Необычно и ненадолго хочу новый комплект сцепления.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 04:48:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Необычно и ненадолго хочу новый комплект сцепления.  (Прочитано 3437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 04 Августа 2019, 19:05:07 »

Сцепление от ВАЗ-2106 или 2121. Ситуация вот какая:есть 2 комплекта- САКС, когда-то снятый с М-2141 и не выброшенный на помойку и комплект российского сцепления, снятый с -06 мотора при замене двигателя на расово-правильный. Проверить комплекты согласно ремонтной камасутры на данный момент невозможно, ибо эти стенды наверно уже расплавились в геенне огненной. Поэтому единственное, что я придумал, это проверить при каком усилии провернётся диск, прижатый к маховику. Т.е. какой вертящий момент может пропустить скрозь себя данный комплект.
САКС провернулся при 18,5 кг, российский комплект при 22 кг. Теперь нужен новый комплект, чтобы иметь точку отсчёта. Сохранность и неизуродованность железа гарантирую. Проворот производится на угол до 45*. Желательно заполучить его в Москве или ближайшем замкадье.
Обращаться к продавцам, сами понимаете, бесполезно, а знакомого продавца нетути.
Предлагать сразу купить новый к-т, не предлагайте, это я и сам понимаю. Просто хочу убедиться, что мои два или живые, или фтопку. На машине САКС работает без нареканий, это задумки на будущее, учитывая кацство деталей и постепенное вымывание их из лабазов.
Даже в те времена, когда с зпч не было проблем и Волгоградка 170 (царство ей небесное) работала во всю, просьба проверить корзину была воспринята, как просьба подбросить на Марс.










































Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valentinych
Гость
« Ответ #1 : 04 Августа 2019, 21:52:44 »

САКС провернулся при 18,5 кг, российский комплект при 22 кг.
Может я чего не знаю, но как-то до сих пор не встречал комплекта сцепы, чтоб она (именно предназначенная ~ для данного типа авто) с какой либо динамики проскальзывала при нормально отпущенном сцеплении. Естественно - подвальные поделки, и откровенный брак не имею в виду..
По моим наблюдениям бОльшую неприятность могут доставить с виду вполне нормальное изделие, но имеющее "облегчённый" диск самой корзины, особенно вкупе с говно-материалом накладок рабочего диска (плавящийся/плывущий и пр. "подарки" при трении с нагревом). В нормальной обстановке все прекрасно, но в хорошей пробке (с бесконечными старт-стоп) и не дай боже в горочку - трансмиссию порвать проще простого.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 05 Августа 2019, 08:45:11 »

Теперь нужен новый комплект, чтобы иметь точку отсчёта
Простите, а зачем?..
В техдокументации ведь есть момент который должно "переваривать" сцепление, могу ошибаться за давностью лет но мне помнится то ли о 180, то ли о 220 нМ.
зы: книжка та жива, но найти проблема... после 3 перестановок и удалённости (на даче).
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 05 Августа 2019, 08:48:35 »

но мне помнится то ли о 180, то ли о 220 нМ
Вполне согласуется с замерами Бориса
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 05 Августа 2019, 09:17:59 »

момент который должно "переваривать" сцепление,
Мне такая инфа не попадалась.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #5 : 05 Августа 2019, 15:25:20 »

Борь, если не секрет,что задумал с движком сделать?
В природе есть сцепа лук на узам 2л от фиата 2л ,оно как раз у меня стоит,более упругая,педаль потяжелела оч заметно.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 05 Августа 2019, 16:21:27 »

Мне такая инфа не попадалась.

Там ещё проще: есть момент развиваемый двигателем. У Жучки он 130 нМ. Грубо говоря это минимально достаточное усилие.
Но по мере износа оно будет снижаться. Поэтому необходим некоторый запас на износ.

Поэтому надо прочнее - ищем от более мощных авто.


Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #7 : 05 Августа 2019, 18:04:54 »

провернулся при 18,5 кг,
То есть 18,5 кг на рычаге в метр? 18,5 кгс=181.4 Н
Максимальный крутящий момент для чахлого ВАЗовского 1,6 составляет 104 Н*м. То есть для проворота диска не хватит.
Но это - для холодного фрикционного материала, при нагреве ситуация может поменяться. Также не учитывается, что б-у диск уже притерт к маховику и диску корзины, а новый - нет.
Как бы то ни было - готов предоставить свой комплект шниво-диска со сцеплением и маховиком от Сакса, только поймать меня в мск будет не просто.
Отписал телефон в ЛС.
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #8 : 05 Августа 2019, 18:11:52 »

поймать меня в мск будет не просто
Таки, повод для карзовки, ящетаю. Smile
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 06 Августа 2019, 09:26:44 »

Борь, если не секрет,что задумал с движком сделать?
Ничего. Просто хочу убедиться в работоспособности этих комплектов (хотя бы одного), прежде чем нести в магаз 4-6 к руб. и положить их на полку на неопределённо долгое время. На АЗЛК-форуме упоминают приоро-диск, типа подходит.      
                                                                      Мтр сцепления
 
В "паутине" нашёл формулу                  к =    ---------------- =1.5-4                                                                                                                    
                                                                      Мкр двиг                  
У моего мотора Мкр=142 Нм или 14.4 кгм.
Вот и хочется узнать, какой Мтр у новой сцепы.

Рома, мне теперь по воскр. с матерью сидеть.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2019, 10:01:23 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #10 : 06 Августа 2019, 11:49:09 »

Вот и хочется узнать, какой Мтр у новой сцепы.
Поискав по инету пол-часа нарыл архивную статью ЗР, в которой они проверяли момент у сцеплений на переднеприводные ВАЗы. По максимальному моменту 21083 (106 Нм) - близок к двигателю ВАЗ-классика, но до
У моего мотора Мкр=142 Нм
ему далеко.
Но эта инфа даёт представление о запасе прочности  и реальных характеристиках дисков. Там же описаны требования завода (127,2-185,5 Н*м) для дисков 2108.
Статья на сайте ЗР:
https://www.zr.ru/archive/zr/2002/05/ekspiertiza
Скриншот из статьи:
Pacкpыть

Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 06 Августа 2019, 13:13:02 »

Cпасибо за инфу.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 06 Августа 2019, 17:05:38 »

Может я чего не знаю, но как-то до сих пор не встречал комплекта сцепы, чтоб она (именно предназначенная ~ для данного типа авто) с какой либо динамики проскальзывала при нормально отпущенном сцеплении. Естественно - подвальные поделки, и откровенный брак не имею в виду..

 Я свою, в своё время, поменял из-за того что "она проскальзывала при нормально отпущенном сцеплении"
при разгоне и движении на подъём. Кстати, при пробеге тысяч 45-50 не больше.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #13 : 06 Августа 2019, 21:58:03 »

"... она проскальзывала при нормально отпущенном сцеплении"... Кстати, при пробеге тысяч 45-50 не больше.
Ну это и для "до перестроечных", к примеру Тюменские и именно в запах, такой ресурс был нормой. А при наших пробках это Имхо вообще неплохо.
Я писАл про сцепы, которые на первой тысяче при городской езде загибались или даже хватало одной хорошей пробочки на горку. sad
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 06 Августа 2019, 22:23:59 »

Сегодня успел в гараже проверить следующее: поставил в советскую корзину саксовский диск-те же 18 кг сдвига, а потом в саксовскую корзину вставил сов. диск--22 кг. Вывод напрашивается очень простой: поменять диск сакса на что-нибудь новое и не придумывать ничего нового. Для моего 1.8 литра при 14.4 кгм вертящего момента минимальное усилие сдвига = 21.6 кгм.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2024, 05:13:28