white ТС
|
|
« Ответ #75 : 17 Июля 2019, 20:44:21 » |
|
Пробег чуть за 2000. Расход упал до 11,3. Когда толкаешься в пробках, расход падает, на трассе растет.
Сегодня попал в дикий ливень на ленинградке, включенные фары, дворники на максимуме, кондиционер, магнитола. Бортовое напряжение 14,0-14,3. Борьбу за электричество вести не придется, и это радует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #76 : 18 Июля 2019, 11:51:24 » |
|
Пробег чуть за 2000. Расход упал до 11,3. Когда толкаешься в пробках, расход падает, на трассе растет.
Такая высокая шаланда, не мудрено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Живёт здесь
Карма +143/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 858
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #77 : 18 Июля 2019, 22:01:48 » |
|
Борьбу за электричество вести не придется, и это радует. это да,с электрикой там как минимум год проблем не будет а вот с замками сдвижной и распашных дверей вангую через месяцок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #78 : 18 Июля 2019, 23:46:16 » |
|
а вот с замками сдвижной и распашных дверей вангую через месяцок. А что надо делать, чтобы избежать этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #79 : 19 Июля 2019, 04:13:35 » |
|
А что надо делать, чтобы избежать этого?
На задней как на фурах растяжки или только ровный асфальт. Боковую просто научится регулировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Живёт здесь
Карма +143/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 858
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #80 : 20 Июля 2019, 14:16:41 » |
|
Боковую просто научится регулировать. + к этому ,если есть эл. замок - то там надо чистить контакты и отваливаются проводки от контактов внутри двери, все стандартно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #81 : 06 Августа 2019, 20:50:13 » |
|
Пробег перевалил за 6000. Сгорела лампочка подсветки номера. Или она не горела с покупки, хз.
Отдельно хочу отметить про то, как конструкторы ГАЗ реализовали круиз-контроля. На нормальных машинах алгоритм работы КК следующий: водитель задает скорость, отпускает педаль газа, далее в дело вступает уже блок управления КК. Если авто движется в горку, то блок открывает заслонку двигателя, если с горы, прикрывает, засим получается примерно одинаковая скорость.
Как это дело реализовали в Нижнем Новгороде: набираешь необходимую тебе скорость, удерживая педаль газа, нажимаешь кнопку включения КК, заслонка блокируется в этом положении. В результате с горки авто (особенно груженый) упирается в отсечку, на горку не едет. То есть КК как бы есть, но пользоваться им не хочется. Я лично через 10 минут устал с ним бороться.
Расход устаканился на 11,5-11,6.
К креслу, как ни странно, привык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #82 : 07 Августа 2019, 09:09:01 » |
|
Как это дело реализовали в Нижнем Новгороде: набираешь необходимую тебе скорость, удерживая педаль газа, нажимаешь кнопку включения КК, заслонка блокируется в этом положении. В результате с горки авто (особенно груженый) упирается в отсечку, на горку не едет. То есть КК как бы есть, но пользоваться им не хочется. Я лично через 10 минут устал с ним бороться.
Наши конструкторы опять велосипед изобрели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5632
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #83 : 07 Августа 2019, 09:47:32 » |
|
Наши конструкторы опять велосипед изобрели.
Они не изобрели велосипед, а мне кажется просто донельзя упростили систему. Вместо умного КК с мозгами поставили тупо механичскую практически приблуду.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
tinec
Живёт здесь
Карма +143/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 858
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #84 : 07 Августа 2019, 11:10:57 » |
|
К креслу, как ни странно, привык. действительно странно... я чтобы чуть наклонить спинку назад для удобства,снял подголовник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #85 : 11 Августа 2019, 00:12:52 » |
|
Как это дело реализовали в Нижнем Новгороде: набираешь необходимую тебе скорость, удерживая педаль газа, нажимаешь кнопку включения КК, заслонка блокируется в этом положении. В результате с горки авто (особенно груженый) упирается в отсечку, на горку не едет. То есть КК как бы есть, но пользоваться им не хочется. Я лично через 10 минут устал с ним бороться. Наши конструкторы опять велосипед изобрели. Они не изобрели велосипед, а мне кажется просто донельзя упростили систему. Вместо умного КК с мозгами поставили тупо механичскую практически приблуду. Беру свои слова назад. Сегодня ехал с Шебекино Белгородской области, и на объездной Белгорода решил опять попробовать КК. И он, пилять(с), заработал как надо! Но не надолго. После пары спусков-подъемов (ехал пустой), на горку машина перестала ехать, скорость держалась между 40 и 50 км/ч, что очень мало для 5-й передачи. Причем на ножном управлении педалью газа подобная горка преодолевалась без снижения скорости. А с горки КК начал самопроизвольно выключаться. З.Ы.: в Белгородской области, а в частности в Шебекино отличная погода сегодня была. +26. Девки ходят в коротких платьицах. А какие девки! Загляденье!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #86 : 11 Августа 2019, 01:30:47 » |
|
, скорость держалась между 40 и 50 км/ч, что очень мало для 5-й передачи. Это мало даже для 4-й... Третья для негружёной, для груженой в горку - так вообще 2-я нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #87 : 11 Августа 2019, 04:13:42 » |
|
Это мало даже для 4-й... Третья для негружёной, для груженой в горку - так вообще 2-я нужна.
Это дизель. Там пятой мало, можно на шестой ехать в гору
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #88 : 11 Августа 2019, 10:23:03 » |
|
Там пятой мало, можно на шестой ехать в гору Можно. Но смысла не имеет. Расход топлива это интегральная функция развиваемой мощности на удельный расход топлива. Но минимальный удельный расход на кВТ достигается не при минимальных оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #89 : 11 Августа 2019, 12:16:29 » |
|
Правильно. В дизелях на оборотах, близким к максимальному моменту. Ну а то, что диапазон такого момента у дизеля гораздо шире, нежели у бензинки, и составляет его главное преимущество по экономичности.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|