ГАЗель Next. Попытка №2
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 16:49:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГАЗель Next. Попытка №2  (Прочитано 35209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #90 : 14 Августа 2019, 07:47:52 »

Но минимальный удельный расход на кВТ достигается не при минимальных оборотах.
Это как ты высчитал? Дизель в отличие от бензина может прекрасно работать на бедных и сверхбедных смесях.  При этом выдавая достаточно мощности для движения автомобиля. А все эти кривые расчитываются для стехиометрического состава смеси
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #91 : 14 Августа 2019, 12:35:11 »

вот именно что переобеднённые смеси позволяют "пыхтеть" на низких оборотах.
Но когда надо выдать условно 20 кВт - сделать можно и с низких оборотов но силтным перекормом. И вместо расхода в 200 гр/кВт/час "умный" обыватель тапком даёт расход в 350 гр/кВт/час. Радуясь "низкому" расходу.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #92 : 14 Августа 2019, 14:25:31 »

Ты ездил на дизеле?
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #93 : 14 Августа 2019, 14:26:24 »

Я добивался расхода на джампере 6 литров на сотню. На минимальных оборотах.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #94 : 14 Августа 2019, 15:25:38 »

Все рассуждения о дизеля со стороны бензинового двигателя в корне не верны. Во первых для разгона нужны не лошади, а момент. Во вторых у дизеля этот момент достигается в более низком и широком диапазоне, а у турбодизеля так практически ровная полка во всем рабочем диапазоне. И в третьих обогащение смеси никакой мощности особо не прибавит, так как не сгоревшая солярка ввиде сажи вылетит в трубу. Чтоб её сжечь надо либо растягивать цикл, а на низких оборотах он длиннее, либо изголятся с дозированным многовпрыском. Что и реализовано в коммон рейле, несколько впрысков солярки за рабочий такт.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #95 : 14 Августа 2019, 15:49:49 »

рассуждения о дизеля со стороны бензинового двигателя в корне не верны.

А тут не с точки зрения бензинового а с точки зрения двигателя внутреннего сгорания.
И то, что кривая момента у дизеля широкая и пологая - удельный расход топлива на низких оборотах имеет вполне себе крутую характеристику спада с низких (неэффективных) оборотах к средним - 2300-2500.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #96 : 14 Августа 2019, 15:51:19 »

 Да вот верно подмечено. Автобус массой в 12 тонн по трассе потребляет 23-25 литров на сотню. Это как Газель типа. В городе конечно больше, но не суть. Впрыск электронный понятно. Но и мощность в 450 сил не малая для такой машины. И тянет он с 800 об. примерно до 2200, что позволяет практически не переключать передачи в диапазоне скоростей от 60-ти до 120-ти.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #97 : 14 Августа 2019, 20:32:05 »

А тут не с точки зрения бензинового а с точки зрения двигателя внутреннего сгорания.
И то, что кривая момента у дизеля широкая и пологая - удельный расход топлива на низких оборотах имеет вполне себе крутую характеристику спада с низких (неэффективных) оборотах к средним - 2300-2500.
Ну тогда расскажи при какой смеси это происходит с точки зрения ДВС. А потом скажешь на каких оборотах у дизелей эта смесь достигается. А  потом ещё расскажи ещё с точки зрения ДВС почему у морских судовых дизелей максимальные обороты не больше 100-150 об/мин
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #98 : 14 Августа 2019, 21:01:58 »

с точки зрения ДВС почему у морских судовых дизелей максимальные обороты не больше 100-150 об/мин
потому что у них массы движущиеся поршней, колена и прочего - много тонн. И изменять направление их движения очень энергозатратно - Эм-Вэ-Квадрат, так то... (хоть и делёное пополам).

при какой смеси это происходит с точки зрения ДВС.
В дизеле понятие качества смеси зависит ну очень от многих переменных (больше чем в бензинке). Это и давление развиваемое, и сажа в выхлопе, и его температура.
Но максимальное наполнение цилиндров воздухом достигается явно не на оборотах ХХ. А топливо сгорает при участии кислорода, и никак иначе.
Отсюда и кпд при максимальном наполнении цилиндров воздухом выше, чем при минимальном.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #99 : 14 Августа 2019, 21:08:58 »

почему у морских судовых дизелей максимальные обороты не больше 100-150 об/мин
Ну про массы вращающиеся написано выше уже. Однако система нагнетания воздуха в цилиндры там отличается коренным образом от обычного ДВС. Впрочем, как и система впрыска топлива.
 Только к Газели это мало отношения имеет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
white ТС
Белый

*******

Карма +1367/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #100 : 14 Августа 2019, 22:13:37 »

Вернемся к сабжу.

Сегодня утром, открывал дверь кабины на одной из остановок, и замок двери остался на ключе. Я во время остановил движение, и скоба, которая крепит личинку с внутренней стороны двери, до конца не слетела, иначе из газелевской двери я ее хрен бы достал.

Инструмента с собой никакого, поэтому весь день, если надо было оставить машину, забирал с кабины все ценное (только сейчас допер, что надо было все это не с собой таскать, а в фургон перекладывать).

Приехал домой, поднялся за ящиком с инструментом, и за 15 минут с перекуром все устранил.

Ящик с инструментом оставил в машине. Последний раз я инструмент с собой возил на Фабуле...

З.Ы.: всерьез задумался о установке дистанционного открывания дверей, в том числе дверей фургона.

З.З.Ы: пробег почти 10к.
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +563/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #101 : 15 Августа 2019, 09:48:38 »

решил опять попробовать КК. И он, пилять(с), заработал как надо!

Но не надолго. После пары спусков-подъемов (ехал пустой), на горку машина перестала ехать, скорость держалась между 40 и 50 км/ч, что очень мало для 5-й передачи. Причем на ножном управлении педалью газа подобная горка преодолевалась без снижения скорости. А с горки КК начал самопроизвольно выключаться.
КК - он такой!
если мощи недостаточно на выбранной передаче, то он не разгонит авто в гору до установленной КК скорости.
а под горку он не отключается, просто тормозящего эффекта от двигателя недостаточно для уменьшения скорости, а тормозами КК не пользуется.
а еще до 40 кмч он не включается(по крайней мере на фиат альбеа именно так).
вообще КК всего лишь имитирует нажатие и отпускание педали газа, пытаясь удержать установленную скорость.
пару раз было так, что авто на КК слегка подергивается: скорость мала - добавит газа, чуть перебор - убавит и тд. насколько помню это было на небольших уклонах вниз.
а в принципе мне очень нравится КК, даже по городу иногда пользуюсь.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #102 : 16 Августа 2019, 13:33:15 »

Но максимальное наполнение цилиндров воздухом достигается явно не на оборотах ХХ. А топливо сгорает при участии кислорода, и никак иначе.
В дизелей всегда избыток кислорода,  там вся проблема именно сжечь. Так как в цилиндр, поступает  не смесь а впрыскивается жидкое топливо, которому прежде чем сгореть надо испариться и вмешаться с воздухом. Чем меньше обороты тем более полнее сгорит топливо впрыснутое в цилиндры.на оборотах Топливо не успевает просто  сгореть полностю. Отсюда и сажа в выхлопа, минимальные выбросы по СО и присутвует NOx c которым борются катализаторами и рекуперацией, загоняя выхлоп обратно на дожигание.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
white ТС
Белый

*******

Карма +1367/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #103 : 19 Августа 2019, 22:39:53 »

Сегодня пробег перевалил за 10к, и поэтому случаю БК начал показывать средний расход 00,0 л/100км.

Я ехал, и периодически поглядывал на люк бака в зеркало, боялся что средний расход пойдет в минус, соляра польется, а я не успею ее всю собрать в тару.

Но через километров 200 БК показал расход 00,1 л/100км. Пришлось сбросить, и халява кончилась. Пока до дома доехал, устаканилось на 11,3.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #104 : 19 Августа 2019, 22:57:38 »

устаканилось на 11,3.
Стаканы были по 200гр. надеюсь?  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2023, 12:27:55