Инжектор от классики: installed
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 13:06:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор от классики: installed  (Прочитано 18532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 07 Августа 2019, 21:42:10 »

wtdevil@rambler.ru
зы: и мне если можно. и если не сложно с краткой схематичной инструкцией чем и как шить.
зыы: ит-шник но прошивкой авто ещё не занимался. телефоны в своё время десятками патчей шил.
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #16 : 12 Августа 2019, 19:37:49 »

с ним вообще нет проблем...
если есть чем прошить. кинь в личку свою электронку, накидаю тебе прошивок
Пока никаких программ нет, и понимания как это делается тоже мало. Но рано или поздно все равно этим займусь.
Отписал электронку в личку. Пожалуйста, отпиши какая прошивка под какие характеристики предназначена.
Заранее благодарю.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27864





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #17 : 13 Августа 2019, 10:01:21 »

Ни для того, ни для другого.
Инжектор - для
Сколько людей столько мнений, а истина в тумане. puzzled
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 13 Августа 2019, 12:25:06 »

Да ладно...
Какой там туман?
Чай, не философию Ницше обсуждаем, а простейшую телегу с простейшим мотором...

Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 13 Августа 2019, 23:10:23 »

вот смотри Петька - у тебя член в попе, и у меня член в попе. Но есть нюанс... (с)
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 17 Августа 2019, 13:28:22 »

вот смотри Петька - у тебя член в попе, и у меня член в попе. Но есть нюанс... (с)

Фубля... sad
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27864





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 18 Августа 2019, 21:21:55 »

И это мнение тоже имеет право на существоввние.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #22 : 18 Августа 2019, 21:53:04 »

Раньше темы к сиськам сваливались, теперь к попам... тлетворное влияние запада детектед...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 18 Августа 2019, 22:30:25 »

Чувство чёрного юмора - это как ноги. У кого-то есть, а у кого-то и нет...
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #24 : 20 Августа 2019, 20:00:48 »

Наконец удалось до компа добраться. Выложу немного фоток того, что получилось в итоге. Хотел процесс монтажа инжектора фиксировать, но что-то пошло не так, не заладилось, и в итоге совсем не до фоток стало. Поэтому только конечный результат.

А кто-нибудь подскажет, в чем может быть причина долгого кручения стартером до схватывания хоть на холодную, хоть на горячую?? По первости с полтыка заводилась. Хз что стало. Чек иногда вылазит, потом пропадает.


* IMG_0839_бак.jpg (38.08 Кб, 448x336 - просмотрено 63 раз.)

* IMG_0961_эбу.jpg (32.31 Кб, 448x336 - просмотрено 66 раз.)

* IMG_0963_ДК.jpg (30.81 Кб, 448x336 - просмотрено 62 раз.)

* IMG_0957_подкапотка1.jpg (34.25 Кб, 448x336 - просмотрено 60 раз.)
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #25 : 20 Августа 2019, 20:01:25 »

.


* IMG_0964_подкапотка2.jpg (37.68 Кб, 448x336 - просмотрено 66 раз.)
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 20 Августа 2019, 22:04:35 »

Повезло, что влез десяточный короб от фильтра...
Не у всех влезает. Читал не раз, что у кого-то получается, у кого-то - нет...
У меня не влез, хотя я его и покромсал болгаркой.
В итоге купил фильтр от Фокуса -  1 888 639. Производства Цитрона он в 200 рублей вышел.



Фильтр представляет собой цилиндр с фланцем - очень удобно, сел прям на резиновый Г-образный патрубок к дросселю.
(Или я к нему прикрутил саморезами через герметик какой-то переходной фланец - не помню даже... Я на Еже езжу мало, и с моими пробегами не планирую этот фильтр заменять больше, наверное, никогда...)
От крупной грязи я его просто обмотал синтепоном слегка - и все.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #27 : 21 Августа 2019, 07:13:34 »

в чем может быть причина долгого кручения стартером до схватывания хоть на холодную, хоть на горячую??
датчик фаз стоит?
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #28 : 21 Августа 2019, 09:44:26 »

датчик фаз стоит?
Нету, не предусмотрен
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #29 : 21 Августа 2019, 09:59:58 »

Повезло, что влез десяточный короб от фильтра...
Не у всех влезает. Читал не раз, что у кого-то получается, у кого-то - нет...
У меня не влез, хотя я его и покромсал болгаркой.
В итоге купил фильтр от Фокуса -  1 888 639. Производства Цитрона он в 200 рублей вышел.


Влез, но не с первого и не со второго раза)) пришлось отрезать нижний сосок под гофру, тк упирался в кузов и подпилить два кронштейна ( упирались в кузов). Из-за того, что корпус фильтра в таком наклонном положении, винт крепления дмрв упирается в капот. Но сейчас уже прихлопалось. Г- образную гофру взял от 214 нивы, отрезал лишнее. Единственно теперь нет соска под шланг вентиляции Картера. Его пущу через бензофильтр, чтоб не коптил под капотом.
А так конечно не хорошо, что сосет горячий воздух. Надо думать как сделать забор с улицы
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2024, 18:26:42