Инжектор от классики: installed
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 03:29:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор от классики: installed  (Прочитано 18564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« : 04 Августа 2019, 07:38:13 »

Собственно, наконец закончил установку инжектора с классики. Осталось дособрать панель. Гбц, навесное, проводка, эбу, корпус возд. фильтра взяты с донорского семерошного движка (вид изнутри оказался печален: вместо масла гуталин, цепь прогрызла стенку из-за сломанного успокоителя). Гбц фрезеровалась под высоту 213 головки (111 мм).
Были докуплены инжевые бензомагистрали, шланги (найти их подходящей длины, конфигурации оказалось той ещё проблемой. Были использованы комплекты от 2107i, 2112, 2108), бензофильтр, модуль бензонасоса 2110 ( бензобак переделывался), катушка зажигания 2111. И много чего ещё по мелочи было докуплено.
Эбу установлен на стойке справа от перчаточного ящика. Отверстие под косу просверлено рядом с шлангами от печки. Педаль газа осталась родная (немного подогнута и использована втулка и болтик для крепления тросика газа).
Завелась с первого раза. Имеются небольшие подергивания. Т.к. блок после капиталки, больше 3 тыс не крутил. На 1,5 тыс имеется характерный звук от пластикового вкладыша в ресивере. На ходу ожидал, признаться, большего. На резкие ускорения туповат. На солексе ускорялся куда лучше. Но понравилась эластичность на высших передачах.
В связи с этим у меня вопрос: эта туповатость связана непосредственно с инжектором ( необходимо подстраивать под нивские СЖ и объём)? Или так будет пока двигатель на обкатке?

Благодарен форуму за информацию, которую здесь находил при решении мелких, но очень важных задач, нюансов!
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 04 Августа 2019, 08:20:24 »

ээээ... ты 1.6 литра на 1.7 поставил?..
Так будет беднить. Перепрошивать блок надо на большую производительность.
Блок Е3? Если евро три то всё печально - он тупой по определению.
зы: я после перехода резвости особой не ощутил. Только на высоких (после 4.5к оборотов). И сколько раз твердили миру: инжектор не для резвости и мощности. Он для экологии!
И если был правильно настроенный карб - то и уменьшения расхода не будет. У меня он в пределах погрешности измерений.
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #2 : 04 Августа 2019, 11:58:08 »

Насколько понимаю Е2, раз один датчик кислорода.
Перепрошивку и др. лазания в мозгах надо ещё изучить. Пока в этом несильно соображаю.

И пока что из наблюдений, расход кажется великоват. Если исходить из стрелки показометра бенза и пройденного пути.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2019, 12:02:29 от Zhenek » Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 04 Августа 2019, 21:37:04 »

И сколько раз твердили миру: инжектор не для резвости и мощности. Он для экологии!

Ни для того, ни для другого.
Инжектор - для стабильного запуска без манипуляций с подсосом, для возможности ехать хоть сразу, без прогрева,  для избавления от карбюраторной "магии", нестабильных холостых, реализации автозапуска при желании и т.п.

раз один датчик кислорода

Прошейся на нормальную прошивку для классики.
В них устранены всякие нестабильности, имевшиеся в штатных заводских прошивках (инжектор на классике по определению был  ущербным, в отличие от девятошно-восьмерошного), убраны лямбды (ВООБЩЕ), убран всякий хлам, типа продувки абсорбера и т.п.
Но штатный классический ЭБУ, типа М73, или как его там, не шьется под такое - нужен Январь.
Лучший вариант - поменять свой М73 на прошитый под классику Январь 7 серии.
Я так делал. Прошивальщиков-барыг искал на Авито.

Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #4 : 05 Августа 2019, 07:05:07 »

Но штатный классический ЭБУ, типа М73, или как его там, не шьется под такое - нужен Январь.
бред сивой кобылы!!!
любой ЭБУ настраивается и шьется...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 05 Августа 2019, 09:05:56 »

Инжектор - для стабильного запуска без манипуляций с подсосом, для возможности ехать хоть сразу, без прогрева,  для избавления от карбюраторной "магии", нестабильных холостых, реализации автозапуска при желании и т.п.
Вы путаете причину и следствие.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 05 Августа 2019, 23:15:20 »

Вы путаете причину и следствие.
нет
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #7 : 06 Августа 2019, 08:36:07 »

Инжектор - для стабильного запуска без манипуляций с подсосом, для возможности ехать хоть сразу, без прогрева,  для избавления от карбюраторной "магии", нестабильных холостых, реализации автозапуска при желании и т.п.
Из всего этого - только экономичный режим на прогреве и надёжность, в смысле той самой "магии" довольно точного механического устройства.
Подсос автоматический есть и на карбах (у меня такой стоит), соответственно вопрос автозапуска и езды на холодном моторе отпадает сам собой. Так же сел, ключ повернул, завёл, поехал. Только между включением зажигания и стартера полсекунды надо выдержать паузу, пока автомат взвода заслонки сработает.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 06 Августа 2019, 08:47:47 »

Из всего этого - только экономичный режим на прогреве и надёжность, в смысле той самой "магии" довольно точного механического устройства.

Из всего этого не "только что-то", а все вышеперечисленное.

Учись думать глобально, а не только на своем примере.
У большинства владельцев Ежей карбюратора с автоподсосом нет, и не было никогда. Это редкость у отдельных энтузиастов, которые готовы доводить до ума старый фольксовский, скажем, карб, или городить огород от Силыча.
Надень гаишную фуражку, останови 10 Ижей подряд на дороге (правда, думаю, придется весь день продежурить Big Grin ) и загляни каждому под капот - среди карбюраторных карб с автопрогревом и сигналку с автозапуском ты не встретишь.

У тебя есть - ты молодец.
Но не надо из этого делать общие выводы.

Поэтому смысл перехода на инжектор именно таков:

-  для стабильного запуска без манипуляций с подсосом
 -  для возможности ехать хоть сразу, без прогрева
 -  для избавления от карбюраторной "магии", нестабильных холостых
 -  реализации автозапуска при желании и т.п.
Записан
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #9 : 06 Августа 2019, 09:28:38 »

Пока проехал  около 300 км. Во всех аспектах инжектор нравится, если сравнивать с карбом. Единственно не устраивает тупость на резкое ускорение. Но причины названы выше.  Будем исправлять. Но радость наверно быстро испаряется, когда датчики начинают мозги парить )))

Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #10 : 06 Августа 2019, 10:46:32 »

не устраивает тупость на резкое ускорение
ЭБУ хоть какой?
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 06 Августа 2019, 11:57:01 »

а датчики начинают мозги парить )))

Не то слово. Чуть облегчает диагностику наличие БК с отображением ошибок (у меня самый дешёвый штат Х-1) но сама стоимость деталюшек - хоть катушки, ДК, ДМРВ, РХХ или бензонасоса повергает в панику. А ещё рампа форсунок...
У меня одна начала пропускать - хлопает при вкл. зажигания.

зы: вчера снимал и ставил печку. Откручиваешь всё. Потом расцепляешь корпус печки (пружинные защёлки по кругу).
Половинишь её прямо по месту и сначала правую часть вынимаешь в сторону чашки стойки, потом мотор, потом левую.
Собираешь в обратном порядке. Тонкие кисти рук весьма желательны.
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #12 : 07 Августа 2019, 19:49:57 »

ЭБУ хоть какой?
Этикетка не сохранилась.
Судя по картинкам в инете 21067-1411020-11 Автэл. Получается, что Январь 7.2
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #13 : 07 Августа 2019, 19:56:13 »

зы: вчера снимал и ставил печку. Откручиваешь всё. Потом расцепляешь корпус печки (пружинные защёлки по кругу).
Половинишь её прямо по месту и сначала правую часть вынимаешь в сторону чашки стойки, потом мотор, потом левую.
Собираешь в обратном порядке. Тонкие кисти рук весьма желательны.

Даа... с печкой засада выходит. Мотор поставил, навесное собрал, а она гадина не лезет. И так , и так вертел. Феном грел, мял. Ни в какую. Ладно при первом пуске начало Тосол  давить, пришлось головку опять снимать. Улучил момент, поставил печку на место.
По мне лучше ресивер снять, чем ее на месте половинить )
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #14 : 07 Августа 2019, 20:17:19 »

21067-1411020-11 Автэл. Получается, что Январь 7.2
с ним вообще нет проблем...
если есть чем прошить. кинь в личку свою электронку, накидаю тебе прошивок
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Февраля 2024, 16:11:46