lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8145
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #90 : 14 Августа 2019, 07:47:52 » |
|
Но минимальный удельный расход на кВТ достигается не при минимальных оборотах. Это как ты высчитал? Дизель в отличие от бензина может прекрасно работать на бедных и сверхбедных смесях. При этом выдавая достаточно мощности для движения автомобиля. А все эти кривые расчитываются для стехиометрического состава смеси
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #91 : 14 Августа 2019, 12:35:11 » |
|
вот именно что переобеднённые смеси позволяют "пыхтеть" на низких оборотах. Но когда надо выдать условно 20 кВт - сделать можно и с низких оборотов но силтным перекормом. И вместо расхода в 200 гр/кВт/час "умный" обыватель тапком даёт расход в 350 гр/кВт/час. Радуясь "низкому" расходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #92 : 14 Августа 2019, 14:25:31 » |
|
Ты ездил на дизеле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #93 : 14 Августа 2019, 14:26:24 » |
|
Я добивался расхода на джампере 6 литров на сотню. На минимальных оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8145
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #94 : 14 Августа 2019, 15:25:38 » |
|
Все рассуждения о дизеля со стороны бензинового двигателя в корне не верны. Во первых для разгона нужны не лошади, а момент. Во вторых у дизеля этот момент достигается в более низком и широком диапазоне, а у турбодизеля так практически ровная полка во всем рабочем диапазоне. И в третьих обогащение смеси никакой мощности особо не прибавит, так как не сгоревшая солярка ввиде сажи вылетит в трубу. Чтоб её сжечь надо либо растягивать цикл, а на низких оборотах он длиннее, либо изголятся с дозированным многовпрыском. Что и реализовано в коммон рейле, несколько впрысков солярки за рабочий такт.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #95 : 14 Августа 2019, 15:49:49 » |
|
рассуждения о дизеля со стороны бензинового двигателя в корне не верны. А тут не с точки зрения бензинового а с точки зрения двигателя внутреннего сгорания. И то, что кривая момента у дизеля широкая и пологая - удельный расход топлива на низких оборотах имеет вполне себе крутую характеристику спада с низких (неэффективных) оборотах к средним - 2300-2500.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #96 : 14 Августа 2019, 15:51:19 » |
|
Да вот верно подмечено. Автобус массой в 12 тонн по трассе потребляет 23-25 литров на сотню. Это как Газель типа. В городе конечно больше, но не суть. Впрыск электронный понятно. Но и мощность в 450 сил не малая для такой машины. И тянет он с 800 об. примерно до 2200, что позволяет практически не переключать передачи в диапазоне скоростей от 60-ти до 120-ти.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8145
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #97 : 14 Августа 2019, 20:32:05 » |
|
А тут не с точки зрения бензинового а с точки зрения двигателя внутреннего сгорания. И то, что кривая момента у дизеля широкая и пологая - удельный расход топлива на низких оборотах имеет вполне себе крутую характеристику спада с низких (неэффективных) оборотах к средним - 2300-2500.
Ну тогда расскажи при какой смеси это происходит с точки зрения ДВС. А потом скажешь на каких оборотах у дизелей эта смесь достигается. А потом ещё расскажи ещё с точки зрения ДВС почему у морских судовых дизелей максимальные обороты не больше 100-150 об/мин
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #98 : 14 Августа 2019, 21:01:58 » |
|
с точки зрения ДВС почему у морских судовых дизелей максимальные обороты не больше 100-150 об/мин потому что у них массы движущиеся поршней, колена и прочего - много тонн. И изменять направление их движения очень энергозатратно - Эм-Вэ-Квадрат, так то... (хоть и делёное пополам). при какой смеси это происходит с точки зрения ДВС. В дизеле понятие качества смеси зависит ну очень от многих переменных (больше чем в бензинке). Это и давление развиваемое, и сажа в выхлопе, и его температура. Но максимальное наполнение цилиндров воздухом достигается явно не на оборотах ХХ. А топливо сгорает при участии кислорода, и никак иначе. Отсюда и кпд при максимальном наполнении цилиндров воздухом выше, чем при минимальном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #99 : 14 Августа 2019, 21:08:58 » |
|
почему у морских судовых дизелей максимальные обороты не больше 100-150 об/мин Ну про массы вращающиеся написано выше уже. Однако система нагнетания воздуха в цилиндры там отличается коренным образом от обычного ДВС. Впрочем, как и система впрыска топлива. Только к Газели это мало отношения имеет.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #100 : 14 Августа 2019, 22:13:37 » |
|
Вернемся к сабжу.
Сегодня утром, открывал дверь кабины на одной из остановок, и замок двери остался на ключе. Я во время остановил движение, и скоба, которая крепит личинку с внутренней стороны двери, до конца не слетела, иначе из газелевской двери я ее хрен бы достал.
Инструмента с собой никакого, поэтому весь день, если надо было оставить машину, забирал с кабины все ценное (только сейчас допер, что надо было все это не с собой таскать, а в фургон перекладывать).
Приехал домой, поднялся за ящиком с инструментом, и за 15 минут с перекуром все устранил.
Ящик с инструментом оставил в машине. Последний раз я инструмент с собой возил на Фабуле...
З.Ы.: всерьез задумался о установке дистанционного открывания дверей, в том числе дверей фургона.
З.З.Ы: пробег почти 10к.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +563/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Ижевск иж2126-060 + Fiat Albea
|
|
« Ответ #101 : 15 Августа 2019, 09:48:38 » |
|
решил опять попробовать КК. И он, пилять(с), заработал как надо!
Но не надолго. После пары спусков-подъемов (ехал пустой), на горку машина перестала ехать, скорость держалась между 40 и 50 км/ч, что очень мало для 5-й передачи. Причем на ножном управлении педалью газа подобная горка преодолевалась без снижения скорости. А с горки КК начал самопроизвольно выключаться. КК - он такой! если мощи недостаточно на выбранной передаче, то он не разгонит авто в гору до установленной КК скорости. а под горку он не отключается, просто тормозящего эффекта от двигателя недостаточно для уменьшения скорости, а тормозами КК не пользуется. а еще до 40 кмч он не включается(по крайней мере на фиат альбеа именно так). вообще КК всего лишь имитирует нажатие и отпускание педали газа, пытаясь удержать установленную скорость. пару раз было так, что авто на КК слегка подергивается: скорость мала - добавит газа, чуть перебор - убавит и тд. насколько помню это было на небольших уклонах вниз. а в принципе мне очень нравится КК, даже по городу иногда пользуюсь.
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8145
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #102 : 16 Августа 2019, 13:33:15 » |
|
Но максимальное наполнение цилиндров воздухом достигается явно не на оборотах ХХ. А топливо сгорает при участии кислорода, и никак иначе. В дизелей всегда избыток кислорода, там вся проблема именно сжечь. Так как в цилиндр, поступает не смесь а впрыскивается жидкое топливо, которому прежде чем сгореть надо испариться и вмешаться с воздухом. Чем меньше обороты тем более полнее сгорит топливо впрыснутое в цилиндры.на оборотах Топливо не успевает просто сгореть полностю. Отсюда и сажа в выхлопа, минимальные выбросы по СО и присутвует NOx c которым борются катализаторами и рекуперацией, загоняя выхлоп обратно на дожигание.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #103 : 19 Августа 2019, 22:39:53 » |
|
Сегодня пробег перевалил за 10к, и поэтому случаю БК начал показывать средний расход 00,0 л/100км.
Я ехал, и периодически поглядывал на люк бака в зеркало, боялся что средний расход пойдет в минус, соляра польется, а я не успею ее всю собрать в тару.
Но через километров 200 БК показал расход 00,1 л/100км. Пришлось сбросить, и халява кончилась. Пока до дома доехал, устаканилось на 11,3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #104 : 19 Августа 2019, 22:57:38 » |
|
устаканилось на 11,3. Стаканы были по 200гр. надеюсь?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|