Уходит зазор на впускном клапане
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 00:45:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уходит зазор на впускном клапане  (Прочитано 6257 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 12 Июля 2019, 20:15:08 »

они же сухари или как их там, заменил до этого на новые. И
Вполне вероятная причина зависания клапана. Правда зовутся они по иному. Но не суть.
Клапан застревает в направляющей. Тоже возможно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Zergan ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





New Moscow, кишлак Сосенское
ИЖ 2126-020
« Ответ #16 : 15 Июля 2019, 09:51:36 »

А ДВС на чем ездит сейчас и ездил до?
Ездит и ездил на бензине (92), заправки не менял. Поршни d 85, наверно, раз 1,7.

В целом понял - проблема не типичная. Через пару недель сниму голову - посмотрю, что там. А пока пусть Еж постоит.
Спасибо за советы!

Записан
Zergan ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





New Moscow, кишлак Сосенское
ИЖ 2126-020
« Ответ #17 : 15 Августа 2019, 09:32:18 »

Снял головку.
Когда рассухаривал клапан - седло выпало вместе с ним.


Т.е. получается - посадка седла в головке почему-то ослабла (седло в головку садится со значительным зазором). И клапан начал долбить своим седлом головку - на головке виден наклеп.


Что-то можно с головой сделать - или на выброс?
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #18 : 15 Августа 2019, 09:39:35 »

Проще заменить головку. Точнее дешевле
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 15 Августа 2019, 09:50:14 »

Т.е. получается - посадка седла в головке почему-то ослабла (седло в головку садится со значительным зазором). И клапан начал долбить своим седлом головку
Именно так. Восстановлению не подлежит, судя по фото. Дешевле рабочую б/у найти.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 15 Августа 2019, 10:06:09 »

Именно так. Восстановлению не подлежит, судя по фото. Дешевле рабочую б/у найти.

Да почему... посадить новое седло.
Правда, они садятся нагревом головы и охлаждением сёдел в азоте.
Именно поэтому дешевле найти рабочую. Не альфа-ромео или феррари какая.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #21 : 15 Августа 2019, 10:10:43 »

Да почему... посадить новое седло.
Посадочное место восстанавливать придётся, оно расклёпано. А технологий таких в промышленности нет. Кустарно же я бы не рисковал. Ненадёжно!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 15 Августа 2019, 10:42:19 »

Посадочное место восстанавливать придётся, оно расклёпано. А технологий таких в промышленности нет.

Там чуть пройтись шарошкой. Я в магазинах даже видел наборы готовые.
Но вот посадка седла с азотом - хоть задача и достаточно тривиальная - но сейчас этим не занимаются частники. А ремонтные конторы при ПАТП и автопредприятиях разрушены до основанья.
Записан

Zergan ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





New Moscow, кишлак Сосенское
ИЖ 2126-020
« Ответ #23 : 15 Августа 2019, 10:54:58 »

Мда. Забыл посмотреть - какая у меня головка. Сегодня гляну.
Головка с маленьким впускным клапаном - точно не подойдет, как я понял?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #24 : 15 Августа 2019, 16:19:43 »

Головка с маленьким впускным клапаном - точно не подойдет, как я понял?
Разница в диаметрах клапанов впуска 1.5 мм. Надо иметь очень большой опыт эксплуатации моторов, чтобы уловить разницу. Просто будет казаться, раз голова с большими клапанами, значит попрёт!
Не ломай голову, лучше поищи поприличней ГБЦ. 331-е головы не бери, они заточены под экологию, проще говоря придушены. Лучше 412-е, испытанные и надёжные. Может и 248-я попадётся, но она будет дороже именно из-за большого впускного клапана. Но среди них много брака в отливках, но есть и 248-е головы в старых, 412-х отливках. А может и мотор целиком найдётся в приличном состоянии.
Можешь здесь полазить
https://forum.azlk-team.ru/index.php?board=54.0
 А вот на разборку при пересечении МКАДа и Щёлковского шоссе лучше не соваться. Автопомойка! хотя УЗАМы там валялись. Оставь на самый крайняк, потому как железки оттуда запросто могут потребовать капремонт перед установкой. До сих пор с дрожью вспоминаю тот "пейзаж". И если придётся ставить тот стартёр на машину, обязательно извинюсь перед машиной.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2019, 16:29:32 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valentinych
Гость
« Ответ #25 : 15 Августа 2019, 19:52:19 »

А вот на разборку при пересечении МКАДа и Щёлковского шоссе лучше не соваться
А разве в Москве это одна единственная разборка. Разборка она и есть именно - РАЗБОРКА. Т. е. там всё б/у. Например на Алтуфьевском шоссе до селе покраской и шабрением не занимаются. Какая есть, такую на стеллаж и кладут. И чаще даже от грязи с маслом не вытирают. Смотри, выбирай, можешь даже чего открутить для проверки. Не доглядел чего - винить некого.
Записан
Zergan ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





New Moscow, кишлак Сосенское
ИЖ 2126-020
« Ответ #26 : 15 Августа 2019, 22:59:50 »

Посмотрел, у меня головка 248-1003015.
Выяснил, что у дядьки в запаснике (москвича он сто лет как продал  Big Grin) есть в разобранном виде 412-1003015-01.
Такая подойдет? У нее как раз клапаны меньше, но вроде в инете написано, что универсальная.

Просто будет казаться, раз голова с большими клапанами, значит попрёт!
У меня последнее время двигатель еле тянул, так что думаю - всяко лучше будет с любой рабочей головой.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #27 : 15 Августа 2019, 23:56:00 »

У меня последнее время двигатель еле тянул, так что думаю - всяко лучше будет с любой рабочей головой.
Правильно. Конечно лучше чем на трёх с половиной цилиндрах. Smile
Только глянь по прокладке как там совпадение по количеству и расположению дырдочек-каналов ОЖ и как ляжет край камеры сгорания на кольцо прокладки.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #28 : 16 Августа 2019, 05:15:18 »

Ставил временно обычную 412 голову вместо 248-й на Оду как подменку, машина ездила, но было одно НО. 412-я и 248-я различаются еще и диаметрами впускного тракта, у кого больше у кого меньше уже не помню, да и не критичная разница. Фишка в том, что у 248-й свой впускной коллектор, у которого площадка под карбюратор опущена. Вот и получается если поставить 412-ю с 412-м коллектором капот не закроется. Если поставить 412-ю с 248-м коллектором будет ступенька на стыке коллектор - ГБЦ. Я напильником стачивал каналы на на конус (расширял), чтобы ступеньки и как следствие завихрений не было. Что точил уже не помню, вроде коллектор.
Записан

Zergan ТС
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65





New Moscow, кишлак Сосенское
ИЖ 2126-020
« Ответ #29 : 16 Августа 2019, 08:25:33 »

будет ступенька на стыке коллектор - ГБЦ
Спасибо! Я как раз буду ставить 248 коллектор (другого все равно нет). На шпильки примерил - подходит, а то что каналы разные - не обратил внимания.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 19:53:00