Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 07:09:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей  (Прочитано 3700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 24 Сентября 2019, 20:59:32 »

 Хотя в реале реализация е-газа у нас тупо упрощена до предела, безо всяких там датчиков к мозгам.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #16 : 24 Сентября 2019, 21:04:29 »

безо всяких там датчиков к мозгам
Ты про мозги водителя, или опять, лишь бы не вымерло? an
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 24 Сентября 2019, 21:10:46 »

Я про автоматику от наших конструкторов. На Камазе тоже реализован Круиз-Контроль, к примеру, с электронной педалью газа. Только ехать на нём ты не захочешь сам, ибо машина постоянно дёргается вперёд-назад, коли его включить в отличие от любого импортного грузовика.
Ну а про себя, то у меня 2 Рио были разных поколений. Одна с тросиком, вторая с Е-педалькой. Разницу зимой почуял сразу. Вторую не разогнать было в течении 5-ти минут после пуска.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #18 : 24 Сентября 2019, 22:46:30 »

8-клапанный у Рено (типо К7) вибрирует в принципе, это его характерная черта, у кого-то больше, у кого-то меньше, но, тем не менее, у всех такое. Можно считать это особенностью, в общем-то никак оно не мешает. И дело не в регулировке клапанов - просто мотор такой. 16-клапанный дааааа, более сбалансирован, работает ровнее, хотя у товарища Дастер, грит тоже есть вибрации небольшие. Видимо, общая база мотора даёт себя знать. ))
А вот не тянет.. С каких оборотов ожидаешь от него прыти? 16-клапанный больше любит, чтоб его крутили, на более высоких оборотах нужно передачи переключать и т.д. 8-клапанный же лучше тянет с низов, если привык к нему, то и на 16-клапанном можешь так же ездить, и это откладывает отпечаток на его вялую динамику. Ну и ещё посмотреть, там не Евро-5? У него разгонные режимы сильнее задавили в угоду экологичности, это тоже может сказываться. Кто-то мне рассказывал, что именно с Евро-5 Логан едет на холодную ну прям вяло, чел перепрыгнул на него с предыдущего Логана с Евро-4. Суммируя с тем, что возможно пытаешься ехать с низов, как на 8-клапанном, то вполне на холодном моторе при разгоне возможен затуп. Так что, чуть больше греть и давать оборотов пихлу ))
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #19 : 25 Сентября 2019, 05:58:57 »

16 кл ваш, это не е газ.
Как раз, получается, электронный, в машине реализован и круиз-контроль, и регулируемый ограничитель скорости. Как это на тросике реализуешь?
А вообще, спасибо, хорошо все мне ответили.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 25 Сентября 2019, 10:41:59 »

А вообще, спасибо, хорошо все мне ответили

Big Grin
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #21 : 25 Сентября 2019, 10:49:57 »

Как это на тросике реализуешь?
Легко! На Лаче привод тросом, но в самом дроссельном узле стоит нечто (не разбирался) само дергающее дроссель в некоторых пределах. Конкретно на моей Лаче всяких круизов и свистоперделок не было, но в бытность Дэу Нубира это все было реализовано.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #22 : 25 Сентября 2019, 11:49:29 »

16 клапанов, 102 силы.
номер мотора какой? К4М?

у меня такой. на холодном двигателе мне даже не приходит в голову "ехать на все деньги" - масло еще не везде растеклось, тепловые зазоры в норму не пришли и пр.. на прогретом он хорошо едет.
и ты еще учти разные экологические нормы.

на моторе К4М тросик газа. не е-газ.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 25 Сентября 2019, 11:50:40 »

А вот не тянет.. С каких оборотов ожидаешь от него прыти? 16-клапанный больше любит, чтоб его крутили, на более высоких оборотах нужно передачи переключать и т.д
совершенно верно. только у "трактористов" и пенсионеров верховой мотор не едет ;-)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #24 : 25 Сентября 2019, 11:53:56 »

у меня 2 Рио были
тссс, нельзя на этом форуме говорить про эти машины.

у меня тоже были 2. обе с е-газом вроде. перли как надо, даже с акпп. прогретые. а холодные машины насиловать е-газ не позволит. и правильно сделает.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #25 : 13 Ноября 2019, 13:15:02 »

Все-таки нашлась причина.
Просканировал 16-клапанный китайской приблудой ELM327. Нашел ошибку Р1525. Расшифровка интернетом туманная, но общая мысль - проверь заслонку и ее датчик. Не проверил заслонку, ошибку просто скинул. Теперь хорошо едет и на холодную. Разницы с 8 - клапанным почти не замечаю


* Screenshot_20191108-184712_1.jpg (51.87 Кб, 720x403 - просмотрено 28 раз.)
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #26 : 13 Ноября 2019, 14:43:44 »

Необходимо провести диагностику оригинальным сканером Clip, он выдаст корректную ошибку и дальнейшие шаги для устранения неисправности.
P1525 - Соединение CAN с системой регулировки скорости движения, ошибочная функция. Стоит проверить датчик скорости (или датчики абс). Так же стоит проверить сам щиток приборов. Еще вполне возможно, что есть еще ошибки по двигателю, из за которых не работает круиз-контроль. Если холостой ход не ровный, тогда стоит проверить регулятор холостого хода (при наличии) или почистить дроссельную заслонку (проверить датчик положения дроссельной заслонки).
https://blamper.ru/auto/renault/grand-scenic/qa/kak-ustranit-oshibku-p1525-renault-grand-scenic-2-56e7bc7e5e40cf55658b45cb/
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 15:49:58