Регулировка карба
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 10:46:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка карба  (Прочитано 13720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #15 : 02 Октября 2019, 09:54:58 »

Родион, приоткрывается она на 5мм. Мембрана целая.Нет. газу даешь,- струя с носика четкая, убираешь-не капает
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #16 : 02 Октября 2019, 10:15:46 »

Я же написал жиговский
фото карба выложи...
карб можно как-то опознать по диаметру заслонок...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #17 : 02 Октября 2019, 10:25:16 »

пока нет возможности, если только на выходных
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #18 : 02 Октября 2019, 11:15:46 »

Родион, приоткрывается она на 5мм. Мембрана целая.
Ну если действительно при заводке не клинит, открывается на нужный зазор верхняя(воздушная), то значит надо смотреть нижнюю(дроссельную) и отрегулировать её открытие при закрытой воздушной.
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #19 : 02 Октября 2019, 11:45:04 »

Родион, а как регулируется дроссельная заслонка, ну если можно)
Я правильно понимаю,-Дроссельная заслонка регулирует количество смеси, не изменяя её состав (условно); а воздушная заслонка регулирует соотношение бензина с воздухом.
В моем случае получается, что смесь переобогощена (много бензина, мало воздуха)- Когда я "подсосом" перекрываю воздух, пусть даже открыта на 5мм - у меня походу заливает свечи. Потом я убираю подсос, но добавляю дроссель - получается я уменьшаю бензин и добавляю воздух,- Двигателю нравится.
Так может мне попробовать закрутить винт качества на 1 об, отрегулировать винтом количества и потом винт возд заслонки еще открутить на 1 об.- ведь реально диффузоры на 3-4 мм меньше диаметром в этом карбе?
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #20 : 02 Октября 2019, 17:05:30 »

Я правильно понимаю,-Дроссельная заслонка регулирует количество смеси, не изменяя её состав (условно); а воздушная заслонка регулирует соотношение бензина с воздухом.
В моем случае получается, что смесь переобогощена (много бензина, мало воздуха)- Когда я "подсосом" перекрываю воздух, пусть даже открыта на 5мм - у меня походу заливает свечи. Потом я убираю подсос, но добавляю дроссель - получается я уменьшаю бензин и добавляю воздух,- Двигателю нравится.
до сих - относительно верно.
А вот начинаются неправильные рассуждения:
Так может мне попробовать закрутить винт качества на 1 об, отрегулировать винтом количества и потом винт возд заслонки еще открутить на 1 об.- ведь реально диффузоры на 3-4 мм меньше диаметром в этом карбе?
На режим с подсосом винты качества и количества влияют мало - они нужны ТОЛЬКО для регулировки системы ХХ, а не ГДС. ГДС и ХХ - две разные системы на Озоне, в каждой свои жиклёры. В режиме подсоса используется преимущественно ГДС и положения заслонок - дроссельной и воздушной для регулировки смеси.

Родион, а как регулируется дроссельная заслонка, ну если можно)
Вот же, давал ссылку в первом сообщении, смотри внимательно в середину статьи - там как раз про регулировку ДЗ:
Также возможно, слишком малый зазор регулировки воздушной заслонки. Для Озона регулируется всё это так: https://twokarburators.ru/regulirovka-puskovogo-ustroystva-ozon/
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #21 : 02 Октября 2019, 17:29:22 »

Ну карб то у меня под 1,5 л. Т.е. все жиклеры с меньшим проходным отверстием нежели на 1,7 (2140-...-70), поплавок отрегулирова на 6,5мм-стандартно для всех карбов. Как в таком случае ГДС может переливать бензин? Может тогда просто воздушной заслонкой увеличить зазор к примеру до 6мм? Этим самым я компенсирую меньший диаметр диффузора.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #22 : 02 Октября 2019, 18:24:17 »

Как в таком случае ГДС может переливать бензин?
Элементарно при засоре воздушного жиклёра или недовороте топливного. Или несоответствия пропускной способности жиклёров - конфигурации карба и двигателя. Я уже написал по поводу перелива всё, что счёл необходимым.

Ну карб то у меня под 1,5 л. Т.е. все жиклеры с меньшим проходным отверстием нежели на 1,7 (2140-...-70),
Ты вообще сравнивал?  ГТЖ самого массового карба на двигатели классики объёмом 1,5-1,6л (2107-1107010-20) имеет тарировку 112, у карба 2140-1107010-20  - ГТЖ 1 камеры 109,  а ГВЖ 1 камеры - 190 (2107) против 150 (2140). Вникай: http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
У меня закрадывается сомнения, что это опять Oldizh троллит ...
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #23 : 02 Октября 2019, 23:05:29 »

Судя по всему по ссылочке автор не ходил. Кино не смотрел. Иначе многие вопросы отпали бы сами собой
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 03 Октября 2019, 00:23:09 »

нормально карб от 1.5 на 1.7 работать не будет.
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #25 : 03 Октября 2019, 09:07:35 »

Конечно я сравнивал жиклеры с родным карбом 2140...-70 по таблице. Все они меньше. И все затянуты и ничего не засорено, я его перебирал. Я же не идиот чтобы спрашивать вас здесь, а мол хз что там вообще с карбом. Нет, карб в полном порядке. И как он переливает в таком случае?
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #26 : 03 Октября 2019, 10:36:57 »

И как он переливает в таком случае?
Соотношение жиклёра воздушного к топливному влияет на смесь. Я бы попробовал поставить родной карб, т.к. искать все родные жиклёры (не все они в ремкомплектах) - геморрой
Все они меньше.
Это странно, в таблице нет таких карбюраторов. Там, конечно, не все модели, но прям если все жиклёры - меньше - это по крайней мере очень необычно.

Кстати, в таблице приводятся значения открытия ВЗ пусковым устройством и они колеблются от 3 до 6 мм в зависимости от карба. Ты настроил на 5 мм и после пуска двигателю смесь не нравится. Если очень лениво снимать карб, дабы отрегулировать ДЗ, почему бы не попытать счастья с ВЗ и установить её зазор в 6 и в 4мм, оценивая по запуску - лучше или хуже стала смесь?
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #27 : 03 Октября 2019, 13:11:35 »

согласен, планирую так и сделать для начала. Спс! Ну а если так называемая горка на качестве у меня в полность завернутом состоянии,-как посоветуешь, закрутить или все же оставить хоть один оборот?
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #28 : 03 Октября 2019, 21:35:33 »

согласен, планирую так и сделать для начала. Спс! Ну а если так называемая горка на качестве у меня в полность завернутом состоянии,-как посоветуешь, закрутить или все же оставить хоть один оборот?
если причина в несоответствующем жиклере ХХ - поменять жиклер на меньший и настроить горку. Один оборот оставлять смысла нет, если двигатель работает ровнее при полностью закрученном винте.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #29 : 03 Октября 2019, 22:28:00 »

если причина в несоответствующем жиклере ХХ - поменять жиклер на меньший и настроить горку. Один оборот оставлять смысла нет, если двигатель работает ровнее при полностью закрученном винте.
на озонах жиклер ХХ всегда один 50
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Января 2024, 02:12:30