ГАЗель Next. Попытка №2
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 02:31:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГАЗель Next. Попытка №2  (Прочитано 35278 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #75 : 17 Июля 2019, 20:44:21 »

Пробег чуть за 2000. Расход упал до 11,3. Когда толкаешься в пробках, расход падает, на трассе растет.

Сегодня попал в дикий ливень на ленинградке, включенные фары, дворники на максимуме, кондиционер, магнитола. Бортовое напряжение 14,0-14,3. Борьбу за электричество вести не придется, и это радует.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #76 : 18 Июля 2019, 11:51:24 »

Пробег чуть за 2000. Расход упал до 11,3. Когда толкаешься в пробках, расход падает, на трассе растет.
Такая высокая шаланда, не мудрено.
Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #77 : 18 Июля 2019, 22:01:48 »

Борьбу за электричество вести не придется, и это радует.
это да,с электрикой там как минимум год проблем не будет
а вот с замками сдвижной и распашных дверей вангую через месяцок.
Записан
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #78 : 18 Июля 2019, 23:46:16 »

а вот с замками сдвижной и распашных дверей вангую через месяцок.
А что надо делать, чтобы избежать этого?
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #79 : 19 Июля 2019, 04:13:35 »

А что надо делать, чтобы избежать этого?
На задней как на фурах растяжки или только ровный асфальт. Боковую просто научится регулировать.
Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #80 : 20 Июля 2019, 14:16:41 »

Боковую просто научится регулировать.
+ к этому ,если есть эл. замок - то там надо чистить контакты и отваливаются проводки от контактов внутри двери, все стандартно.
Записан
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #81 : 06 Августа 2019, 20:50:13 »

Пробег перевалил за 6000. Сгорела лампочка подсветки номера. Или она не горела с покупки, хз.

Отдельно хочу отметить про то, как конструкторы ГАЗ реализовали круиз-контроля.
На нормальных машинах алгоритм работы КК следующий: водитель задает скорость, отпускает педаль газа, далее в дело вступает уже блок управления КК. Если авто движется в горку, то блок открывает заслонку двигателя, если с горы, прикрывает, засим получается примерно одинаковая скорость.

Как это дело реализовали в Нижнем Новгороде: набираешь необходимую тебе скорость, удерживая педаль газа, нажимаешь кнопку включения КК, заслонка блокируется в этом положении. В результате с горки авто (особенно груженый) упирается в отсечку, на горку не едет. То есть КК как бы есть, но пользоваться им не хочется. Я лично через 10 минут устал с ним бороться.

Расход устаканился на 11,5-11,6.

К креслу, как ни странно, привык.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #82 : 07 Августа 2019, 09:09:01 »


Как это дело реализовали в Нижнем Новгороде: набираешь необходимую тебе скорость, удерживая педаль газа, нажимаешь кнопку включения КК, заслонка блокируется в этом положении. В результате с горки авто (особенно груженый) упирается в отсечку, на горку не едет. То есть КК как бы есть, но пользоваться им не хочется. Я лично через 10 минут устал с ним бороться.
Наши конструкторы опять велосипед изобрели.
Записан

Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #83 : 07 Августа 2019, 09:47:32 »

Наши конструкторы опять велосипед изобрели.

Они не изобрели велосипед, а мне кажется просто донельзя упростили систему. Вместо умного КК с мозгами поставили тупо механичскую практически приблуду.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #84 : 07 Августа 2019, 11:10:57 »

К креслу, как ни странно, привык.
действительно странно...
я чтобы чуть наклонить спинку назад для удобства,снял подголовник.
Записан
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #85 : 11 Августа 2019, 00:12:52 »

Как это дело реализовали в Нижнем Новгороде: набираешь необходимую тебе скорость, удерживая педаль газа, нажимаешь кнопку включения КК, заслонка блокируется в этом положении. В результате с горки авто (особенно груженый) упирается в отсечку, на горку не едет. То есть КК как бы есть, но пользоваться им не хочется. Я лично через 10 минут устал с ним бороться.
Наши конструкторы опять велосипед изобрели.
Они не изобрели велосипед, а мне кажется просто донельзя упростили систему. Вместо умного КК с мозгами поставили тупо механичскую практически приблуду.
Беру свои слова назад. Сегодня ехал с Шебекино Белгородской области, и на объездной Белгорода решил опять попробовать КК. И он, пилять(с), заработал как надо!

Но не надолго. После пары спусков-подъемов (ехал пустой), на горку машина перестала ехать, скорость держалась между 40 и 50 км/ч, что очень мало для 5-й передачи. Причем на ножном управлении педалью газа подобная горка преодолевалась без снижения скорости. А с горки КК начал самопроизвольно выключаться.


З.Ы.: в Белгородской области, а в частности в Шебекино отличная погода сегодня была. +26. Девки ходят в коротких платьицах. А какие девки! Загляденье!
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #86 : 11 Августа 2019, 01:30:47 »

, скорость держалась между 40 и 50 км/ч, что очень мало для 5-й передачи.

Это мало даже для 4-й...
Третья для негружёной, для груженой в горку - так вообще 2-я нужна.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #87 : 11 Августа 2019, 04:13:42 »

Это мало даже для 4-й...
Третья для негружёной, для груженой в горку - так вообще 2-я нужна.

Это дизель. Там пятой мало, можно на шестой ехать в гору
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #88 : 11 Августа 2019, 10:23:03 »

Там пятой мало, можно на шестой ехать в гору
Можно. Но смысла не имеет. Расход топлива это интегральная функция развиваемой мощности на удельный расход топлива.
Но минимальный удельный расход на кВТ достигается не при минимальных оборотах.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #89 : 11 Августа 2019, 12:16:29 »

Правильно. В дизелях на оборотах, близким к максимальному моменту. Ну а то, что диапазон такого момента у дизеля гораздо шире, нежели у бензинки, и составляет его главное преимущество по экономичности.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 16:43:20