Подскажите хорошее масло для 4T садовой техники
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 09:44:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите хорошее масло для 4T садовой техники  (Прочитано 2327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« : 17 Июля 2019, 10:05:25 »

Решил разориться на брендовую садову технику с четырёхтактным двигателем. Поэтому заинтересован, чтобы она отработала лет 10 без проблем. Производитель техники рекомендует SAE10W30 API SF/SG.

Что лучше взять? Минералку, полусинтетику, синтетику? Какого производителя? Какое-то новомодное HC-синтетическое?

И почему на многих маслах написано SAE-30. Где первые цифры и буква W?

Спасибо!
« Последнее редактирование: 17 Июля 2019, 10:25:01 от Paramedic » Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 17 Июля 2019, 11:32:47 »

это для зимы (от Winter) тебе для садовой неактуально.

любое моторное вязкостью 30 допуска SL или SM или SN.
ps: лью моторное что в двиг что в мотокосу.  SN.
Записан

ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #2 : 17 Июля 2019, 11:41:01 »

Мотоблок Агат с двигателем Lifan LF168F-2 OHV 196 куб. см.

Везде залита синтетика кастроль такая же как и в ИЖе.
В коробке синтетика трансмиссионка, в двигателе синтетика 10 на 40.
Масло не убегает нигде, двигатель масло не есть.
6 сезонов пашет без вопросов.
Масло менял один раз.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5003

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #3 : 17 Июля 2019, 12:09:39 »

Заливаю в культиватор и генератор французскую синтетику 30W40, которая остается после заливки масла в авто.
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5691

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #4 : 17 Июля 2019, 13:00:02 »

Что лучше взять? Минералку, полусинтетику, синтетику?
Минералку. Она стабильна со временем.
А синтетика за время всяких зимних циклов плюс/минус имеет неиллюзорную вероятность полимеризоваться.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1233/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14377

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 17 Июля 2019, 13:28:58 »

Лью 10W30 или 5W30, любого знакомого бренда. Как правило, что осталось от заливки в машину.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #6 : 17 Июля 2019, 13:37:15 »

Лью 10W30 или 5W30, любого знакомого бренда. Как правило, что осталось от заливки в машину.
А какие бренды являются "знакомыми"? Я вот сейчас во всехинструментах с помощью фильтра выбираю масла, так все бренды я в первый раз вижу, ну кроме Motul пожалуй.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1233/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14377

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #7 : 17 Июля 2019, 13:51:21 »

В машину я много лет лью Шелл Хеликс. В другую машину недавно сервис насоветовал Вульф (потом в интернетах почитал - вроде норм). В гараже валяется канистра Мобил 1...
По большому счёту, бери в крупной сети по цене ближе к средней - и пофик на бренды. ИМХО.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #8 : 17 Июля 2019, 15:31:33 »

Ы. Охренеть. Щас манагер из магазина звонил, говорил, что мне нужно масло заказать. Я отказался, сославшись, что у меня есть от автомобиля. Он мне стал по ушам ездить, что так низзя. Что в машине охлаждение жидкостное, а здесь воздушное.

На мой вкус какая разница, если у масла главное это вязкость? Или я что-то не понимаю.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1233/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14377

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 18 Июля 2019, 03:13:28 »

Строго говоря, некоторая разница таки есть, только не понятно как она влияет на выбор масла Smile Воздушное охлаждение менее стабильное и допускает бОльшие температуры на голове движка. Но в голове масла нет.
Я разговаривал с мужиком из сервиса при заводе-изготовителе моего мотоблока Нева. Разговаривал на предмет "чё делать, когда пропал из продажи 76-й бензин" - мужик посоветовал ничё не делать, ездить на 92-м Smile  Но почаще проверять уровень масла в моторе, поскольку по его мнению, на 92-м температура может подниматься выше и масло выгорает чуть быстрее.
В итоге езжу на 92-м, масло изредка проверяю - оно на месте, никуда не выгорает bk

Помимо мотоблока, имею генератор HYUNDAI HHY 3020FE - сцыль
Там такой-же карбовый 4-х тактник с воздушным охлаждением как на любой садовой технике.
Прямо на сайте лабаза по ссылке, внизу страницы, есть ссыль на электронную копию бумажной книжки "Инструкция к бензиновому генератору Hyundai HHY 3020FE", и там на странице 15 сказано следующее:
- Используйте моторное масло, предназначенное для 4-х тактных автомобильных двигателей... или превосходящее требования стандартов категории SE по классификации API.
- В общем случае рекомендуется ... 10W30
и ниже табличка, в которой собссно 5w30 и 10w30

Можно изучить в интернетах систему классификации API, но её суть сводится к нехитрой картинке
http://fb.ru/misc/i/gallery/50398/2430696.jpg

Как видим, SE - это требования 70-х годов. На сегодня столь паршивых масел просто нет, не выпускается Smile  Т.е. можно лить любое, которое S.. (для бензиновых моторов).
Собссно ничё удивительного, это в автомобилях моторы совершенствуются и требуют всё более крутых масел. А мотоблоки жрут любой гудрон bk
Так например на той-же странице по моей ссылке, лабаз предлагает как сопутствующий товар к генератору, Масло SAE-30 (0.6 л) для 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton 100005E по 357р за 0.6литра (595р за литр получается), пишут что оно специально для садовой техники и всё такое витаминное. Но если увеличить фотку, можно разглядеть, что оно категории SJ (смотрим картинку - ого, это уже конец 90-х! duh). Да, оно вполне подойдёт, но можно взять автомобильный например тот же SHELL Helix HX7 5W-30 по 390р за литр, который будет иметь наикрутейший класс API SN - таки есть разница, мне кажется. Можно его брать по 4л, и лить и в машину, и в мотоблоки. Будет ещё дешевле.
Либо можно брать "специальное для садовой техники" любое говно-масло рублей по 500 за 4-х литровый жбан, например какой-нибудь ЛУКОЙЛ Стандарт SF/CC 10W-30 4 л - оно тоже пригодно для всяких бензо-лопат, но почти в 5 раз дешевле.

В итоге, автомобильные масла для мотоблоков избыточны, им достаточно более дешёвых масел. Но я не вижу ничё дурного, чтобы заливать туда остатки от машины, что и практикую.

синтетика за время всяких зимних циклов плюс/минус имеет неиллюзорную вероятность полимеризоваться.
В таком случае, она и автомобиль может запороть?! павпЅ  Или в чём разница?? puzzled
Мой Шелл - он ПОЛУсинь, и никогда проблем не доставлял. У Мамки в Фабии - таки синтетика 5w30. Машина зимует преимущественно под сугробом - пока тоже проблем небыло
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 18 Июля 2019, 08:11:58 »

нет никакой п/синтетики... это происки маркетлогов для олухов.

Да и синтетика не вся одинаковая - смотрите на класс допуска.
И приемлемость цены.
Записан

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5691

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #11 : 18 Июля 2019, 09:20:00 »

В таком случае, она и автомобиль может запороть?!   Или в чём разница??
Разница в том, что ты автомобиль нет-нет, да заводишь, гоняешь масло по системе, не доводишь застой до критической точки. А какой-нить мотоблок с уже активно поработавшим маслом у тебя будет стоять с сентября по апрель недвижимым.
Недавно вот тут тему эту обсасывали Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #12 : 18 Июля 2019, 10:49:58 »

Заказал масло Garden 4T 10W30 0,6 л MOTUL. В методичке на масло написано следующее: API SJ -SH/CF. Правда я не понял, почему SJ впереди стоит? Должно вроде бы SH стоять?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5691

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #13 : 18 Июля 2019, 12:49:30 »

Правда я не понял, почему SJ впереди стоит?
Это для дизелей Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
white
Белый

*******

Карма +1367/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #14 : 18 Июля 2019, 13:21:05 »

Из всей техники, что я эксплуатирую в течении лет 10-15 (мотокоса, 2 бензопилы, снегоуборочник, культиватор, минитрактор (продан уже), электростанция) ни на одной не возникла проблема с дрыгателем. Все проблемы возникают по механической части, где что-то движется, трется, и, соответсвенно, изнашивается.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Февраля 2024, 09:38:33