Treiser-Nord ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Саранск
Саранск, Респ. Мордовия Иж 2126-060
|
|
« : 17 Июля 2019, 20:51:52 » |
|
Доброго времени суток, уважаемые ижеводы. Настала у меня пора, когда двиг не едет, а жрет много, и масло куда то уходит. снимаю ГБЦ, вижу прогоревшие клапана. меняю их на новые, прикручиваю распредвал, и вижу, что два клапана (впуск 2 цилиндра и выпуск 3 цилиндра) не до конца закрыты. А если быть точнее, один недозакрылся (если РВ чуть провернуть, то закроется), а второй уже начал приоткрываться.
Это нормально?
Пробовал регулировать зазор в клапанах, закрутил регулировочные болты на максимум, сильно не помогло. РВ в положении, когда метка на звездочке совпадает с приливом на корпусе РВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #1 : 17 Июля 2019, 21:31:34 » |
|
Рокеры и распредвал тоже иногда менять надо. Они потому и прогорели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1543/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14678
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #2 : 17 Июля 2019, 22:04:19 » |
|
Не сходится ваще с теорией. 1-3-4-2 ВМТ 1ц по сжатию. В первом все закрыты. 2ц в рабочем ходе. Оба закрыты. 3ц - впуск открыт. 4ц - выпуск открыт. С пристрастием ГРМ замерять. Клапаны хоть все одинаковые были?.. По длине штока, всяко бывает... Поправляйте. Я лет 10 в движки не лазил уже.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июля 2019, 22:07:47 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Treiser-Nord ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Саранск
Саранск, Респ. Мордовия Иж 2126-060
|
|
« Ответ #3 : 17 Июля 2019, 22:26:40 » |
|
клапаны по длине не смотрел, думал их при производстве ровняют по длине как надо...
просто по внешнему виду к РВ претензий нет, кулачки без задиров, в постели не болтается... Да и с рокерами тоже все в порядке. Если бы большой износ был, то, я так думаю, клапана бы не до конца открывались, а так чудеса какие-то получаются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Treiser-Nord ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Саранск
Саранск, Респ. Мордовия Иж 2126-060
|
|
« Ответ #4 : 17 Июля 2019, 22:27:01 » |
|
главное, до разборки она ездила=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс т
Ветеран форума
Карма +161/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1003
москва
москва ЮЗАО новопеределкино иж 21261-030.ниссан паф..соболь
|
|
« Ответ #5 : 18 Июля 2019, 06:38:31 » |
|
Без распредвала все закрыты?если все по высоте нормальные то и и растред должен их открывать так как положено
|
|
|
Записан
|
АлексТ
|
|
|
Treiser-Nord ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Саранск
Саранск, Респ. Мордовия Иж 2126-060
|
|
« Ответ #6 : 18 Июля 2019, 07:41:30 » |
|
да, без распредвала все закрыты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #7 : 18 Июля 2019, 08:07:24 » |
|
нет положения чтобы все были закрыты. Где-то да перекрываются фазы газораспределения. Если только на каких-нибудь спортивных узкофазных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +413/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3617
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
|
|
« Ответ #8 : 18 Июля 2019, 08:40:14 » |
|
Новые клапана притирал?
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Treiser-Nord ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Саранск
Саранск, Респ. Мордовия Иж 2126-060
|
|
« Ответ #9 : 18 Июля 2019, 08:58:04 » |
|
Да, клапана притирал. нет положения чтобы все были закрыты. Где-то да перекрываются фазы газораспределения. Спасибо, я очень надеялся, что так должно быть. пойду ловить положение РВ, чтобы ВМТ 1ц по сжатию. В первом все закрыты. 2ц в рабочем ходе. Оба закрыты. 3ц - впуск открыт. 4ц - выпуск открыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +314/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1872
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #10 : 18 Июля 2019, 09:52:43 » |
|
пойду ловить положение РВ там нечего ловить: 1. поршень 1-го цилиндра в ВМТ по меткам 2. ставишь постель с распредвалом так, чтобы штифт крепления звездочки и верхняя шпилька крепления скобы были на одной линии с центром распредвала 3. закрепляешь постель, накидываешь цепь на шестерню и шестерню крепишь на распредвалу 4. если метки ушли, переставляешь цепь...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июля 2019, 10:25:37 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #11 : 18 Июля 2019, 10:19:26 » |
|
Не сходится ваще с теорией. 1-3-4-2 Сходится, если это вмт 4 горшка, там в этот момент следует вспышка, заканчивается сжатие, идёт рабочий ход, а в следующем по порядку(2) уже заканчивается впуск, закрывается впускной клапан и идёт сжатие. Видимо звездочку на заводе не с той стороны промаркировали. При этом всё будет работать нормально, только трамблёр выставлять при совпадении меток на провод 4 цилиндра бегунком. Но это только если при дальнейшем повороте р/в (по часовой со стороны звезды) закрывается впускной клапан(2 горшок) и открывается ещё больше выпускной 3 цилиндра И вообще ВМТ 1 цилиндра это одновременно и ВМТ 4 цилиндра, правильнее говорить конец такта сжатия. И не на заводе ошиблись, а мы ошибочно полагали, что метка на распредвале ВАЗ-классики указывает на конец такта сжатия 1 цилиндра. Она на всех распредвалах указывает на перекрытие клапанов 1 цилиндра, а это конец выпуска отработанных газов и начало впуска нового заряда, а никак не конец такта сжатия с искрообразованием.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июля 2019, 11:38:40 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1543/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14678
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #12 : 18 Июля 2019, 13:20:13 » |
|
Если в 4ц конец такта сжатия, то в 1ц конец такта выпуска. И выпуск в 1ц должен быть открыт. А автора оба в 1ц закрыты.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #13 : 18 Июля 2019, 13:24:56 » |
|
А автора оба в 1ц закрыты. Подозреваю, что распущены рокера (сильно вкручены их опоры), потому не видно приоткрытых клапанов на перекрытии. После регулировки придёт в норму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Treiser-Nord ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Саранск
Саранск, Респ. Мордовия Иж 2126-060
|
|
« Ответ #14 : 19 Июля 2019, 22:47:43 » |
|
Всем спасибо за обсуждение. Как показала практика, торчащие клапана - это нормально=). Поставил гбц, отрегулировал зажигание, завелась,поехала=) тему можно закрывать. P.S. при регулировке клапанов большая часть была прослаблена, так что да, скорее всего после регулировки перекрытие на других клапанах также стало видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|