Необычно и ненадолго хочу новый комплект сцепления.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 05:42:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Необычно и ненадолго хочу новый комплект сцепления.  (Прочитано 3433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 06 Августа 2019, 23:23:54 »

Для моего 1.8 литра при 14.4 кгм вертящего момента

Не придумывай. Это максимальный момент.
В эксплуатации встречается весьма не часто, а то и не встречается никогда.

Чтоб его развить надо тащить прицеп в гору Арарат или же упереться бампером в стену и пытаться ехать.

Хватит тебе любого исправного.
А менять сачевский диск на что-либо другое я бы не стал - там не столько коэфф. сцепления важен сколько ресурс нажимной пружины, прочность (закалка) нажимной плиты и прочность ведомого диска. Что толку от накладок если они сотрутся? или пружинки из ведомого высыпятся. На китайских ведомых весьма частое явление - пружинки просто выдавливает разгибая металл.
Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 07 Августа 2019, 09:03:52 »

WTD, к корзине претензий нет, а вот если бы можно было заменить накладки на диске, то было бы совсем шоколадно.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 07 Августа 2019, 15:51:28 »

Высверливаешь, наклёпываешь.
Технология так то отработана от и до.
зы: я ещё лет в 12-13 клепать ведомые и тормозные научился.
вопрос - где сейчас найти накладки и заклёпки.
Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 08 Августа 2019, 11:22:26 »

вопрос - где сейчас найти накладки и заклёпки.
Правильный вопрос, тем более что накладки сакса 33 мм, а наши 29-30.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 08 Августа 2019, 19:47:17 »

Эти 3 мм не роялят.
Мало того - даже если найдёшь накладки - как оценить их кошерность?
В общем ищешь проблему там где её нет.

зы: сакс отличная сцепа.
Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 17 Августа 2019, 20:54:07 »

сакс отличная сцепа.
Кто бы спорил! Вот и хочу узнать насколько ещё кошерен комплект Сакса, хотя новых накладок уже не найти, а новый диск Сакса тыщи под 3-4 выйдет.
Эти 3 мм не роялят.
Но и лишними не будут.
ищешь проблему там где её нет.
Почему нет? Просто хочу знать, насколько изношены мои комплекты. Другим способом, хоть и описанным в ремонтной камасутре, воспользоваться не могу. Благодаря эффективным манагерам все сервисы превратились в шарашки "снять-поставить".
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 20 Сентября 2019, 21:28:49 »

Сегодня решил ухватить удачу за хвост. ЩАЗ! Купил диск от Нивы, усиленный. Принёс в гараж, зажал, провернул. Как в анекдоте:"...... жалкое подобие правой руки!" Демпфер сжался при 2.5-3.0 кг, а сам диск провернулся при 18-19 кг. Как протёртый Сакс. Чего там усиленного? Отдал взад.
Вообще уже внутренний голос начинает намякивать, что хватит маяться дурью и купить просто набор сцепы, новый. Чтобы в час Х не бегать по лабазам и не хватать абы что. Тем более, что с запчастями на 2141 всё хуже и хуже.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 21 Сентября 2019, 15:26:23 »

Не просто набор, а кошерный фирменный.
Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 24 Сентября 2019, 18:46:15 »

набор кошерный, фирменный.
Взял сегодня Сакс! Куда уж кошерней? Зажал в свою проверялку и ох....офигел! Демпфер сжался при 12,7 кг. Попёрло, думаю. А сдвиг при 18,4 кг. Старый Сакс и то больше выдал. Атнёс взад. Теперь 10 дён будут думать, что вертать: сцепу или деньги (5501 р.)
У меня в гараже антигравитация завелась чтоли?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 25 Сентября 2019, 00:05:39 »

Демпфер сжался при 12,7 кг. Попёрло, думаю. А сдвиг при 18,4 кг. Старый Сакс и то больше выдал.

Так он притёртый уже поди.
Не маялся бы фигнёй, а?..

Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3106





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #25 : 25 Сентября 2019, 06:41:04 »

Старый Сакс и то больше выдал.
Так он притёртый уже
вот вот, колодки новые тоже сначала не айс
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #26 : 25 Сентября 2019, 20:31:55 »

Так он притёртый уже поди.
Не маялся бы фигнёй, а?..
Т.е. у притёртого диска поверхность сцепления больше или коэфт трения повышается? Что-то я об этом не подумал. Видать пора эту "лабораторию" закрывать. Если признают, что комплект исправен, заберу и успокоюсь. Если вернут бабло, возьму у них Валео от Приоры и тоже успокоюсь. Но к своему маховику всё равно прикручу.  :lol:И отпишусь. Про Валео написал один чел с москвичёвского форума, он на нём ездит.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 25 Сентября 2019, 21:20:29 »

коэфт трения повышается?
Ессно.
Сейчас у диска поверхность рыхлая, ибо в процессе изготовления их не полируют (незачем).
А при работе они уже отполируются нажимной плитой и маховиком.
Идентичный процесс при замене тормозных колодок - сначала тормоза так себе - первые несколько сот км (по городу). А потом усилие на педали тормоза сильно падает - т.е. коэфф. сцепления приходит к инженерному расчёту.
Пары трения в сцеплении - идентичные.

возьму у них Валео от Приоры и тоже успокоюсь
На одной машине Сакс, на другой - Валео.
Валео нравится тем, что усилие на педали маленькое и фаза включения "широкая". Сакс - более жёсткий, но куда более информативный.
В общем они - очень разные.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #28 : 25 Сентября 2019, 22:29:23 »

нравится тем, что усилие на педали маленькое и фаза включения "широкая". Сакс - более жёсткий, но куда более информативный.
В общем они - очень разные.
"Ширина фазы включения" задаётся формой пружинной пластины на которую наклёпан фрикционный материал. "Более жёсткий", видимо имеешь в виду схватывает побыстрее - результат совершенно прямой пластины.
Себе я выбираю диск сцепы именно с пружинной пластиной, а не с подобием оной, т. е. простой железкой. И если мало, то чуток выгибаю для увеличени "ширины фазы включения" - мне так комфортнее.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 26 Сентября 2019, 08:44:30 »

задаётся формой пружинной пластины на которую наклёпан фрикционный материал.

Ничего подобного. Там ход - полтора сантиметра. И это чисто демпфер от ударных нагрузок.

А вот нажимная пружина у некоторых производителей имеет нелинейную характеристику - и у Валео она именно что нелинейная.
А у Сакса - сколько отжал, столько и освободилось усилия на нажимной плите.
Поэтому Валео и "буксует" несколько дольше, что выражается в более мягком включении.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:54:21