12В он уже сгорает.

Он тебя енабал.

в нерабочем состоянии игла у ЭМК запирает выходное отверстие жиклера ?
Именно так. Подачей питания катушка вытягивает сердечник и открывает жиклёр.
Нет иглы - нечему запирать жиклёр.

зы: я свои Окушки всегда дорабатываю - ибо там ни блока ЭПХХ нет, ни концевика педали. А глюки, связанные с клапаном - есть. Пока иглу не откусишь.
Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #17 : 10 Октября 2019, 20:20:02 »

И все практически обрывы происходят от вибрации да ещё меняющейся время от времени.Решение сказано выше.
Записан
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #18 : 11 Октября 2019, 05:25:21 »

Это решение по ампутации или кастрации ЭМК - оно известно давно.
я же спрашивал про другой вариант решения - снижение напряжения питания, про который почти никто не говорит.

у меня кстати система ЭПХХ ампутирована полностью, кроме ЭМК, на который я завел плюс с катушки зажигания и так уже 3 года, после того как в блоке ЭПХХ что-то там замкнуло и поплавились провода.
При включении зажигания на ЭМК приходит 12,9В и он работает.
Значит продавец в магазине свои цифры взял с потолка. Да и где их ему собственно брать, если даже на сайте ДААЗа не указаны верхняя и нижняя границы напряжения питания?
Вариант с диодом очень неплох - там можно сразу подобрать по параметрам : ток до 5А и перепад напряжения в 1.5в , причем можно использовать не силовые диоды, более слабые.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #19 : 11 Октября 2019, 05:48:23 »

Продавец в магазине сказал, что на клапан подается 5в, а при 12В он уже сгорает.
БРЕД
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3106





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #20 : 11 Октября 2019, 06:47:48 »

у меня кстати система ЭПХХ ампутирована полностью, кроме ЭМК, на который я завел плюс с катушки зажигания и так уже 3 года, после того как в блоке ЭПХХ что-то там замкнуло и поплавились провода.
тогда зачем он вообще нужен?! избавиться от калильного зажигания? так если смесь и опережение в норме то его не будет.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #21 : 11 Октября 2019, 08:56:42 »

тогда зачем он вообще нужен?!
Мы ж не ищем легких путей!  tongue
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #22 : 11 Октября 2019, 11:25:26 »

тогда зачем он вообще нужен?!
на момент выгорания проводки он был нужен, чтобы чем-то закрыть отверстие в карбюраторе, т.к. заглушки под рукой не было.
кроме того, подключенный от катушки зажигания , ЭМК свою роль выполнял - с ним обороты ХХ были выше и стабильнее.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #23 : 11 Октября 2019, 11:32:35 »

подключенный от катушки зажигания , ЭМК свою роль выполнял - с ним обороты ХХ были выше и стабильнее.
Роль ЭМК в таком виде - глушить двигатель при выключении зажигания, чтобы не было калильного зажигания с дизелингом. Более никаких плюсов, более стабильный ХХ - никак не связан с ЭМК, он будет таким же стабильным, если отключить питание с клапана, предварительно откусив запорную иглу.
Записан

MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #24 : 11 Октября 2019, 13:37:05 »

БРЕД
А ты думаешь я ему поверил? Мало ли что может сказать продавец в магазине... Они пока в справочник не заглянут порой такую пургу несут..
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #25 : 11 Октября 2019, 13:54:36 »

Вести с полей :
нашел у себя подстроечный резистор на 30 кОм и с его помощью определял при каком сопротивлении более 0 в цепи плюса ЭМК перестанет щелкать (клапан при этом вкручен в свое место). Подстроечник установил в 0 Ом и постепенно по чуть-чуть подкручивал к середине.
В итоге при сопротивлении около 6,5 кОм щелчки в ЭМК прекратились, а при 2 и 4 кОм он еще щелкал.
Не удалось измерить какое напряжение при этом подавалось на клапан - прибор один, щупы без крокодилов, пока переключаешь режимы, контакт теряется.

После всего проверил клапан без подстроечника - иглу втягивает, рабочий.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #26 : 11 Октября 2019, 13:59:09 »

Роль ЭМК в таком виде - глушить двигатель при выключении зажигания, чтобы не было калильного зажигания с дизелингом. Более никаких плюсов, более стабильный ХХ - никак не связан с ЭМК, он будет таким же стабильным, если отключить питание с клапана, предварительно откусив запорную иглу.

Смотрим стартовое сообщение в этой теме : главный вопрос - как защитить ЭМК от возможных скачков напряжения ?
соответственно не важно какую роль играет ЭМК при ампутированной системе ЭПХХ - это вопрос другой темы и все сведущие его давно для себя решили.

А вот у тех, у кого стоит и работает система ЭПХХ хотелось бы спросить : какое напряжение питания подается на контакт ЭМК ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
fdimka
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #27 : 11 Октября 2019, 15:12:19 »

у меня стояло на прошлых двух машинах и работало напряжение там чють меньше бортовой из за падения на схеме, например при 14 в сети на клапане около 13.
напряжение в сети у меня бывало и 15.7 и не разу клапан не сгорал!
была такая проблема испортилась резьба он стал сам вылазить от туда и не мог от этого притянуть иглу но это я устранил
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 11 Октября 2019, 15:12:38 »

12в.
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3106





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #29 : 11 Октября 2019, 15:43:08 »

какое напряжение питания подается на контакт ЭМК ?
судя по схеме блока эпхх напряжение на клапан подается через "ключевой" транзистор, падение напряжения на полностью открытом переходе коллектор-эммитер которого составляет 0,4В.
так что на клапан попадает напряжение равное напряжению бортовой сети минус 0,4 вольта.
для защиты от ЭДС самоиндукции(которое может достигать сотен вольт) в схеме стоит диод, который защищает транзистор от пробоя.

при прямом подключении клапана эдс самоиндукции гасится бортовой сетью и аккумулятором.
а вот при подключении клапана к "+" катушки зажигания ситуация похуже:
при плохих контактах в проводке авто эдс катушки(которое намного выше чем от клапана) теоретически может привести к перегоранию обмотки клапана.
так что лучше к замку зажигания подключиться.

ЗЫ маловероятно конечно, но может быть....
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 06:59:37