Помогите идентифицировать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 07:12:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите идентифицировать  (Прочитано 4284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #30 : 28 Июля 2019, 12:23:47 »

Выгоревший диод в мосту проверяется прозвонкой диодов моста. И не надо нам дедовских методов из "допотопной эры". Опасно без АКБ в системе... Тема тут есть про разбор опасности.
Перемычку с плюса АКБ до плюса генератора делать надо, разгрузка силовых контактов чёрного ящика релюхами, короче, борьба за электричество в полный рост. Ну и замеры надо было проводить, конечно, предварительно зарядив, АКБ стационарным зарядником
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 28 Июля 2019, 14:08:02 »

Ясен перец, как проверить с разборкой.
Я же про экспресс-диагностику.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #32 : 28 Июля 2019, 16:21:48 »

Я бы не экспериментировал с отключением акб.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #33 : 28 Июля 2019, 16:55:54 »

Ну это понятно лишь на современных машинах. На ИЖе просто нечему выгорать при таких экспериментах. Электроники нет от слова "совсем". Чем и нравился.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 28 Июля 2019, 20:43:26 »

Электроники нет от слова "совсем".

Приборка электронная, а так же коммутатор и, как ни странно, реле-регулятор в генераторе.
Которому собственно и становится плохо от таких экспериментов.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 28 Июля 2019, 20:50:29 »

Ну да, ты прав. РН в Вазовских моторах иногда выходил из строя при подобных экспериментах. А вот генератор УЗАМа их игнорировал.
А на счёт приборки не слышал ни разу о проблемах. Впрочем давно уже ту машину не эксплуатирую. Поэтому могу и заблуждаться.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fanofdogs ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Тверская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #36 : 28 Июля 2019, 22:11:17 »

С откинутым АКБ все работало нормально, но не сразу. Если через полминуты после завода скидывать клемму, то глохнет. Попробовал несколько раз и решил обмануть. Выставил подсосом обороты на 2000, скинул клемму - не заглохла. Провел замеры и убрал подсос, а она уже и на холостых не глохнет.
Из того что заметил - без АКБ холостые под нагрузкой чуть меньше проседают. Ну и разница в показаниях мультиметра и приборки гораздо больше (0,5 против 0,1)
На самой АКБ, при неработающем двигле, я напряжения больше 12,3 ни разу не видел, в основном 12,1
Попробую его внешней зарядкой погонять
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 29 Июля 2019, 05:10:46 »

Попробую его внешней зарядкой погонять

Рука-лицо... С этого (диагностики акб) начинать надо было...

ЭДС покоя (после нескольких часов после полной зарядки), плотность электролита по банкам (если есть доступ до них) и нагрузочная способность - падение напряжения при пусковых токах.

А то окажется что яйца режут не у того еврея (с)
« Последнее редактирование: 29 Июля 2019, 05:13:58 от wtd » Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2023, 17:54:17