Ssang Yong Kyron II
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 11:33:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ssang Yong Kyron II  (Прочитано 6893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #15 : 07 Октября 2019, 23:37:40 »

передний редуктор норовит оторваться, когда задним ходом враскачку пытаются из лужи выехать... дополнительным бонусом является удар корпуса редуктора по силуминовуму поддону, в результате чего образуется дырочка... кулак проходит....  
иногда обламывается распредвал в месте крепления шестерни...
был случай, когда на дизеле под весом АКБ начинала оттрескиваться морда (брызговик)
нижние шаровые нагружены как у классики. возможно даже взаимозаменяемы.  потому   завод предписывал заменять их каждые  16ткм. не дожидаясь  ТО2 -20ткм  -типа расходник..
ужас от содеянного настолько поразил моск азиатов, что когда они освоили макферсона, то нижнюю опору они поставили "вверхногами", типа чтоб работала "на сжатие", не понимая, что вес автомобиля у макферсона передаётся на колесо сверху, через пружину, а нижняя шаровая никакой нагрузки не несёт. то есть во всём мире  и на иже в макферсоне рычаг подвески пристыкован к кулаку снизу, а у этих азиатов - сверху, со стороны шруса...
отдельная песня (плачь владельца) топливная аппаратура дизельных движков, не взирая на полулитровые отстойник воды с индикацией и ручным сливом и топливный фильтр...
« Последнее редактирование: 07 Октября 2019, 23:40:46 от Andy5 » Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #16 : 13 Октября 2019, 05:35:48 »

Нету там макферсона. Два рычага.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #17 : 15 Октября 2019, 22:02:57 »

Нету там макферсона. Два рычага.
это у этого. и 16-тысячная шаровая тоже. и П-образная отрывающаяся скоба на дифере переднего моста....
у следующей генерации мак-ферсон с вывернутой шаровой
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #18 : 16 Октября 2019, 20:15:03 »

Нефиг эту машину как полноценный внедор насиловать. Это нечто странное, как и первая Соренто. Уже не паркетник, но и не внедорожник. А то наставят больших колес, лебедей, блокировок и давай рвать подвеску и трансмиссию. А потом сопли на форумах, это оторвало, это развалилось...
Комфорта мне и семье хватает, съехать в неблльшие говна тоже можно. От XC90 большого отличия в сторону ухудшения нет. И там и там хорошо. Посадка для меня даже удобнее чем в Вольве. По динамике схож с Вольвовскими 249 лошадьми. А расход так вообще радует. И я прекрасно понимаю, что если этот дизель гавкнется, то восстанавливать его это пипец... Но у меня есть на чем ездить. И Кайрон мне нравится и сыну тоже.  Надеюсь, что не меньше Соренты прослужит. Может и сын еще на нем поездит.

ПС Я отошел от офф-роада. Надоело, да и здоровье уже не то. На рыбалку, да в лес мне и Кайрона хватит.
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #19 : 16 Октября 2019, 20:18:01 »

Да и вообще, Кайрон машина выходного дня, да привезти что объемное. А так Йетьке в универсальности нет конкурентов.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #20 : 16 Октября 2019, 20:40:28 »

если дизель, то не ленись сливать отстой...   
удачи!
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #21 : 16 Октября 2019, 21:21:47 »

Ну уж в обслуживании меня нельзя упрекнуть... Smile
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июня 2023, 19:07:19