Приоткрыты клапана. Это нормально???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 06:09:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приоткрыты клапана. Это нормально???  (Прочитано 2518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Treiser-Nord ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Саранск



Саранск, Респ. Мордовия
Иж 2126-060
« : 17 Июля 2019, 20:51:52 »

Доброго времени суток, уважаемые ижеводы. Настала у меня пора, когда двиг не едет, а жрет много, и масло куда то уходит. снимаю ГБЦ, вижу прогоревшие клапана. меняю их на новые, прикручиваю распредвал, и вижу, что два клапана (впуск 2 цилиндра и выпуск 3 цилиндра) не до конца закрыты. А если быть точнее, один недозакрылся (если РВ чуть провернуть, то закроется), а второй уже начал приоткрываться.

Это нормально?

 Пробовал регулировать зазор в клапанах, закрутил регулировочные болты на максимум, сильно не помогло. РВ в положении, когда метка на звездочке совпадает с приливом на корпусе РВ.


* Optimized-2019-07-17 17-47-27.JPG (120.91 Кб, 600x450 - просмотрено 120 раз.)
Записан

ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 17 Июля 2019, 21:31:34 »

Рокеры и распредвал тоже иногда менять надо.
Они потому и прогорели.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 17 Июля 2019, 22:04:19 »

Не сходится ваще с теорией. 1-3-4-2
ВМТ 1ц по сжатию. В первом все закрыты.
2ц в рабочем ходе. Оба закрыты.
3ц - впуск открыт.
4ц - выпуск открыт.
С пристрастием ГРМ замерять. Клапаны хоть все одинаковые были?.. По длине штока, всяко бывает...
Поправляйте. Я лет 10 в движки не лазил уже.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2019, 22:07:47 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Treiser-Nord ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Саранск



Саранск, Респ. Мордовия
Иж 2126-060
« Ответ #3 : 17 Июля 2019, 22:26:40 »

клапаны по длине не смотрел, думал их при производстве ровняют по длине как надо...

просто по внешнему виду к РВ претензий нет, кулачки без задиров, в постели не болтается... Да и с рокерами тоже все в порядке. Если бы большой износ был, то, я так думаю, клапана бы не до конца открывались, а так чудеса какие-то получаются...
Записан

Treiser-Nord ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Саранск



Саранск, Респ. Мордовия
Иж 2126-060
« Ответ #4 : 17 Июля 2019, 22:27:01 »

главное, до разборки она ездила=)
Записан

алекс т
Ветеран форума
******

Карма +161/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1003

москва




москва ЮЗАО  новопеределкино
иж 21261-030.ниссан паф..соболь
« Ответ #5 : 18 Июля 2019, 06:38:31 »

Без распредвала все закрыты?если все по высоте нормальные то и и растред должен их открывать так как положено
Записан

АлексТ
Treiser-Nord ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Саранск



Саранск, Респ. Мордовия
Иж 2126-060
« Ответ #6 : 18 Июля 2019, 07:41:30 »

да, без распредвала все закрыты.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 18 Июля 2019, 08:07:24 »

нет положения чтобы все были закрыты. Где-то да перекрываются фазы газораспределения.
Если только на каких-нибудь спортивных узкофазных.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #8 : 18 Июля 2019, 08:40:14 »

Новые клапана притирал?
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Treiser-Nord ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Саранск



Саранск, Респ. Мордовия
Иж 2126-060
« Ответ #9 : 18 Июля 2019, 08:58:04 »

Да, клапана притирал.
нет положения чтобы все были закрыты. Где-то да перекрываются фазы газораспределения.
Спасибо, я очень надеялся, что так должно быть. пойду ловить положение РВ, чтобы
ВМТ 1ц по сжатию. В первом все закрыты.
2ц в рабочем ходе. Оба закрыты.
3ц - впуск открыт.
4ц - выпуск открыт.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #10 : 18 Июля 2019, 09:52:43 »

пойду ловить положение РВ
там нечего ловить:
1. поршень 1-го цилиндра в ВМТ по меткам
2. ставишь постель с распредвалом так, чтобы штифт крепления звездочки и верхняя шпилька крепления скобы были на одной линии с центром распредвала
3. закрепляешь постель, накидываешь цепь на шестерню и шестерню крепишь на распредвалу
4. если метки ушли, переставляешь цепь...


* Безымянный.jpg (58.28 Кб, 603x433 - просмотрено 54 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Июля 2019, 10:25:37 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #11 : 18 Июля 2019, 10:19:26 »

Не сходится ваще с теорией. 1-3-4-2
Сходится, если это вмт 4 горшка, там в этот момент следует вспышка, заканчивается сжатие, идёт рабочий ход, а в следующем по порядку(2) уже заканчивается впуск, закрывается впускной клапан и идёт сжатие. Видимо звездочку на заводе не с той стороны промаркировали. При этом всё будет работать нормально, только трамблёр выставлять при совпадении меток на провод 4 цилиндра бегунком.
Но это только если при дальнейшем повороте р/в (по часовой со стороны звезды) закрывается впускной клапан(2 горшок) и открывается ещё больше выпускной 3 цилиндра

И вообще ВМТ 1 цилиндра это одновременно и ВМТ 4 цилиндра,  правильнее говорить конец такта сжатия. И не на заводе ошиблись, а мы ошибочно полагали, что метка на распредвале ВАЗ-классики указывает на конец такта сжатия 1 цилиндра. Она на всех распредвалах указывает на перекрытие клапанов 1 цилиндра, а это конец выпуска отработанных газов и начало впуска нового заряда, а никак не конец такта сжатия с искрообразованием.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2019, 11:38:40 от Rodion-v » Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 18 Июля 2019, 13:20:13 »

Если в 4ц конец такта сжатия, то в 1ц конец такта выпуска. И выпуск в 1ц должен быть открыт. А автора оба в 1ц закрыты.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #13 : 18 Июля 2019, 13:24:56 »

А автора оба в 1ц закрыты.
Подозреваю, что распущены рокера (сильно вкручены их опоры), потому не видно приоткрытых клапанов на перекрытии. После регулировки придёт в норму.
Записан

Treiser-Nord ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Саранск



Саранск, Респ. Мордовия
Иж 2126-060
« Ответ #14 : 19 Июля 2019, 22:47:43 »

Всем спасибо за обсуждение. Как показала практика, торчащие клапана - это нормально=). Поставил гбц, отрегулировал зажигание, завелась,поехала=) тему можно закрывать.
P.S. при регулировке клапанов большая часть была прослаблена, так что да, скорее всего после регулировки перекрытие на других клапанах также стало видно.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2024, 21:17:41