бобик сдох? ваз-21213 перестал работать 1-й цилиндр
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 06:16:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: бобик сдох? ваз-21213 перестал работать 1-й цилиндр  (Прочитано 11174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« : 16 Июня 2019, 06:01:51 »

крутил вертел зажигание(тахометр дергался, видимо пропуски) , чтоб дать жару свечам для самоочистки крутанул двиг до 5-6 тыс об., слетел ремень, я  заметил только когда температур поднялась и движок закипел.
поставил ремень на место , чтоб остудить двиг снова его завел, температура опустилась, но  были слышны какието хлопки, толи во впуске толи в выпуске. после движок затроил и задымил маслом. первый цилиндр на отключение свечи не реагирует, свеча в масле.
понятно что голову вскрывать, но интересно это только колпачки или сами клапана и их направляйки?
неужели голову менять? судя по хлопкам клапана не закрывались полностью, видимо зазор был небольшой, при перегреве его не хватило и клапана поджались. с другой стороны масло при неисправных колпачках в камеру сгорания попадает.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 16 Июня 2019, 07:07:57 »

Вскрытие покажет.
Ибо если бездумно крутить (двиг и зажигание) - поршня прогорают нараз.
Так что может быть всё куда печальнее.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #2 : 16 Июня 2019, 09:41:12 »

это только колпачки или сами клапана и их направляйки?
Думаю, это поршень/кольца. Померь компрессию, если низкая, 15 мл моторного масла шприцом прысни в цилиндр, если поднялась - это не клапана негерметичны, а нижняя часть. Впрочем, в таком случае может помочь раскоксовка(если кольца залегли)
Записан

asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #3 : 16 Июня 2019, 10:48:15 »

если бездумно крутить (двиг и зажигание) - поршня прогорают нараз.
момент зажигания не крутил, колдовал с вакумным октан корректором, из него вылил много масла.
наверное потому что у старого хозяина его шланг был воткнут не в тот штуцер карбюратора, а именно в систему егр.
да и хлопки показывают на клапана, на их негерметичность.
тем более 5-6 тыс оборотов это незапредельное значение, двиг его должен спокойно пережевать.
тут наложилось перегрев двига, и наверно малый зазор клапанов.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 16 Июня 2019, 12:38:28 »

тут наложилось перегрев двига, и наверно малый зазор клапанов.

при перегреве страдают МСК клапанов - это да.
Но так же ещё и кольца (и компрессионные, и маслосъемные), которые теряют упругость.
Поэтому даже ремонт гбц может не исправить ситуацию.

Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 16 Июня 2019, 14:15:19 »

в систему егр.
Чего-чего? ЕГР?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #6 : 16 Июня 2019, 20:08:40 »

ну это для снижения СН, часть выхлопа возвращается во впуск
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 16 Июня 2019, 20:33:49 »

А... хрень эта с кучей трубочек и непонятными девайсами, которые по температуре что-то там делают...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #8 : 17 Июня 2019, 07:10:49 »

хрень эта с кучей трубочек и непонятными девайсами
справка из просторов инета:
"Суть работы этой системы заключается в том, что в определенные моменты открывается клапан EGR и во впускной коллектор двигателя вбрасывается порция отработанных газов.
Таким образом, снижается количество кислорода в топливной смеси, что в свою очередь снижает температуру ее горения. А при более низкой температуре горения, количество окислов азота в автомобильном выхлопе, уменьшается весьма значительно.
Exhaust Gas Recirculation не работает на холостых оборотах, она не используется, когда двигатель холодный,
 Полезная работа системы ЕГР вне экологической тематики, очень малозаметна. Эта система позволяет экономить около трех процентов топлива на бензиновых моторах. Так же в ряде случаев, система ЕГР предотвращает детонацию топлива в моторе. Но, это явление и само по себе редкое и неординарное. "
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 17 Июня 2019, 10:01:11 »

Скорей всего мы про это
https://sinref.ru/avtomobili/VAZ/015_vaz_21213_niva_vsedorojnik/038.htm
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 17 Июня 2019, 20:57:45 »

Голова в сборе стоит 12-13 тыр, можно инжекторную.
http://akdao.ru/internet_magazin?mode=folder&folder_id=11728603
Забившаяся пепельница ещё не повод менять машину.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 17 Июня 2019, 22:16:32 »

Голова в сборе стоит 12-13 тыр

При перегреве часто очень страдают кольца.
А это уже не голова, тут поглубже лезть надо...
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 17 Июня 2019, 22:30:43 »

тут поглубже лезть надо...
Ну и  славно,  можно расточить до 2 л. Вообще, зверьмашина будет, а если ещё и инжектор...
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 17 Июня 2019, 23:09:02 »

Голова в сборе стоит 12-13 тыр, можно инжекторную

Это надо сильно шибко собственную голову ушибить, чтобы купить вазовскую за 13.000....
Вот вазовский мотор НОВЫЙ, вообще новый. Не после переборки, а совсем новый - за 17.000:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_vaz_novyy_1435563200
Думаю, за 15.000 его отдадут легко.

Вот инжекторный мотор с семерки. 10.000 рэ
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/motor_vaz_2107_inzhektornyy_1032314365

Это я просто для понимания, что карбовый мотор можно купить за 3000, а инжекторный - за 5000.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2019, 23:15:27 от OldIZH » Записан
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #14 : 18 Июня 2019, 06:51:13 »

Это надо сильно шибко собственную голову ушибить, чтобы купить вазовскую за 13.000....
Вот вазовский мотор НОВЫЙ, вообще новый. Не после переборки, а совсем новый - за 17.000:
по итогам диагностики посчитаю, может замена мотора выгоднее будет.
пока надеюсь, что колпачки слетели. движок уже не новый направляйки клапанов наверняка с зазором, в итоге масло льется на свечу.
вчера по магазам прошелся, рассухариватель искал, не нашел. блин стоит то 300р., но нету.
седня в другие пойду, которые не по пути, там вроде было.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 13:46:44