Разная манера вождения на механике-где правда? Век живи, век учись...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 17:41:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разная манера вождения на механике-где правда? Век живи, век учись...  (Прочитано 8387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #75 : 06 Сентября 2019, 13:27:19 »

Сейчас все выжимные - постоянного вращения. Им фиолетово...
Таки вы сильено не правые.
Инженерная задачка: бежит udm по тропинке, песенки насвистывает... Может (условно) пробежать 20 км...
Тот же самый udm, та же самая тропинка. Только повесить надо на него рюкзачок килограммчиков в 20 (читай выжать сцепление).
Вопрос - сколько пробежит udm с такой же скоростью километров пока не сдохнет?..
Записан

Foka
Ветеран форума
******

Карма +182/-2
Offline Offline

Сообщений: 1961




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #76 : 06 Сентября 2019, 13:28:43 »

с его бешеным ритмом жизни и скоростями (не км/ч, а именно времени) да даже не мегаполис - а просто крупный город, с семизначным количеством жителей


 Big Grin

Москва, 1952г, "бешеный ритм".
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #77 : 06 Сентября 2019, 13:40:59 »

я на м412 легко глушил двигатель тормозя юзом. тут беспонтовые однопоршневые ижовые тормоза сливают вчистую
Если у тебя тормоза не заглушат движок, они неисправны. Независимо, какая машина. Потому, как есть подъемы, где с места тронуться мощи движка не хватает, но тормоза должны держать.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #78 : 06 Сентября 2019, 13:46:59 »



 Big Grin

Москва, 1952г, "бешеный ритм".

Ну я то проецировал на нынешние реалии жизни, мы ж не в 1952 году на форуме общаемся, и соответственно, то, что на нейтралке не катается сейчас никто, не то что бы из за того, что превалируют автоматы, а то, что на нейтралке ездить в наше время - себе дороже. "Не ты - так тебя" (с)
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
asp
Ветеран форума
******

Карма +563/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3074





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #79 : 06 Сентября 2019, 13:52:55 »

на нейтралке ездить в наше время - себе дороже.
не то что дороже, скорее некогда , не возникает таких ситуаций, когда надо на нейтралке ездить.
к примеру в пробке, нейтралку замучаешься, то включи то выключи, сцепу то надоедает дергать.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #80 : 06 Сентября 2019, 14:16:35 »

не возникает таких ситуаций, когда надо на нейтралке ездить.
к примеру в пробке, нейтралку замучаешься, то включи то выключи, сцепу то надоедает дергать

А как в пробке правильно ездить? Может, я тоже что-нибудь неправильно делаю?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #81 : 06 Сентября 2019, 14:29:25 »

А как в пробке правильно ездить
По возможности не попадать в неё. Мне вот в туризме редко удаётся избегать пробок. Обычно включаю низшую передачу и ползу на холостых. И плевать, что постоянно кто-то вклинивается или разгоняется. Выигрыша ноль, а машину изнасилует.  Зато левая нога отдыхает в основном.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4297

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #82 : 06 Сентября 2019, 14:35:43 »

к примеру в пробке, нейтралку замучаешься, то включи то выключи, сцепу то надоедает дергать.
После того, как я трижды гнул вилку сцепления (которая нажимает на выжимной), я в пробках и на светофорах передачу выключаю, педаль сцепления отпускаю. И на вариаторе перевожу в нейтраль, тем более, что даже сцепление не надо выжимать и для вариатора это не вредно.
Записан
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #83 : 06 Сентября 2019, 15:50:00 »

Зато левая нога отдыхает в основном.
по пробкам проще (с)

Я в пробке третью воткнул, по пробкам только и делаю, что играю сцеплением. Всего одна нога нужна (с) дизелю пофиг, все вывозит. Средняя скорость потока - от нуля на парнасе к просвещению и до 15-35 км/ч как выбраться из промзоны получается. Полка в 550 момента доступна уже с 1000 оборотов, холостой - 650 оборотов. Мне и автомата не надо (с)

Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #84 : 06 Сентября 2019, 15:57:01 »

На легковой может и так. А для 16-ти тонного автобуса на ваш виадук на Парнасе ползти всё же легче на первой. На второй он хоть и тянет, но догоняет поток. А на третей хх соответствует уже почти 30-ти км.ч..  Без левой педальки уже не обойтись.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2019, 16:19:45 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #85 : 06 Сентября 2019, 16:15:24 »

Ахинеич, запутал ты меня  puzzled то ты про легковые говоришь, то неожиданно снова про автобусы roll если на легковой - то лучше мкпп. А на коммерческом транспорте - там никто и не спорит, автомат рулит, там люди как я говорил работают, а условия для работы должны быть комфортными. Чай не КРАЗ лапоть в тайге Wink
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #86 : 06 Сентября 2019, 16:21:07 »

 АКПП в любом случае комфортнее для работы именно. Ну а для драйва, это кому как.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #87 : 06 Сентября 2019, 16:27:49 »

Инженерная задачка: бежит udm по тропинке, песенки насвистывает... Может (условно) пробежать 20 км...
Тот же самый udm, та же самая тропинка. Только повесить надо на него рюкзачок килограммчиков в 20 (читай выжать сцепление).
Вопрос - сколько пробежит udm с такой же скоростью километров пока не сдохнет?..

Ответ - ДОСТАТОЧНО ПРОБЕЖИТ.
Как про мощность двигателей Роллс-Ройсов.

Эта фигня мне напоминает одну популярную гаражную туфту...
До сих пор не затихают споры насчет так называемых "километрах, которым равен холодный пуск".
Величина, которую никто и никогда не замерял, но в дилетантских спорах она фигурирует постоянно - дескать один зимний пуск двигателя в мороз отнимает у него ресурс 500 километров (вставить любое число в меру своей фантазии) пробега.
И, соответственно, ежели двигатель греть всяческими подогревателями или держать авто в теплом гараже, то его ресурс продлится до бесконечности.

Но главная системная ошибка тут - в том, что холодные пуски эти спорщики считают каким-то форс-мажором, чем-то, свалившимся на них с неба за грехи, чем-то незапланированным...
Но нет. Все эти холодные пуски учтены производителем двигателя, который гарантирует определенный его ресурс при круглогодичной работе, включая зимы.
Условно (цифра тут неважна) - если обещан ресурс до капремонта в 300.000 км, то это УЖЕ с холодными пусками... А не считая их все в минус от этой цифры...
Поэтому все эти задрочки на холодный пуск - от нехрен делать.

Ровно то же самое - и с этим выжимным.
Оставь ты его в покое, пусть вертится вместе с коленом.
Ничего с ним не случится, если он оригинал, а не подделка, нормально смазан и поставлен без кувалды.
Записан
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #88 : 06 Сентября 2019, 16:47:07 »

Да, спор про "прогревать мотор или не надо" - та еще тема...

Это как про движение накатом - некоторые ведь по старым книжкам и ездят на нейтралке и греют моторы по полчаса перед выездом
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #89 : 06 Сентября 2019, 18:26:25 »

Нет.
Спор про прогрев тут не причем.
Хоть прогревай, хоть не прогревай - а от пресловутого холодного запуска не уйти.
Да, он, безусловно, менее полезен, чем запуск теплый. Но дрочить себе мозг на эту тему и, тем более, что-то предпринимать именно ради этого факта - ошибочно.
Это из разряда тех вещей, которые нужно просто воспринять, как данность.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 22:02:04