Необычно и ненадолго хочу новый комплект сцепления.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 13:22:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Необычно и ненадолго хочу новый комплект сцепления.  (Прочитано 3436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #30 : 26 Сентября 2019, 09:31:39 »

На одной машине Сакс, на другой - Валео.
К Валео на ИЖе не было никаких прететензий. Всё было мягко и плавно. А когда поставил на Москвича ЭТОТ ЖЕ МОТОР (после известного события), машина начала дёргаться так же как множество ИЖей. О чём была соотв. тема. А ведь комплект был уже притёрт. Потому и поставил САКС. И фсё дёргание пропало. Возможно с новым комплектом поторопился отдавать обратно, но поезд ушёл. Теперь жду обратного эха.
Возможно, разница в весе скала своё слово.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 26 Сентября 2019, 09:37:53 »

Возможно, разница в весе скала своё слово.

Просто изношенный ведомый диск или прожатые в нём пружины.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #32 : 26 Сентября 2019, 21:40:57 »

Ничего подобного. Там ход - полтора сантиметра. И это чисто демпфер от ударных нагрузок.
Мы говорим про разные вещи. Увы, но пластина и демпферные пружины - суть разные детали диска и выполняют сообща, но разные деяния.
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #33 : 03 Октября 2019, 09:27:42 »

но поезд ушёл.
Никуда он не ушёл, или недалеко! Позвонил продаванам, забрал, чем их здорово обрадовал.
Затем вняв голосу разума и советам коллег с обоих Форумов, ещё раз измерил усилия, учитывая непритёртость нового комплекта, а также то, что маховик ваащще не родной. Скорее всего волговский и тоже не новый. И вот что намерил:

    демпфер   11,0 кГ               13,5 кГ
  
     сдвиг       18,6 кГ               17.6 кГ

                    старый              новый     комплекты
Под сдвигом подразумевается усилие начала проворачивания диска, когда он уже "поехал", то усилие ещё больше уменьшается. Угол поворота для сжатия пружин демпфера у старого диска больше, чем у нового. Точно не мерил, просто по углу поворота измерительного кола сужу. Толщина нового диска 8 мм, старого 7.
Диски и корзины комплектов не менял местами, так как вставлять старый комплект в машину не предполагается, имея НОВЫЙ. Да и в 22 часа лабораторничать уже не хотелось.
Поэтому упаковал железяки и положил на полку до часа Х.
Большое спасибо тем, кто давал дельные советы и просто читал тему.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 04:12:44