wtd
|
|
« Ответ #15 : 06 Августа 2019, 23:23:54 » |
|
Для моего 1.8 литра при 14.4 кгм вертящего момента Не придумывай. Это максимальный момент. В эксплуатации встречается весьма не часто, а то и не встречается никогда. Чтоб его развить надо тащить прицеп в гору Арарат или же упереться бампером в стену и пытаться ехать. Хватит тебе любого исправного. А менять сачевский диск на что-либо другое я бы не стал - там не столько коэфф. сцепления важен сколько ресурс нажимной пружины, прочность (закалка) нажимной плиты и прочность ведомого диска. Что толку от накладок если они сотрутся? или пружинки из ведомого высыпятся. На китайских ведомых весьма частое явление - пружинки просто выдавливает разгибая металл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #16 : 07 Августа 2019, 09:03:52 » |
|
WTD, к корзине претензий нет, а вот если бы можно было заменить накладки на диске, то было бы совсем шоколадно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #17 : 07 Августа 2019, 15:51:28 » |
|
Высверливаешь, наклёпываешь. Технология так то отработана от и до. зы: я ещё лет в 12-13 клепать ведомые и тормозные научился. вопрос - где сейчас найти накладки и заклёпки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #18 : 08 Августа 2019, 11:22:26 » |
|
вопрос - где сейчас найти накладки и заклёпки. Правильный вопрос, тем более что накладки сакса 33 мм, а наши 29-30.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #19 : 08 Августа 2019, 19:47:17 » |
|
Эти 3 мм не роялят. Мало того - даже если найдёшь накладки - как оценить их кошерность? В общем ищешь проблему там где её нет.
зы: сакс отличная сцепа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #20 : 17 Августа 2019, 20:54:07 » |
|
сакс отличная сцепа. Кто бы спорил! Вот и хочу узнать насколько ещё кошерен комплект Сакса, хотя новых накладок уже не найти, а новый диск Сакса тыщи под 3-4 выйдет. Эти 3 мм не роялят. Но и лишними не будут. ищешь проблему там где её нет. Почему нет? Просто хочу знать, насколько изношены мои комплекты. Другим способом, хоть и описанным в ремонтной камасутре, воспользоваться не могу. Благодаря эффективным манагерам все сервисы превратились в шарашки "снять-поставить".
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #21 : 20 Сентября 2019, 21:28:49 » |
|
Сегодня решил ухватить удачу за хвост. ЩАЗ! Купил диск от Нивы, усиленный. Принёс в гараж, зажал, провернул. Как в анекдоте:"...... жалкое подобие правой руки!" Демпфер сжался при 2.5-3.0 кг, а сам диск провернулся при 18-19 кг. Как протёртый Сакс. Чего там усиленного? Отдал взад. Вообще уже внутренний голос начинает намякивать, что хватит маяться дурью и купить просто набор сцепы, новый. Чтобы в час Х не бегать по лабазам и не хватать абы что. Тем более, что с запчастями на 2141 всё хуже и хуже.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #22 : 21 Сентября 2019, 15:26:23 » |
|
Не просто набор, а кошерный фирменный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #23 : 24 Сентября 2019, 18:46:15 » |
|
набор кошерный, фирменный. Взял сегодня Сакс! Куда уж кошерней? Зажал в свою проверялку и ох....офигел! Демпфер сжался при 12,7 кг. Попёрло, думаю. А сдвиг при 18,4 кг. Старый Сакс и то больше выдал. Атнёс взад. Теперь 10 дён будут думать, что вертать: сцепу или деньги (5501 р.) У меня в гараже антигравитация завелась чтоли?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #24 : 25 Сентября 2019, 00:05:39 » |
|
Демпфер сжался при 12,7 кг. Попёрло, думаю. А сдвиг при 18,4 кг. Старый Сакс и то больше выдал. Так он притёртый уже поди. Не маялся бы фигнёй, а?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +564/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3106
Ижевск иж2126-060 + Fiat Albea
|
|
« Ответ #25 : 25 Сентября 2019, 06:41:04 » |
|
Старый Сакс и то больше выдал. Так он притёртый уже вот вот, колодки новые тоже сначала не айс
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #26 : 25 Сентября 2019, 20:31:55 » |
|
Так он притёртый уже поди. Не маялся бы фигнёй, а?.. Т.е. у притёртого диска поверхность сцепления больше или коэфт трения повышается? Что-то я об этом не подумал. Видать пора эту "лабораторию" закрывать. Если признают, что комплект исправен, заберу и успокоюсь. Если вернут бабло, возьму у них Валео от Приоры и тоже успокоюсь. Но к своему маховику всё равно прикручу. :lol:И отпишусь. Про Валео написал один чел с москвичёвского форума, он на нём ездит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #27 : 25 Сентября 2019, 21:20:29 » |
|
коэфт трения повышается? Ессно. Сейчас у диска поверхность рыхлая, ибо в процессе изготовления их не полируют (незачем). А при работе они уже отполируются нажимной плитой и маховиком. Идентичный процесс при замене тормозных колодок - сначала тормоза так себе - первые несколько сот км (по городу). А потом усилие на педали тормоза сильно падает - т.е. коэфф. сцепления приходит к инженерному расчёту. Пары трения в сцеплении - идентичные. возьму у них Валео от Приоры и тоже успокоюсь На одной машине Сакс, на другой - Валео. Валео нравится тем, что усилие на педали маленькое и фаза включения "широкая". Сакс - более жёсткий, но куда более информативный. В общем они - очень разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #28 : 25 Сентября 2019, 22:29:23 » |
|
нравится тем, что усилие на педали маленькое и фаза включения "широкая". Сакс - более жёсткий, но куда более информативный. В общем они - очень разные. "Ширина фазы включения" задаётся формой пружинной пластины на которую наклёпан фрикционный материал. "Более жёсткий", видимо имеешь в виду схватывает побыстрее - результат совершенно прямой пластины. Себе я выбираю диск сцепы именно с пружинной пластиной, а не с подобием оной, т. е. простой железкой. И если мало, то чуток выгибаю для увеличени "ширины фазы включения" - мне так комфортнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #29 : 26 Сентября 2019, 08:44:30 » |
|
задаётся формой пружинной пластины на которую наклёпан фрикционный материал. Ничего подобного. Там ход - полтора сантиметра. И это чисто демпфер от ударных нагрузок. А вот нажимная пружина у некоторых производителей имеет нелинейную характеристику - и у Валео она именно что нелинейная. А у Сакса - сколько отжал, столько и освободилось усилия на нажимной плите. Поэтому Валео и "буксует" несколько дольше, что выражается в более мягком включении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|