Помогите идентифицировать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 15:05:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите идентифицировать  (Прочитано 4288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fanofdogs ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Тверская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #15 : 23 Июля 2019, 10:38:50 »

P.S. Уже несколько раз попросили снять показания на клеммах АКБ.

Всем большое спасибо — с моделью определился, инструкции по замерам получил, заодно прояснил для себя схему работы генератора.

В ближайшее время займусь замерами и вернусь уже с готовыми цифрами.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 23 Июля 2019, 14:23:56 »

Если после всех предварительных лас....извращений напряжение не поднялось, надо менять РН, либо в цепь питания РН поставить диод-обманку. Должно помочь. Но глядя на фото генератора, думается, что он и внутри такой же....некрасивый.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 23 Июля 2019, 15:48:45 »

вернусь уже с готовыми цифрами.
Ждём.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #18 : 23 Июля 2019, 15:50:52 »

Если после всех предварительных лас....извращений напряжение не поднялось, надо менять РН, либо в цепь питания РН поставить диод-обманку. Должно помочь. Но глядя на фото генератора, думается, что он и внутри такой же....некрасивый.
Вид ладно, лишь бы рабочий.
Диод не рекомендую ставить- я ставил на разные генераторы- выкидывал, менял на принципиально другой регулятор.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 23 Июля 2019, 21:29:01 »

Диод не рекомендую ставить-
Что в нём плохого? Хотя бы как временная мера, до осознания, что делать дальше. А потом генератору не всё равно, каким способом напряжение поднялось. Лишь бы не сверх нормы. Я ездил, никто не останавливал, не стыдил.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 23 Июля 2019, 21:58:38 »

 Да уж..
 Понять схему работы регулятора напряжения не сложно. Он отслеживает появившееся на возбуждении. И корректирует.
 Поэтому с выносным можно колдовать, а со встроенным не получится. Но я собственно не понимаю, в чём проблема у ТС? Что, машина не заводится по утрам? Или просто не устраивают показания вольтметра?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 23 Июля 2019, 22:07:29 »

я ставил на разные генераторы
А я вот на одинаковые (2108) но на 4-х разных авто. И везде! был превосходный результат (для кальциевого акб. Для гибридного конечно будет многовато. Для малосурьмяного - запредельно).
Единственное уточнение - ставить его надо на исправный генератор. Ибо если генератор неисправен - никакой диод его не излечит, не исцелит.

Что в нём плохого? Хотя бы как временная мера, до осознания, что делать дальше.
Нет в нём ничего плохого. Если правильно поставить (полярностью) и в правильное место.
Поскольку в авто АКБ заряжается напряжением (а не током) - то повышая его мы тем самым повышаем и зарядный ток. Тем более в зимнюю погоду.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #22 : 23 Июля 2019, 23:38:29 »

Нет в нём ничего плохого
И хорошего тоже. Ибо все также гена регулирует напряжение на допдиодах, а не на аккуме...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #23 : 24 Июля 2019, 06:14:31 »

Что в нём плохого? Хотя бы как временная мера, до осознания, что делать дальше. А потом генератору не всё равно, каким способом напряжение поднялось. Лишь бы не сверх нормы. Я ездил, никто не останавливал, не стыдил.

Это как костыли безногому- ходить будет, но плохо.
Попробовав, я менял на другой рр.
И исправность гены не проверить- вылезут другие проблемы. Например, у меня мерцали лампы на малых оборотах. К слову- ни с родным, ни с внешним регулятором ничего подобного не было.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2019, 06:18:22 от vitalii1980 » Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #24 : 25 Июля 2019, 06:09:28 »

Диод не рекомендую
Виталий, не рассматривал схему, например, двухуровневого волговского реле? Там за разъёмом MAX тот же диод...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #25 : 25 Июля 2019, 07:44:53 »

Виталий, не рассматривал схему, например, двухуровневого волговского реле? Там за разъёмом MAX тот же диод...
Нет. На десятый ставил с моторолой, на наш от Зил.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 25 Июля 2019, 23:24:44 »

Ибо все также гена регулирует напряжение на допдиодах, а не на аккуме...

Вы или диод немв то место пихаете, или не той стороной...
Вставляем диод в хвостик с которого идёт измерение напряжения системы. Торчит из генератора, цепляется к РР.
И рр "узнаёт" что напруга в бортсети чуть ниже чем ему надо нсреегулировать. И на эту величину поднимает напряжение системы.
Ибо РР своей работой ограничивает напряжение с генератора сверху...
А не подтягивает его снизу. Так что костыли очень правилтные и полезные. Они много где подобным образом реализованные (в трехуровневых рр).
Записан

fanofdogs ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Тверская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #27 : 27 Июля 2019, 22:26:40 »

Промерял напряжение, как и предлагали, с нагрузкой и без, на АКБ и на генераторе. В качестве нагрузки бл. свет и вент. печки на 2 положении. Мерял мультиметром
с АКБ:
хх 800 об. / без нагр. / 13,1 (на приборке 13)
хх 600 об. / с нагр. / 11,8 (на приборке 11,7)
2000 об. / без нагр. / 13,1 (на приборке 13)
2000 об. / с нагр. / 12,9 (на приборке 12,8)

Без АКБ, на генераторе
хх 800 об. / без нагр. / 14,7 (на приборке 14,1)
хх 600 об. / с нагр. / 13,9 (на приборке 13,3)
2000 об. / без нагр. / 15,1 (на приборке 14,5)
2000 об. / с нагр. / 14,9 (на приборке 14,3)

Как хорошо, что я послушал советы и не полез сразу в генератор - он "жжет" не по детски, огонь!
И надо заниматься проводкой и контактами. Думаю укоротить родной провод с АКБ до стартера, пустив его по другому пути. Также, по короткому пути добавлю провод на генератор. И перемычку между ними оставлю.
Надо посмотреть, как на ЧЯ добавить сечения на + и -
Наверно добавлю перемычек массы генератор/АКБ/двигатель/кузов
Займусь разгрузкой цепей, стеклоочиститель уже сделал через реле, в работе разгрузка замка зажигания.
А вот АКБ похоже пора менять ;( Если после кабельных работ положение не улучшится, то как главное сопротивление останется только АКБ

И кстати, при замерах тепло на улице было, время от времени запускался вентилятор охлаждения. Вот он жрет конкретно, просадка напряжения 0,8-0,9. Хорошо, что система охлаждения перебрана и он на работает дольше 30-40 сек
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 28 Июля 2019, 07:56:49 »

У тебя ещё похоже что акб сильно разряжен.
Если зарядить его (внешним зарядником) и поднять ! хх до 1000 об - проблемы и не будет.
Если же акб заряжен, то в генераторе пока что умер один-два выпрямительных диода.
Но это подкова деталь сменная и не дорогая.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 28 Июля 2019, 11:06:46 »

 Согласен с wtd.
АКБ плохо берёт заряд по ходу. Это бывает из-за шлама (осыпавшейся активной массы). Энергия тупо идёт на нагрев АКБ, просаживая напругу.
А выгоревший диод в мосту проверяется максимальной нагрузкой при отключенной батарее.
Без диода напряжение будет падать ниже 13в на оборотах. Если мост исправен, то между 13-ю и 14-ю должно быть.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 15:05:52