Помогите ссылками пожалуйста
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 06:32:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите ссылками пожалуйста  (Прочитано 4092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #15 : 20 Июля 2019, 16:43:53 »

Таки приборка москвичевская, от 2141 и старая торпеда (новая - с полукруглым козырьком под приборку от 10 ки).
Я бы ей заканчивал, а не начинал с нее. Гемора с заменой овердофига, а на скорость не влияет. Пока предложил бы ее проклеить всякими манделинами, протянуть, собрать и ездить, пока руки не дойдут. А нпчать с чего-нить поважнее, типа тормозов.  Одометр можно поискать на разборках, у москвичеводов на форуме, или махнуть всю приборку в сборе, если за недорого найдешь.
Кстати, скрипеть может скоба замка капота, а впечатление такое, что сверчок в торпеде. Смажь литолом.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 20 Июля 2019, 20:35:09 »

не могу поимать как четко заводить карбюратор
Для этого карб должен быть чётко настроен.
отсутствие ЦЗ
Это скорее плюс.
не крутиться пробег на приборге, тупит шкала сколько соталось топлива.
Проще приборку поменять, у меня уже третья или четврёртая. Может и датчик уровня топлива дурит, но это сложнй, чтоб разобраться надо бак снимать.
Записан

illuzion ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37




Lnd
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 20 Июля 2019, 22:59:16 »

судя по рекомендация надо начать с проводки, все проверить, потом поменять на пекаровский бензонасос, т.к. есть проблемы с пуском на горячую, переставить бензиновый фильтр в другое место
Потом тормоза, ГТЦ

Виктор, интересное у вас авто, а на драйве вас случаем нет?
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #18 : 20 Июля 2019, 23:27:17 »

поменять на пекаровский бензонасос
лучше сразу электрический
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
illuzion ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37




Lnd
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 21 Июля 2019, 14:00:26 »

подскажите, где нормальные каталоги есть на ИЖ, чтобы можно было находить запчасти?

а то нужно поменять рулевые наконечники, пальники рулевой рейки, подвесной подшипник на кардане, задний сальник коробки, датчик заднего хода, резинки задних амортизаторов и резинки передгтх стабилизаторов. Где искать номера запчастей непонятно(
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 22 Июля 2019, 11:51:47 »

список мероприятий
Итак, поехали:

1.установить  выключатель массы,
2.    -"-"-       доп стоп-сигнал (в комплекте не было),
3.    -"-"- электронное зажигание БСЗ,
4.    -"-"- электронные термометр с функцией управления "карлсоном", амперметр, манометр давления масла;
5. -"-"- передние брызговики и удлинить задние;
6. сделать доп. антикор;
7.   -"-"- блок плавного разгона вентилятора. "Аки Силыч".
8.    -"-"- подсветку кнопок при вкл. габаритов;
9. переделать передний жгут проводов к генератору и фарам;
10. установить электробензонасос;
11.     -"-         другие сигналы (от Волги);
12. сделать сигнализацию работы ламп стоп-сигналов и работы мотора вентилятора;
13. переделать свет в багажнике;
14. установить обогреваемые зеркала "Политех";
15. переделать кран печки;
16. сделать освещение моторного отсека;
17.  -"-"-    запуск двигателя из МО;

                         как показала жизнь, потребовалось ещё немного

18. замена мотора с ВАЗа на УЗАМ;
19.  -"-"- ГЦС на вазовский для облегчения усилия на педали;
20. установка ГТЦ+ВУ "Лукас" для получения нормальных тормозов;
21.   -"-"-   вазовского сцепления комплектом, дабы не зависеть от дифсита;
22. тюнинг ОКПП по рекомендациям ФОРУМА;
23. установка реле паузы дворников.

   И наконец-СИНИЕ писалки!!! Которые в один "прекрасный момент" замкнули, вырубили освещение, и давая плоскую струю, заливали весь лобовик, создавая временную слепую езду. Были заменены на аццтойные 2-х струйки.

24. Замена ВФ бочки на ваз-фильтр.
25. Установка задних фонарей Н/О и светодиодных ламп в габариты и контрольки.

                                            уф!

Относительно торпеды-лично мне она больше нравится тем, что в неё можно поставить кучу ламп и приборов, хотя последующая более красивая, но в ней мало места для доп. оборудования. Т.е. вообще нет.
Приборка москвичёвская АЭП, из первых выпусков. Подсветка плохая, но у меня с ней проблем не было. Можно заменить её на более современную РАР-180, но у неё тахометр выносит мозг лучше, чем ОКПП на ИЖе.
С старой торпедой я бы поставил приборы от ВАЗ-2106 и забыл бы про приборку. Хотя можно извратнуться и поставить цифровые. eureka
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #21 : 22 Июля 2019, 13:35:13 »

РАР-180, но у неё тахометр выносит мозг
Почему-то не выносит... :cool: Раровская приборка хороша, но давно уже РАРитет, и, чтобы найти живую, надо время, терпение и силы.. Можно имеющуюся раскрасить флуорецентными красками, и подсветить ультрафиолетовыми светодиодами, будет эксклюзив ара-тюнинга. Smile

И почему-то мы забыли 2 основополагающих патча, с которых начинался курс молодого ижевода:
1. Прорезка брызговика мотора + тюнинг кожуха карлсона + 8-лопастная его же крыльчатка для нормального обдува радиатора (методика тут)
2. Фикс бага несовпадения диаметров топливной трубки и шланга бензонасоса (тут)

Возможно, патчи установлены предыдыущими владельцами, но лучше проверить, ибо баг № 2 - особенной засадный.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2019, 13:47:03 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 22 Июля 2019, 14:12:10 »

И почему-то мы забыли 2 основополагающих патча, с которых начинался курс молодого ижевода:
1. У моего ИЖа не было предыдущего владельца, только Я!!!
Касаемо брызговика-это не сразу вылезло, а со временем. И потом он был обрезан по самые....болты крепления рулевой рейки. А в переднем кожухе были просверлены дыры, которые на холодный период закрывались кусками пластика.
С вентилятором тоже всё определилось не сразу: началось с закрытия дырищи справа и закончилось установкой ино-карлсона с лопастями большего диаметра, который продувал почти весь радиатор. И закончилась эпопея с охлаждением изготовлением крюкообразной железяки с болтиком. Крюк одевался на петлю капота, а болт вставлялся в замок. Капот приподнимался на 10 см (примерно) и всё тепло вылетало мигом (к бениной матери).
Ещё вспомнил-уменьшенный шкив помпы и генератора. Это уже на УЗАМе. Помпа быстрей гоняла тосол, а генератор раньше вступал в работу. И до кучи-термостат от Митсубиси на 88*С по рекомендации Форума.
Со шлангами не заморачивался, машина была ещё новой. Однажды были перебои с работой ваз-мотора. Но оказалось сам недовернул жиклёр ХХ. Здоровенный такой, резиновое кольцо ещё было необжатым и я подумал, что уже завернул до конца.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #23 : 22 Июля 2019, 15:06:41 »

как четко заводить карбюратор
Редукторным стартером.
Записан
illuzion ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37




Lnd
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 23 Июля 2019, 13:35:03 »

Редукторным стартером.
спасибо
Записан
illuzion ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37




Lnd
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 23 Июля 2019, 13:36:35 »

Борис, интересно, на Д2 выкладываете?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #26 : 23 Июля 2019, 14:05:57 »

Нет, мне ижевского и москвичёвского Форумов вполне хватает.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 15:49:41